FeHiKS, ты забыл сказать, что за 350-500 тыр она будет не такая красивая как на фото
Цены- Енджой-470 тыщ+ опции на 30 тыщ(ну иль около того) или косму за 500 ЗЫ самый надежный из опелей ЗЗЫ колобок ЗЗЗЫ 4eptoBcku пусть автор добавит 20,000 и вазмет с дизелем(без турбины) 1,3- топливо тока нюхает в городе 5-6 литров, на трассе- 4 • roman72 -прав, лучше взять шкоду в кузове универсал(сбалансировано выглядит) Цены- Шкода комби спорт-480 тыщ(1,4литра, ток смущает одно-ручная регулировка зеркал, в опциях есть)+ опции на 30 тыщ
Сообщение отредактировал FeHiKS - Jul 4 2008, 10:40
точно!!!! не зачем брать авто новое среднего класса, содержание обойдётся дороже, чем приведёные для примера машины. А уровень комфорта небо и земля. Тоже в сумме около 500, рпассматривал бы мериныЕ, или БМВ 5. Щас третий год владею третьим своим мерином Е-кл. десятилетним за 450-штук машина в идеале, по предыдущим опытам отбегают они по 600.000 до 20 лет без особых проблем. Мои предыдущие до сих пор катаются по городу и хозяева их нежалуются. А что такое к примеру пыжик206 с 50.000 увидел у знакомых и ужаснулся. Ездят как недочеловеки в коробочке и тратят на содержание денег больше моего, а мне всё свистят, что мало бензина на автомате ест 8-9 литров!!!! Ай-юй!!!-сэкономили. а мой с 170 кобылами и полным фаршем 10-12. Ну и что зато езжу достойно, свободно, а они уже вторую коробку меняют за 15000 работа без запчастей......ХЗ короче ИМХО подержанный немец бизнес-класса:пока надёжнее не видал.
Вот претенденгты...безукоризнгенное состояние 1998-99гг. Цены в зависимости от комплектации 350-450.000. Расходники недорогие, обслуживание ТО-15-20.000км-те в среднем раз в год. Расход в смешанном 9-15 от движка от 2-3.2 куба. Аналогично бэхи этих годов....какого там француза, корейца или европеидного японца
вы меня извините конечно, но раньше производители не рассчитывали, что вы машину через пару лет поменяете. делали машины на совесть еще во первой половине 90х все. прошло время, вылезли откуда-то на первый план пидарасы из кореи и китая, и все начали глобализоваться и издержки уменьшать до той степени, что машины стали одноразовыми... все эти тенденции были и раньше, но только на качестве конечного продукта это не сказывалось... чо я вам рассказываю... сравните 123й мерс и 211й - вы допускаете, чтобы второй проездил 30 лет без особых изменений в плане потребительских качеств??? мне в это верится слабо. про производителей второго плана говорить не будем, там это априори.
+1 . например сам начинал со 123, потом 124...щас 210 не знаю что дальше 211-й оч. настораживает нововведениями. Но пыжики однозначно не рассматриваются как вариант ни при каких условиях, надёжность и стоимость ремонта(при отсутствии любых аналогов и острая специфика французских машин, как их и грузинского юмора) вызывает огромные сомнения. Внешность их да китч и стиль своеобразный, красивые наверное, отделка современная но это только внешность-нутро полная противополложность( утверждаю по опыту своих друзей у кого есть или были французы). При визите в автомастерскую с более-менее серьёзной проблемой на б/у авто(коробка автомат или бортовая электроника) заканчивается вердиктом с летальным исходом или приобретением второй машины на запчасти. Тот же мерин или бумер отпашут верой и правдой по 20-30 лет и характер их поломок и цены ремонта будут соизмеримо менньше и проще чем у любого француза. покопайтесь в подобных материалах; много ли найдёте там французов вообще и пыжей в частности. Они будут на заметных местах только как элемент искуства или внешнего дизайна, но не скоро ещё как представители серьёзной техники. Genes1s ,а о машине для души..ИМХО или деньги нужны немалые и руки не помешают с головой. Тк если будут воплощать для тебя твои идеи другие, то бюджет затрат вырастет раза в два. Отечественный автопром очень специфичный: Ну будешь туже ПРИОРУ раскачивать постепенно через пару лет только дойдёт до тебя, что ты слегка приблизил её к тому же Опелю, а далее она и нафиг не нужна будет при её нынешнем уже архаизме и недоразвитости....
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Jul 20 2008, 16:04
Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)
Купи тойту матрикс или понтиака VIBE , третий год полный привод автомат около 400. Если передний привод скидывай 20-30 тыров. Сам купил катаюсь, оч.нравится. Подвеска Королла Версо, Двигло и автомат от Селики. Завод находится в канаде. мили на км в чебах перешивают. Менял фильтра, так всё есть в магазинах..... и по ходовке есть всё!!!!!!!!!!! Если чё пиши, проконсультирую.
Присоединённые изображения
--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее. Иоганн Вольфганг фон Гете