Сообщений: 2 555
Из: Bat Land :D Batmobile 5,7L 340hp
Буду на такой ездить зимой) Тока я покупал за 2800 за колесо 4-е место Gislaved NORD-FROST 5 (4-е место в элитном классе) Место изготовления Германия Рисунок протектора направленный Индекс скорости T/190 км/ч Количество / выступание шипов 110 / 1,5–2,2 мм Глубина рисунка протектора 8,6–9,0 мм Твердость по Шору 58–60 ед. Масса шины 9,2 кг Средняя цена 3150 руб. Соотношение цена/качество 3,50 Старт и разгон не заставляют водителя напрягаться, с подачей топлива можно не церемониться. Торможение эффективно и информативно в любом режиме – и до включения ABS, и после, потому на тормоза тоже можно давить от души. При переставке на укатанном снегу скорость ограничена сносом передней оси, переходящим в занос – поведение нестабильно. Зато радуют мягкий переход в скольжения и такая же плавная стабилизация. На ледяном круге внатяг цепляются за лед средне, а при буксовании показывают результат, сопоставимый с данными лидеров. На заснеженной дороге катятся ровно, как мячик по желобу. Глубокий снег не любят, закапываются в буксовании, отказываются «заходить» на глубину. По асфальту идут ровно, без претензий. Довольно тихие шины, хотя при 70 и 90 км/ч отмечаются резонансные шумы. На неровностях потряхивают машину чуть больше, чем хотелось бы. Расход топлива средний. Качество ошиповки оставляет желать лучшего – разброс в выступании шипов великоват, часть шипов излишне выступает из протектора. + Отличная курсовая устойчивость на заснеженной дороге, очень хорошие поперечные сцепные свойства и разгон на снегу, очень хорошие тормоза на асфальте, низкий уровень шума. - Слабая проходимость, небольшие замечания по управляемости на зимней дороге, плавности хода, повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч. 900,2 балла Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.
Сообщение отредактировал fake! - Oct 23 2008, 07:14
алекс34, у меня дождевые шины летом . А вот и Michelin.
Цитата
Для чего устанавливаются зимние шины?
Зимой другие условия вождения. Зима для шин начинается при температуре ниже + 7°C. Действительно, ниже этой температуры резиновая смесь шины "дубеет" , Что сказывается на эффективности работы шины в целом.
Другие условия вождения : изменяется сцепление
Зимой тормозной путь может увеличится в 8 раз, все зависит от типа дорожного покрытия.
Зимой, летняя шина менее эффективна , чем зимняя : Тормозной путь на заснеженном покрытии при скорости 50 км/ч Летние шины : 63 м - зимние шины: 32 м Летним шинам надо на 31 метр больше, чтобы остановиться.
Тормозной путь на мокрой дороге при 80 км/ч при температуре ниже 7°C Летние шины: 40 м - Зимние шины: 34 м Летним шинам надо на 6 метров больше, чтобы остановиться
При температуре ниже +7°C, с использованием зимних шин: больше безопасности, сокращается тормозной путь на всех типах покрытия.
Есть ли ещё фомы неверующие, которые пытаются сэкономить деньги на кузовной ремонт на шипах? Чтобы шипованая резина служила дольше - не гоняйте, не трогайтесь и не останавливайтесь резко - для этого надо держать дистанцию, а не в жопу уперевшись ехать за другим авто. Всего-то делов.
И что у них аппарат для мойки есть? Или так же тряпочкой мыли? Сколько по позициям стоит снятие колес, разборка, сборка, балансировка в твоей квитанции? Хочу подготовленный к ним съездить... а то опять "обуют"
есть аппарат, вулкан вроде называется, но можно как обычно в мойку отдать, чтоб с шампунем и тряпками... по позициям смотри чек
зы: скидок вот тока у них нет, а клубная карта не действует хотя в чеке та же самая организация, что и карту выдала
Погода проэкзаменует московских водителей В Москве началась сильная метель с мокрым снегом и порывистым ветром скоростью до 14 метров в секунду. Температура воздуха - чуть выше нуля. Из-за такой погоды скорость движения на дорогах сильно сократилась, видимость ограничена. [B]
поштудируй спец материалы (хотя бы в журнале "ЗА рулём). Там подробно расписана физика процесса. Показатели сцепления и управляемости некоторых нешипованных резин на голом льду раллийных треков, выше чем у спортивных колёс с 5-и мм шипами.
"За рулем" ерунда, такое не читаю. А вот что говорит авторевю, проводя из года в год пофессиональные тесты на зарубежных полигонах с зарубежными коллегами. Качество тестов думаю под сомнение никто не ставит. Напомню, речь идет об льде На снегу ситуация другая. Ш-шиповки, без-липучки у кого еще вопросы?
Сообщение отредактировал Benzin13 - Dec 9 2008, 22:56