прайс не открывается? 1.4at амбишен плюс 1,556тр, ну допы сверху, как и везде, в 1.7 встанет с пакетами дорого чтоль? вчера в хендэ был, стоит соляра 1,346тр помоему, это норм? зенки пора открыть уже, сейчас все стоит космос
Масложор был. Но я сам виноват - в разливайке масло менял, а там говно залили. Сливал коричневую пену какую-то. И весь движок как-будто сажей покрыло. Тогда колечки и залегли. В прошлом году кольца менял, со всеми резинками и расходкой. Мастер сказал, что еще сотку можно легко отъездить. На цилиндрах следы "заводского хонирования" Т.е. износа нет практически. 1,6 mpi Сейчас уходит 0,5 на 10 000. Не считаю это проблемой. Расход увеличивается если по трассе гонять, под 140.
Заходил в салон, пошупал октавия..... 1,9 млн которая стоит, Ну тачка мне понравилась, строгие линии, приятная отделка, сиденья вообще топ! А какая КПП..... просто шик (в пример сонате- там кнопки КПП просто уеб**ски выглядят).
Вся радость уходит когда видишь ценник...1,9 млн! КУДА? Это ще просто шкода октавия,
А кто-то знает вернут ли октавию комби в прайс когда-нибудь? Вот это реально топ автомобиль был за свои деньги. И альтернативы то ему фактически нет (только сид sw, но я к корейцам с настороженностью отношусь) .
А кто-то знает вернут ли октавию комби в прайс когда-нибудь? Вот это реально топ автомобиль был за свои деньги. И альтернативы то ему фактически нет (только сид sw, но я к корейцам с настороженностью отношусь) .
Так универсал у них, как и испугавшую некоторых максималку, составляют мизерный процент продаж. Так что универсала думаю не будет, как и Скаута.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Есть же Karoq: по сути та же приподнятая Октаха + возможный полный привод = почти универсал.
Ну вот не нужен мне полный привод и приподнятость (для погрузки это только минус), да еще и доплачивать за это. Хочу свою старую комби поменять на новую, а ее не продают. Остается vesta или ceed. Но октавия мне нравится гораздо больше и не хочется менять марку. У меня много знакомых, кому нравятся универсалы, но ездят на седанах, т.к. купить универсал - просто огромная проблема, предложение очень ограничено. Да тот же сид ждать надо месяц - 1,5 чтоб купить, в наличии нигде нет.
Сообщение отредактировал treno - Dec 7 2020, 15:24
Ну вот не нужен мне полный привод и приподнятость (для погрузки это только минус), да еще и доплачивать за это.
Там есть и только передний привод, да и клиренс там в районе 185 (грузить там не сложнее, чем в xray). Стоит все это в районе 1.5 млн - дешевле предложения точно не будет, т.к. все это на достаточно тяговитом 1.4-турбомоторе в сочетании с Aisin. Одноклассники точно покуривают за углом.
Там есть и только передний привод, да и клиренс там в районе 185 (грузить там не сложнее, чем в xray). Стоит все это в районе 1.5 млн - дешевле предложения точно не будет, т.к. все это на достаточно тяговитом 1.4-турбомоторе в сочетании с Aisin. Одноклассники точно покуривают за углом.
Единственное багажник в таких кроссоверах как в хетчбэке маленький.
Есть же Karoq: по сути та же приподнятая Октаха + возможный полный привод = почти универсал.
Был бы в нем 1.8 или 2.0 цены бы ему ни было. А еще пластик спереди жесткий (отталквиает сразу вот прям). А так, это маленький тесный автомобиль... С кусачим ценником. Хотя, утверждают, что вот прям 1.4 до ума они довели этот...
P.S. Покупку недоприводного кроссовера не понимаю как факт в принципе.
Ну вот не нужен мне полный привод и приподнятость (для погрузки это только минус), да еще и доплачивать за это. Хочу свою старую комби поменять на новую, а ее не продают. Остается vesta или ceed. Но октавия мне нравится гораздо больше и не хочется менять марку. У меня много знакомых, кому нравятся универсалы, но ездят на седанах, т.к. купить универсал - просто огромная проблема, предложение очень ограничено. Да тот же сид ждать надо месяц - 1,5 чтоб купить, в наличии нигде нет.
только Веста, про сиид забудьте.
Сообщение отредактировал klassik393 - Dec 9 2020, 05:02