Троллейбус влетел в столб на проспекте Тракторостроителей
Авария произошла 16 октября в 14:38 при движении в сторону «Шупашкара» недалеко от остановки «Больничный комплекс». фото
В результате столкновения троллейбус первого маршрута получил серьезную деформацию кузова. Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в ГИБДД по Чебоксарам, в момент аварии в троллейбусе находились порядка 40-50 пассажиров.
15:36: По данным Минздрава по Чувашии, различные травмы получили 19 человек, включая шестерых детей. Задействовано девять бригад скорой медицинской помощи, две бригады психологов.
Больница скорой медицинской помощи и Республиканская детская клиническая больница полностью готовы к приему пострадавших. Предварительно, тяжёлых пострадавших нет.
16:12: Пострадали 25 человек, из них семеро несовершеннолетних. Все они направлены в больницу на обследование, травмы не представляют опасности для жизни и здоровья. Об этом в 16:12 сообщила пресс-служба администрации главы Чувашии.
В 16:40 количество пострадавших возросло до 26 человек.
Предварительно, за рулём троллейбуса находился водитель 1997 года рождения. Сам троллейбус ЗиУ-682Г-016 под номер «832» построен в 2006 году и, согласно открытым данным, работал на первом маршруте.
Троллейбусный маршрут № 1 является самым протяженным в Чебоксарах. В декабре 2015 года «копейку» объединили с маршрутом № 12, и теперь он ездит через весь город от Маштехникума до Университета.
Хорошо, что признали вину, а не стали юлить. Достойно признали вину и надеюсь страховая компания выплатит компенсацию пострадавшим. А вот водитель троллейбуса, по-моему мнению, точно выдумывает, что у него онемела правая нога.
А вы можете оценить природу и силу судороги, если таковая имелась на яву?
откуда вы берете что была "судорога" по официальной информации водитель заявляет что нога "онемела" это совершенно 2 разных явления. Онемение происходит из-за недостаточной циркуляции крови, и происходит не внезапно а достаточно плавно. Я думаю у всех такое было и даже все смешно ходили с онемевшей ногой, а тут просто надо было ее в сторону убрать.
откуда вы берете что была "судорога" по официальной информации водитель заявляет что нога "онемела" это совершенно 2 разных явления. Онемение происходит из-за недостаточной циркуляции крови, и происходит не внезапно а достаточно плавно. Я думаю у всех такое было и даже все смешно ходили с онемевшей ногой, а тут просто надо было ее в сторону убрать.
Если нет судороги, а просто онемела, то надо смотреть медицинские данные этого водителя, из которых психику надо проверить в первую очередь.
Если опираться на видео, то в момент ДТП, какого либо влияния на передние колеса не наблюдалось. Почему? Неисправность рулевого управления троллейбуса? Проверяется при любом ДТП. Отсутствие воздействия на рулевое колесо со стороны водителя? По какой причине? Болезненный приступ? Первоначально не подтверждается. Чтобы так угробить троллейбус, надо иметь отличительный психологический тип мышления.
Тогда вопрос к руководству. Вы кого за руль посадили?
Сообщение отредактировал гильотин - Oct 21 2019, 16:08
Если нет судороги, а просто онемела, то надо смотреть медицинские данные этого водителя, из которых психику надо проверить в первую очередь.
Если опираться на видео, то в момент ДТП, какого либо влияния на передние колеса не наблюдалось. Почему? Неисправность рулевого управления троллейбуса? Проверяется при любом ДТП. Отсутствие воздействия на рулевое колесо со стороны водителя? По какой причине? Болезненный приступ? Первоначально не подтверждается. Чтобы так угробить троллейбус, надо иметь отличительный психологический тип мышления.
Тогда вопрос к руководству. Вы кого за руль посадили?
Чувствуется, что вы, вероятно, юрист или адвокат. Часть вопросов эксперту готова.
Сообщение отредактировал Гюрза - Oct 21 2019, 16:17
Странно, что нет камер видеонаблюдения за местом водителя. Или в ФЗ №16 "О транспортной безопасности" от 09.02.2007г. и ПП РФ №969 от 26 сентября 2016г. про троллейбусы забыли? Видео случая с трамваем весьма показательно, и сразу видно, кто виноват.
Было. Но после того как заехал на бордюр. Однако, развернуть такую шаланду как троллейбус за доли секунды не получится.
Отрезок пути перед заездом на бордюр, троллейбус преодолевает полностью самостоятельно. После встряски от заезда на препятствие, водитель принимает участие в управлении. Но на траектории движения уже стоит столб, который уже невозможно объехать. Если бы водитель не вывернул руль, удар пришелся в его половину. Что там было в кабине в этот промежуток времени? Такое чувство, что водитель занимался чем то иным, но не контролем ситуации и управлением. Что-то произошло такое, что полностью поглотило на себя внимание водителя. Полностью отключится от реальности, от управления троллейбусом, от пассажиров. Что это?