Троллейбус влетел в столб на проспекте Тракторостроителей
Авария произошла 16 октября в 14:38 при движении в сторону «Шупашкара» недалеко от остановки «Больничный комплекс». фото
В результате столкновения троллейбус первого маршрута получил серьезную деформацию кузова. Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в ГИБДД по Чебоксарам, в момент аварии в троллейбусе находились порядка 40-50 пассажиров.
15:36: По данным Минздрава по Чувашии, различные травмы получили 19 человек, включая шестерых детей. Задействовано девять бригад скорой медицинской помощи, две бригады психологов.
Больница скорой медицинской помощи и Республиканская детская клиническая больница полностью готовы к приему пострадавших. Предварительно, тяжёлых пострадавших нет.
16:12: Пострадали 25 человек, из них семеро несовершеннолетних. Все они направлены в больницу на обследование, травмы не представляют опасности для жизни и здоровья. Об этом в 16:12 сообщила пресс-служба администрации главы Чувашии.
В 16:40 количество пострадавших возросло до 26 человек.
Предварительно, за рулём троллейбуса находился водитель 1997 года рождения. Сам троллейбус ЗиУ-682Г-016 под номер «832» построен в 2006 году и, согласно открытым данным, работал на первом маршруте.
Троллейбусный маршрут № 1 является самым протяженным в Чебоксарах. В декабре 2015 года «копейку» объединили с маршрутом № 12, и теперь он ездит через весь город от Маштехникума до Университета.
Интересно, личный транспорт гаишники не хотят регистрировать в подобных случаях, а общественный, где перевозят полсотни людей, пожалуйста....
Почему же нельзя? Если проведете ремонт как на заводе, т.е. единая деталь должна быть замененной другой единой деталью с соблюдением технологии сборки, то проблем с регистрацией быть не должно. А если вы отрезаете например жопу, то нарушается целостность боковин кузова, которые выполняют несущую роль.
Корпус - понятно, но там же еще есть рама. Ее скорее всего тоже увело (больше, чем уверен). Понятно, что можно раму взять с другого "рогатого", но тогда скорее всего проще восстановить тот не битый, чем этот ухайдаканный.
Удивитесь. Но рамы там нет. Один сплошной каркас из труб. И если даже его и "повело", то выровнять его на раз-два. И восстанавливать там нет никакой сложности. Ржавая, деформированная труба вырезается, на ее место приваривается новая. Как автомат Калашникова. Дешево и сердито.
тут два варианта, либо это рассчитают сварщики на глаз, либо квалифицированные дипломированные конструктора (сомневаюсь, что там есть такие).
Ну ты сказанул: квалифицированные! дипломированные! конструктора! Там простой сварной 4-5 разряда. С обыкновенной рулеткой и кусочком мела. Отмерил. Отрезал. Приварил.
Удивитесь. Но рамы там нет. Один сплошной каркас из труб. И если даже его и "повело", то выровнять его на раз-два. И восстанавливать там нет никакой сложности. Ржавая, деформированная труба вырезается, на ее место приваривается новая. Как автомат Калашникова. Дешево и сердито.
Видел как междугородный автобус из тех что у нас бегают так переварили.Один в один каркас арки и листы металла.Профиль толщиной 1.5 или 2 мм.
Какой хороший мастер, в выходной приходит и чинить троллейбусы
Я думаю, тут есть нюансы. Поскольку ДТП с материальными последствиями для ЧТУ, то решили их таким образом минимизировать. Конечно могли бы полностью все затраты на восстановление повесить на водителя. Но, наверное, с него и взять нечего. Если бы был кто иной, могло быть все попроще.
Ого-го, это 50-60 максимум. Сколько раньше не ездил у кабины водителя в троллейбусе, ни в одном не видел работающего спидометра.
Кума работает водителем, говорит спидометры не работают, а когда надо график нагнать, на отдельных участках трассы скорость прибавляют. Так им массово посыпались штрафы из ГИБДД, как кругом поустанавливали видеокамеры.
не правильно понял вопрос, да и не совсем он по теме. давно не видел исправных троллейбусов, они все кривые и косые, груды железа на колесах ездят, фонари и фары часто не работают, покрашены масляной краской в гараже, собранные из гамна и палок. одним кривым тролем больше будет, никто не заметит. на фоне всех этих неисправных тролей очень хорошо смотрятся новые троли с автономным ходом, чистые исправные и вся оптика работает, приятно смотреть.
Новые троли твои от изготовителя пришли с заводскими дефектами. Не все, что сверкает , работает как положено.