Ну на много лучше чем простая "классика"! Вот если они все во время делали - не плохо жили ,и были конкурентноспособными! Мне понятно почему вам эта модификация не по нраву! "Шильдик" ВАЗа свое делает! А примерь на это авто "шилдик" ФОРД-- все бы сказали "зергут"!
Это как раз рестайлинг (если конечно "это" будут выпускать). Затраты на разработку нового оборудования для производства дет подвески кузова и т.п., себе не оправдают за два года (именно столько осталось жить классике на конвеере, насколько я знаю)!!!
Это не рестайлинг - ни одной общей кузовной панели. Видно, что структура кузова другая.
Сообщение отредактировал roman72 - Feb 28 2007, 15:40
"Четверка" получит лицо "русского Мерседеса" Ижевский автомобильный завод намерен начать выпуск LADA 2104 и фургона ИЖ-27175 с хромированной решеткой радиатора от вазовской "семерки", передает издание «Автомеридиан». Соответствующие изменения претерпит и капот - он получит прямоугольную выштамповку под более высокую радиаторную решетку. Напомним, что именно благодаря изысканному для советских автомобилей "забралу" ВАЗ-2107 в свое время прозвали "русским Мерседесом". Как рассказал в интервью " Автомеридиан" заместитель главного инженера ОАО "ИжАвто" Владимир Непрокин, подготовка производства к фэйслифтингу ижевской "классики" идет полным ходом, уже имеются опытные образцы, и в ближайшее время "четверки" и фургоны с обновленной внешностью пойдут в серийное производство.
// auto.mail.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Новый универсал Lada Priora, который появится на рынке в конце следующего года, будет оснащаться не только бензиновым мотором объемом 1,6 л. отечественной разработки, но и дизелем! Причем, не российским, а итальянским!
По данным ИА «Ladaonline», речь идет о моторе Fiat объемом 1,3 л. семейства Multijet. Этот мотор имеет две версии - мощностью 70 л.с. и 90 л.с. Какая из них окажется под капотом Priora пока не известно. Однако уже сейчас ясно, что дизельный универсал будет иметь максимальную комплектацию: подушки безопасности, АБС, крепление для детских кресел Isofix.
Стоит отметить, что сейчас Lada Priora выпускают только в кузове седан. Однако уже в этом году в Тольятти начнут делать хэтчбек, который придет на смену Lada-112, а в ноябре следующего года начнется сборка пилотных партий универсалов. В свободной же продаже универсалы появятся в лучшем случае в декабре 2008 года. Сколько они будут стоить пока сказать сложно. Но если вспомнить, что седан с одной подушкой безопасности продается сейчас за 282 000 руб., то универсал с двумя подушками и АБС может стоить уже около 300 000 руб. Ну а на сколько будет стоить дороже автомобиль с итальянским дизелем пока сказать сложно.
Директор АвтоВАЗа ездит на Ладе Генеральный директор завода ВАЗ, в передаче "Обозреватель", рассказал, что для служебных целей использует ВАЗ-21108 "Премьер".
Автомобиль Бориса Алешина, был собран вручную специально для него. Его отличия от серийной версии: полный электропакет, кондиционер, ГУР, кожаный салон, люк в крыше. Напомним, что большинство из перечисленных опций для Лады заказать нельзя.
По словам Алешина его выбор обусловлен практической точкой зрения. Во-первых, иномарки слишком дорогие. Во-вторых, по мнению Алешина, сделанный по заказу "Премьер" удовлетворяет требованиям, предъявляемым к премиум-классу.
АВТОВАЗ готовится в Евро-3 Готовясь к введению нового стандарта, завод создал обновленные модификации своих моделей. Все они получат модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем. С целью диагностики нейтрализатора будет введен второй датчик кислорода. Для более точного контроля над работой двигателя автомобили LADA получат датчик неровной дороги. Жесткие требования по выделению паров бензина обусловили применение в топливной системе новых шлангов, которые имеют низкую паропроницаемость. Также все автомобили LADA будут оснащаться новой пробкой бензобака, которая обеспечивает более высокую герметичность, содержит предохранительный клапан, защищающий топливную систему от разрушения из-за высокого давления, и имеет специальное крепление к кузову. Такую пробку невозможно потерять или забыть на заправке. Увеличена поглощающая и регенерирующая способность адсорбера, а клапан продувки перенесен с корпуса адсорбера на двигатель. Для повышения эффективности и долговечности нейтрализаторов планируется провести ряд мероприятий (в частности, будут внедрены новые формулы каталитического покрытия).
В частности, на “классике” для ускорения прогрева нейтрализатора вместо двухканальной приемной трубы применена одноканальная, а на LADA 4х4 нейтрализатор максимально перемещен вперед, чтобы сократить расстояние до двигателя. Завод планирует перевести все свои автомобили предназначенные для внутреннего рынка на Евро-3 в декабре 2007 года.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Братья Стругацкие)
В январе 2008 года АВТОВАЗ приступит к сборке хэтчбеков LADA PRIORA. Об этом говорится в сообщении компании. Напомним, сборка пилотной партии пятидверных хэтчбеков LADA PRIORA началась 24 сентября 2007 года. На автомобилях пилотной партии отрабатывалась технология сборки и были опробованы новые для семейства LADA PRIORA опции. Это противотуманные фары, обогрев сидений, подушка безопасности переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов и другое дополнительное оборудование.
Продажи седана LADA PRIORA стартовали 21 апреля 2007 года по всей России одновременно, а в июле 2007 года ОАО «АВТОВАЗ» завершило выпуск модели LADA 110, полностью заменив ее седаном семейства LADA PRIORA. Продажи автомобилей LADA PRIORA растут и в октябре превысили 9,8 тысячи штук и по сравнению с сентябрем выросли на 42,8%.
Источник: ИА LADAONLINE
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
а когда будут делать хетчбек приору??и с какими характеристиками??заходил на сайт ваза там про нее глухумань ваще,хотя народ грит делать начали с 1 февраля????
Волжский автозавод начал производство серийных хэтчбеков Lada Priora, которые поступят к дилерам в самом ближайшем будущем. В этом месяце, правда, будет сделано лишь 125 хэтчбеков, однако эта модель начнет постепенно вытеснять с конвейера привычную Lada-112.
Интересно, что Lada Priora в кузове хэтчбек будет первое время продаваться только в комплектации «люкс»: две подушки безопасности с преднатяжителями ремней, противотуманные фары, подогрев кресел, АБС. Обещают и кондиционер. Сколько будет стоить люксовый хэтчбек пока не известно. Но, скорее всего, он окажется дороже седана Priora в комплектации «люкс», за который просят 300 488 руб. или $12 180.
Присоединённые изображения
--------------------
У нас власть принадлежит народу, а все остальное принадлежит власти.
Во втором квартале начнется мелкосерийное производство спортивной версии модели Lada Kalina. Автомобили будут доступны с двумя двигателями, сначала объемом 1,4 литра, позже появятся более мощные версии 1,6 литров. До конца года планируется собрать около 1 500 Lada Kalina Sport.
Присоединённые изображения
--------------------
У нас власть принадлежит народу, а все остальное принадлежит власти.
Про калину R2 Выложите статью, ато у мну танек на инете нету
В свое время АвтоВАЗ хотел назвать свой «заряженный» автомобиль Kalina GTI. Однако позднее от букв GTI было решено отказаться, ведь эта приставка уже давно используется Volkswagen для обозначения своих «горячих» моделей. Что касается обозначения R2, то оно придумано не просто так – именно так будет обозначаться одна из групп гоночных автомобилей, которая вводится международной федерацией автоспорта FIA.
Новая спортивная модификация хэтчбека Kalina является полностью самостоятельной разработкой АвтоВАЗа. Такая машина получит новый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который будет создан на базе аналогичного мотора, устанавливаемого на седан Priora. Помимо этого, автомобиль станет оснащаться задними дисковыми тормозами, модернизированной коробкой передач, а также 15-дюймовыми колесными дисками.
«Заряженная» версия Kalina отличается другим аэродинамическим обвесом с весьма агрессивным на вид передним бампером. Кроме того, эта машина получила модернизированный салон с новыми креслами, щиток приборов с белыми шкалами, оригинальный спортивный руль.
Модификация «Калины R2» коснулась не только нового бампера и салона. Автомобиль получил новый форсированный мотор объемом 1,6 литра, который выдает 125 л.с. Модернизации подверглась подвеска, рулевое управление, тормозная система. На спортивную Lada Kalina планируется устанавливать тормозные механизмы для 15-дюймовых колес, задние дисковые тормоза, усиленную коробку передач и другие оригинальные детали и узлы. К особенностям конструкции перспективной модели относятся также пониженная посадка автомобиля. Как ездит тюнинговая Lada Kalina и сколько она будет стоить – пока неизвестно, но представители АвтоВАЗа уверяют, что машина стала жестче и гораздо лучше держит повороты. Да и руль стал заметно острее, ведь число оборотов «баранки» «от упора до упора» снизилось с 4 до 2,7.
На ОАО «АвтоВАЗ» утвержден проект развития мелкосерийного модельного ряда опытно-промышленного производства на 2008-2011 годы. В процессе реализации этого проекта до 2011 года планируется освоить три новых модели на базе серийных автомобилей, а в 2008 году в Тольятти планируется сделать как минимум две с половиной тысячи машин.
В Казанских автосалонах затруднились дать хоть какие-то взвешенные комментарии по поводу R2. Даже дилеры Тольяттинского автозавода сообщили, что не имеют вообще никакой информации по поводу спортивной модели АвтоВАЗа и просили перезвонить через недельку. Однако все же кое-что удалось узнать у официального дилера – «КАН-АвтоВАЗ». Кроме всего вышеперечисленного, авто будет снаряжено встроенными в двери защитными брусьями от боковых ударов, иммобилайзером, возможно (но не окончательно) нормы токсичности будут соответствовать Евро 3 (сейчас – Евро 2).
В комплектацию будет входить противоугонная сигнализация с пультом ДУ, бортовая система контроля, противопыльное уплотнение салона и багажника, фильтр поступающего в салон воздуха, электронная комбинация приборов на ЖК с функцией бортового компьютера, блокировка линии выбора заднего хода, датчик температуры окружающей среды, регулируемая по высоте рулевая колонка, теплопоглощающие стекла. Ну, и стандарт – центральный замок с дистанционным управлением, электроблокировка замков дверей, электростеклоподъемники.
Александр ДАНИЛОВ, специально для 116auto.ru
Присоединённые изображения
--------------------
У нас власть принадлежит народу, а все остальное принадлежит власти.