Авто видеорегистратор VIDEO-SPLINE GPS DRIVEN-X PROFI-1000 — настоящая находка для тех, кому важно высокое качество записи, широкий угол обзора, множество полезных функций и невысокая цена. Снабжен цветной камерой с мегапиксельным разрешением. Этот прибор способен стать надежным помощником любого автомобилиста. Автомобильный видеорегистратор защитит Вас от неправомерных действий сотрудников ГИБДД, «подстав» на дорогах и будет независимым беспристрастным свидетелем. Он может вести постоянную запись дорожной информации с указанием gps-координат, скорости движения, сведениями об ускорении и торможении. Это один из лучших автомобильных видеорегистраторов своего класса. Функциональные особенности: возможность регулирования чувствительности шок-датчика — от 0,1 до 1,5g (стандартное — 0,6g); активация записи автоматически/вручную/при срабатывании датчика аварии; синхронное воспроизведение GPS-данных вместе с видео; скорость видеозаписи — от 1 до 30 к/с (стандартно — 5 к/с); постановка метки записи до события — от 1 до 10 сек. (стандартно — 10 сек.); постановка метки записи после события — от 5 до 20 сек. (стандартно — 10 сек.); встроенный микрофон и динамик; светодиодная индикация REC и GPS; легок в установке и использовании. Автомобильный видеорегистратор DRIVEN-X PROFI-1000 устанавливается на лобовом стекле вашего автомобиля, запитывается от прикуривателя или сети бортового питания. Запись происходящего на дороге ведется непрерывно. Сам прибор представляет собой коробочку черного цвета вытянутой формы, по размерам напоминающую большой анти-радар. На карту памяти объемом 2 Гб можно записать до 4-х часов видео (в зависимости от разрешения, качества и скорости). Цветная камера с CMOS матрицей обеспечивает очень высокое качество записи в дневное и ночное время. Облегчает пользование регистратором и датчик аварии, который автоматически выделяет запись ДО и ПОСЛЕ инцидента. Установка камеры Камера устанавливается на специальное крепление, которое приклеивается к лобовому стеклу автомобиля. Камеру можно вращать, придавая ей оптимальное для обзора положения. Устройство не мешает водителю, не болтается и надежно закреплено. Питание авто видеорегистратора осуществляется от прикуривателя. В большинстве автомобилей прикуриватель работает только при включенном зажигании. Следовательно, когда автомобиль работает, запись будет вестись автоматически. Режимы работы: 1. Автоматический режим — в этом режим видео пишется непрерывно. Сначала запись ведется в течение нескольких часов (до конца объема памяти), затем записи более старые затираются. Этот метод записи еще называется «кольцевым». 2. Режим событий — запись начинается при нажатии на кнопку «Emergency» или же при срабатывании шок-сенсора. Запись охватывает 30 секунд до и после события. 3. Режим просмотр — в этом режиме Вы можете просмотреть запись на любом компьютере, имеющим кард-ридер для SD-карт. Режим событий очень удобен, когда внезапно случилась дорожная ситуация, требующая записи. После нажатия кнопки или срабатывания шок-сенсора на карту памяти сохраняются несколько секунд ДО и ПОСЛЕ события. В связи с тем что видео пишется в циклическом режиме, событие будет сохранено в отдельную зону памяти, что предотвратит случайное затирание. В этом огромное преимущество данного видеорегистратора. После установки карты памяти вся необходимая информация и программное обеспечение автоматически сохраняются на нее. Менять настройки Вы можете с помощью специального программного обеспечения. Технические характеристики: угол обзора объектива, градусов — 156; разрешение, пикселей — 320x240, 640x480, 1280x960; матрица камеры (NTSC, CMOS), МП — 1.3; скорость записи, кадров в секунду — 1 ... 30; формат видео — MPEG 4; карты памяти — SD-карты от 512 Мб до 2 Гб, SDHC — до 8 Гб; питание — от бортовой сети автомобиля или от прикуривателя; встроенный GPS модуль (SiRF III); рабочий диапазон температур, °С: -20 ... 65; встроенный трехмерный датчик удара, ускорения и торможений; масса, г — 110. Комплект поставки: автомобильный видеорегистратор с GPS VIDEO-SPLINE GPS DRIVEN-X PROFI-1000; специальное крепление; гарантийный талон; инструкция по эксплуатации; SD-карта памяти объемом 1 Гб.
Еще какое требование к системе у меня сформировалось по итогам тестового использования фотика в качестве регистратора... Все должно фунциклировать полностью в автоматическом режиме! Иначе разок забыл включить, другой раз забил, третий - память заполнена, аккум сел, присоска отвалилась, просто в конце концов некогда все это подключать и т.д. и т.п. В итоге думаешь - да нафиг оно надо? Поэтому: - девайс либо непосредственно камера должна быть установлена стационарно; - включение/выключение в автоматическом режиме; - кольцевая запись обязательна
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Запись видео: MPEG-4 SP со стерео звуком, разрешение до 640x480 30 к/с, в формате AVI.
Воспроизведение видео: MPEG-4 SP со стерео звуком, разрешение до 640x480 30 к/с, в формате AVI. Формат. WMV9 (включая защищенные файлы) до 352x288 30 к/с, and 800 KBit/s4.
Звук: Встроенный динамик.
Интерфейсы: USB 2.0 высокоскоростное устройство, совместимое USB 2, PC .
Источник питания: Внутренний: аккумуляторная литий-ионная батарея.
Внешние источник питания: USB, Автомобильное зарядное устройство
Угол поворота камеры до 330 градусов
Защита паролем: Установка пароля для защиты записи информации
Режим записи: ручная / V записи, настройка времени записи Второй камеры в комплекте нет.
но, повторюсь - по поводу X-Driven DRS-1100 - на их сайте явно выраженные подделки висят - прекрасно видно вот тут: http://www.xdriven.ru/component/content/article/4.html Оба снимка "отфошопены", с целью улучшения видимости номеров. Специально выложил сюда оригиналы оттуда - в свойствах файла указан PhotoShop !!!, ясно видно, что номера центральной машины просто тупо и криво обведены, соседние - совершенно нечитаемы - это натуральная подделка ! В реальности все там с номерами охренеть как плохо ! по ссылке выше можно посмотреть тесты. если смотреть сертификат на X-Driven - уверен, это тоже подделка (вернее недостоверная информация !!!), так как невозможно разглядеть №№ ГОСТов. Вспоминается из мультика - "Справка дана Лошади в том, что она Лошадь".
Тем временем появилась новая модель F500HD (вместо F200HD), которая является очередным "родителем-оригиналом" для КарКама (вар.4 кажется): http://www.dod-tec.com/dm.php?prod=F500HDs.jpg учли почти все замечания, как только на eBay появится - я лично заказываю сразу же (при цене до 150$) ! Ее ждут (я сам лично там нарыл инфу про нее) с 16 января: http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic....asc&&start=510#, выпускать начнут уже в феврале.
Сообщение отредактировал mVlad - Feb 1 2010, 22:52
http://www.xdriven.ru/contacts/4.html - это ссылка на сертификат. по моей просьбе его выложили на сайт. http://www.xdriven.ru/contacts.html - здесь со дня на день будут мои контакты. ну и на следующей неделе придет новая партия регистраторов. с ними мне придут уже копии всех сертификатов. будет желание посмотреть на них воочию обращайтесь.
Не, что за манера постоянно врать - это скан там висит уже давно, ни одной цифры там не видно Фотки с регистратора тоже все поддельные ! А что выложить в читаемом виде на самом сайте не судьба ?
MSW - вы поспешили ! Через неделю, две в продаже будет совершенная новая версия CarCam Q4 ! Она уже клепается на китайском заводе на базе референсной камеры F500HD ! Кстати, сейчас старую модель (F200HD - на которой основан нынешний CarCam) с огромными скидками распродают - всего за 124$ (сравните с своим девайсом):
Сообщение отредактировал mVlad - Feb 6 2010, 17:33
Сказал же пользователь данного девайса , 1 сек разрыв между файлами и есть угол обзора , но не такой искаженный как у XDriven , 32 гига вообще не вопрос , можно и 16 поставить главное - упор на регистрацию последнего во время движения и отлучения от машины на 3-4 часа , паркова говорите , зимой тоже будете регистрировать происходящее на ваш волшебный девайс из под заваленной снегом машины ? или только летний вариант ? так за что переплачивать 7000 рублей , хотя может у кого деньги есть , у нас студентов их нет , вот нам что то оптимальное по цене качество .... для продавца конечно все в мусорку, что не лежит на его полках ....а картинка отснятого вообще изумительная , для нее нет вообще конкурентов на данный момент ...
давайте уже определимся про какой ВР речь, про 3тысячирублевый?
Покажите тогда два ролика с 1 секундной разницей, либо те юзеры с ебуеро-форума лохи, либо ....
Про углы обзора пример на пару страниц выше, искажения идут только в самых углах, но это лучше чем вообще без какой либо информации о пространстве выходящем за угол обзора узкоглазого ВРа
Да чего долго ходить, вот примеры узкоглазика и широкоглазика
120гр.
и 156гр.
А теперь покажите мне искажения относительно узкоглазого видеорегистратора?
Для полноты картины кликаем на большую картинку, на форуме она масштабирована
Теперь внимание, правильный ответ: по центру у широкоглазика искажений нет, относительно картинки с узким углом обзора
На искажения по краям - монопенисуально, там уже главное видеть, был ли объект или какой свет светофора, там уже не до деталей, но пресловутый узкоглазый вам этого уже не обеспечит. Капишь?
Касательно углов обзора вашего ВРа, какой угол то хоть? надеюсь не 90гр %)
Про снег на парковке, по опыту говорю, XDriven, VD3000 пока включены даже иней, не то что бы снег, своим теплом оттаивают окошко на лобовом стекле, так что все видно даже в снег, Вряд ли производитель так задумал, но получилось грамотно )
Кстати наверняка замечали если у кого оставался включенным какой нить прибор под лобовухой, типа радар-детектора, его тепла тоже хватает на то, что бы в нескольких см. от стекла отогреть лобовуху, не говоря уже про ВР в 1-2 см. от стекла.
Признаться по началу заинтересовался прикупить на тест подобный ВР, что бы потом договориться с производителем.
Но как продавец даже рассматривать не буду тот ВР который приносит кучу геморроя моим клиентам, репутация знаете ли не за один и не за два месяца формируется.
И судя по форумным разговорам про ваш волшебный ВР, он очень геморройный, удивляюсь стойкости людей, "а мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы" и напомнило один рекламный слоган "а мужики то не знают?!"
В конце концов люди не садомазахисты, заимеются играться с геморным ВРом и таки перейдут на грамотный видеорегистратор, вы же ведь тоже начинали с малого.
Сообщение отредактировал olem - May 22 2010, 18:17
ну вот кому надо плохое качество 640*480*30, то вот пишет так http://upload.chebnet.com/28985, только номера уже не разобрать
НО вот будет нужен номер разобрать, и будешь жалеть и проклинать свою жабу вместе с ее градусами....
ну не у всех прикуриватель отключается при отключении зажигания и можно подключить ВР через предохранители типа xdriven'а потребляют не много, около 2W, меньше габаритки, уж в течении суток аккум не посадит, если последний конечно не дохляк
при 156гр. номера иногда различимы даже при 640х480 (не говоря про 1280х960)
Цитата(Gator @ May 22 2010, 21:27)
не факт что зимой эти девайсы работают при отрицательных температурах
Грамотные пашут, пресловутый (уже задолбался писать название).. хдрайвен, пашет от минус 20 до плюс 65, в выключенном состоянии от минус 25 до плюс 70 Хотя у нас салоны нагреваются до 100гр. и садясь в машину конечно приходится проветривать что бы кондей не напрягался, но ВР включается и пишет корректно. Кстати DV001 плавятся ) натурально пластиковый корпус ))
насчет "вошлебного" не знаю, это видимо нужно ждать зимы, что бы опытным путем проверить )
Сообщение отредактировал olem - May 22 2010, 21:12
кто разбирается в этих девайсах - подскажите, который выбрать?
про первую ничего не скажу, но заявленные характеристики еще пол-дела, другое дело как оно все в реале работает?!
про вторую знаю заочно, лично не юзал, она двух-камерная с разрешением 640х480, со скоростью 12кадров.сек на каждую камеру, есть GPS, акселерометр, метод сжатия Mpeg4, угол обзора 140гр.
в общем по техническим характеристикам пойдет
А вот про VD3000 могу сказать оч. многое, так как стоит у меня на одной из машин.
В кратце, ей бы надежность, продуманность, качество работы xdriven'а, была бы хорошим ВРом.
Если углубленно, то у VD3000 проблема: 1) прошивка, она не на чипе в самом девайсе, а на карте памяти, что несет с собой две проблемы а) нельзя вставить любую карту памяти без предварительной подготовки, есть глюки при заполнении карты, а вставив другую, чистую карту, он не заработает б) прошивку и файлы на карту памяти скопировать не достаточно, нужно готовить карточку своим методом, что только добавляет геморроя
2) глюкавость, была надежда что прошивками исправят, но до сих пор, во всяком случае последняя корейская не исправляет до сих пор, запоротые записи, которые невозможно просмотреть с помощью программы вьювера
3) пресловутые провалы между роликами!, да да и на корейском ВРе такое возможно, причем на родной 4гб карте памяти Тошиба, причем пропуски не хилые, от 3-5 секунд в среднем
4) заявленные 1280х960 при 15 кадрах в секунду - задумка супер, этого бы хватило за глаза и даже при движении по трассе, да еще и в HD качестве, но увы и ах, скорость записи заявлена, но не достигается не всегда, и чем больше изменений в картинке, тем ниже скорость, т.е. если ты стоишь на парковке с минимумом движения на картинке, то скорость будет близка к 15, а так они те же 5 кадров в секунду как на xdriven
5) программа вьювер вроде бы не плохая, но так не хватает ускоренного воспроизведения, наглядности отображения записей при поиске нужной записи, в общем ложка дегтя в бочке меда по части софта, в сравнении с тем же софтом от xdriven'а
6) возвраты от клиентов, это еще хорошо что не большую партию взяли, но уже намучались и мы и наши клиенты, что мы отказались от дальнейших закупок этой модели, а для продавца хуже нет, когда проданный товар возвращают по рекламмации.
7) требует больше дискового пространства для хранения записей, т.е меньше часов записи по сравнению с xdriven
О плюсах (и кстати это еще не все минусы, о которых сходу вспомнил): Картинка выглядит более достойно чем на xdriven'е, приимущественно за счет кодека H.264 вместо Mpeg4. Да и вообще одна из лучших картинок даже в сравнении с монструозными 3х канальными видеорегистраторами. Оптика от того же xdriven'а с углом 156гр. Вместе они дают лучшую читаемость номерных знаков у стоящих сбоку машин, впереди так же как у xdriven'а Видимость ночью немного лучше чем у xdriven'а
отсюда резюме: хорошая картинка, но низкая надежность и не стабильная работа.
кстати отпускная цена ниже чем у xdriven'а, но по началу когда появился стоил дороже, т.е. корейцы уже поняли что с такими глюками его дороже покупать не будут, а так пока народ не разобрался, будут брать
p.s. ах да, там же есть экранчик ) но честно говоря экранчик там - больше маркетинговый ход, углы обзора таковы, что нормально видно будет только со стороны пассажира, записи просмотреть можно только записанные по событию, т.е по нажатию кнопки или по удару, все остальные нельзя, вот и получается, что реально на нем просмотреть можно сам удар или если ты успел уложиться в 15 секунд до нажатия кнопки, то запись покажешь, не успел, то и смысла в мониторчике нет.
был единственный раз, когда проезжал границу с Казахстаном, меня гайцы решили на превышение 3км.ч. обуть, хотел рисануться, показать видео, но кнопку не нажимал, потому что стреляли фоторадаром издалека, а поставив карту в нетбук, испытал жудкие неудобства при воспроизведении, так как софт на нетбучьем разрешении 1024х600 перекосило и кнопки выбора записей исчезли, в общем сам не рад был, что решил выпендрится, но вышел из ситуации как всегда без ругани и уплаты штрафа ) токо благодаря тому, что они видели что у меня есть чем доказать в случае чего.
Сообщение отредактировал olem - May 23 2010, 18:38
к сожалению для сравнения качества эту же ситуацию с xdriven'а показать не могу, но скажу что у хдрайвена номера с мерса справа видно будет немного хуже, хотя и здесь они уже неразборчивы
Сообщение отредактировал olem - May 23 2010, 18:31