Что можно сказать... Спасибо, дорогой наш тов. Спирин, за уничтоженную аллею по ул. Гражданской, за Лапсарский проезд, за Марпосадское шоссе и за всё, что вы (не могу написать по другому) сделали....
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Фото: Какой может быть развязка у восточного поста. Вариант управления ЖКХ
По чатам в соцсетях гуляет это фото. На первый взгляд этого можно не понять, но в данном случае акцентировать внимание нужно не на кольце внизу, а на прямой, которая его пересекает. Подразумевается, что это путепровод над дорогой, по которому поедет поток между Чебоксарами и Новочебоксарском.
– Что это за схема и насколько можно ей верить? – с таким вопросом cheb.ru братился в пресс-службу горадминистрации.
– Это одно из возможных проектных решений, подготовленных управлением ЖКХ и благоустройства,
Не факт, что развязка будет и что будет именно такой. В мае город проведет конкурс на создание предпроектной документации строительства развязки на пересечении Марпосадского шоссе.
Из бюджета выделят порядка 5 млн рублей, чтобы выяснить, насколько возможно и целесообразно строительство развязки, и какой эта развязка должна быть.
В 2024 году отремонтируют участок Марпосадского шоссе между Мегастроем и восточным постом но без расширения. К вопросу увеличения числа полос на этом участке могут вернуться, когда выйдет гарантия на ремонт – году так в 2030. В то, что развязку построят раньше этого срока, верится с большим трудом.
1) Там где на картинке отмечено чёрным - четыре полосы будут сливаться в две. Бутылочное горлышко. С учётом потоков из Нового города и Новочебоксарска - без светофора вероятны пробки, особенно в час пик, когда свободного «окна» для выезда не будет. Нужно расширить Марпосадку до трёх полос, а съезд с кольца сделать в одну полосу.
2) Там где синие и красные стрелки - потенциальный конфликт двух потоков. Въезд на кольцо и съезд с кольца расположены слишком близко друг к другу. Места достаточно, просто радиус поворота на кольце надо сделать поменьше, а само кольцо сделать в форме овала, тогда получится разнести въезды и выезды.
Ну и не видно пешеходных переходов, расположения остановок ОТ и т.д. В идеале - ещё безопасные велодорожки и велопереезды предусмотреть, раз уж собрались всё так капитально делать. Велосипедист на кольце или эстакаде - угроза и своей жизни, и безопасности движения.
2) Там где синие и красные стрелки - потенциальный конфликт двух потоков. Въезд на кольцо и съезд с кольца расположены слишком близко друг к другу. Места достаточно, просто радиус поворота на кольце надо сделать поменьше, а само кольцо сделать в форме овала, тогда получится разнести въезды и выезды.
В Казани на "Танковом" кольце, сколько езжу, проблем с пересечениями потоков нет.
Аналогичная развязка в Казани на проспекте Универсиады, так называемое "Танковое кольцо"
Нормальная развязка, вполне удобная и рабочая, но вопрос тут только как организуют пешеходные переходы, светофорами все испоганят или заборов понаставят, чтоб их в том районе вообще не было, типа там некуда и незачем ходить...