Привет из прошлого: питерский перевозчик требует с мэрии Чебоксар 25 миллионов рублей
Известно мало: «Авто-экспресс-4» обратился арбитраж с иском к администрации Чебоксар: взыскать 25 миллионов 64 тысячи 640 рублей. Суд принял иск, ближайшее заседание пройдет 15 апреля.
Чем мотивирует перевозчик свои требования, пока неизвестно. В компании «Питер-авто» отказались от комментариев, сославшись на негативный опыт общения с журналистами, и предложили дождаться официальных документов на сайте арбитража.
Перевозчика «Авто-экспресс-4» в Чебоксарах помнят по большим ЛИАЗам, работавшим на маршрутах 3, 5, 7, 12, 15, 20, 24, 26, 37, 30 с 1 декабря 2018 по 3 апреля 2019. Часто ездили они полупустыми – потому что ходили в том числе по непопулярным маршрутам.
Прошлой весной мэрия заявила, что вынуждена требовать от перевозчика исполнить условия контракта и заменить большие автобусы на средние.
В прокуратуре комментировали, что дело в большей степени не в размере, а в годе выпуска автобусов (2017, а должны быть не старее 2018). Чисто гипотетически, в контракты можно было внести изменения, мэрия заплатила бы штраф, и автобусы бы остались.
Питерский перевозчик же еще в конце марта 2019 объявил, что отказывается от исполнения обязательств по маршрутам в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых общество исходило при заключении муниципальных контрактов. А потом мэрия просила суд запретить питерцам уходить с маршрутов вот так сразу, оставив город без транспорта.
Тогда сообщалось, что за время работы в Чебоксарах перевозчик заплатил 43,5 миллиона рублей (из них 22,5 миллиона – как обеспечение заявки на аукционе). И задаток останется в бюджете – комментировал Ладыков 1 апреля 2019.
слушал аудио-разговор чебоксарца с директором (или специалистом) питерского института, кто делал карту движения транспорта в Чебо ценою в 8 млн.руб. Так вот он сетовал на то, что они, питерцы, хотят сделать свою работу на "отлично", но мэрия (он нелестно отзывается о том, с кем контактирует в мэрии, если коротко, то что-то типа полный болван) сделала заказ, оказывается, для того, чтобы перекроить рынок маршрутов на их лад-убрать ненужных (мэрии), а не для оптимизации сети-читай во благо горожан.
Прокуратура будет подавать на мэрию за нецелевое расходование 8 млн.руб. из кармана горожан? Кто-то должен присесть за такую очередную аферу! Однозначно!
Сообщений: 22 762
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Ну посмотрим, кто в итоге окажется сильнее. Питерская мафия или местные якудзы.
Хотя, я думаю кончится тем, что кто-то кому-то отстегнёт и дело замнут. А потом через залив новый пешеходный мост построят лярдов за 5, чтобы компенсировать себе убытки.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну посмотрим, кто в итоге окажется сильнее. Питерская мафия или местные якудзы.
Хотя, я думаю кончится тем, что кто-то кому-то отстегнёт и дело замнут.
Есть мнение, что в первом случае сильно зависит от того кого в качестве наемника привлекут. Документы с обеих сторон сильно "не очень" - много обоюдных нарушений, при желании можно обе стороны "утопить". Если как в прошлый раз будет жаба душить и "своим" отдадут в работу, то местные сольются.
В прошлом году вроде как подписали мировую (без нее предыдущее дело закрыть было нельзя)
слушал аудио-разговор чебоксарца с директором (или специалистом) питерского института, кто делал карту движения транспорта в Чебо ценою в 8 млн.руб. Так вот он сетовал на то, что они, питерцы, хотят сделать свою работу на "отлично", но мэрия (он нелестно отзывается о том, с кем контактирует в мэрии, если коротко, то что-то типа полный болван) сделала заказ, оказывается, для того, чтобы перекроить рынок маршрутов на их лад-убрать ненужных (мэрии), а не для оптимизации сети-читай во благо горожан.
Прокуратура будет подавать на мэрию за нецелевое расходование 8 млн.руб. из кармана горожан? Кто-то должен присесть за такую очередную аферу! Однозначно!
Не удивлен почему-то....
Наверное только органы МВД до сих пор не в курсе что творится!
слушал аудио-разговор чебоксарца с директором (или специалистом) питерского института, кто делал карту движения транспорта в Чебо ценою в 8 млн.руб. Так вот он сетовал на то, что они, питерцы, хотят сделать свою работу на "отлично", но мэрия (он нелестно отзывается о том, с кем контактирует в мэрии, если коротко, то что-то типа полный болван) сделала заказ, оказывается, для того, чтобы перекроить рынок маршрутов на их лад-убрать ненужных (мэрии), а не для оптимизации сети-читай во благо горожан.
Прокуратура будет подавать на мэрию за нецелевое расходование 8 млн.руб. из кармана горожан? Кто-то должен присесть за такую очередную аферу! Однозначно!
Всё потому что должны были своей головой думать, как было ещё лет 15 назад. Сами себе головную боль создали (вернее усилили прежнюю, начавшуюся с долгов автотранса). Нужно было долги отдать с бюджетных денег и попросить немного федеральной помощи муниципальному предприятию (несмотря на тенденцию, что многие госпредприятия, вроде Почты России становятся частными).