Троллейбус влетел в столб на проспекте Тракторостроителей
Авария произошла 16 октября в 14:38 при движении в сторону «Шупашкара» недалеко от остановки «Больничный комплекс». фото
В результате столкновения троллейбус первого маршрута получил серьезную деформацию кузова. Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в ГИБДД по Чебоксарам, в момент аварии в троллейбусе находились порядка 40-50 пассажиров.
15:36: По данным Минздрава по Чувашии, различные травмы получили 19 человек, включая шестерых детей. Задействовано девять бригад скорой медицинской помощи, две бригады психологов.
Больница скорой медицинской помощи и Республиканская детская клиническая больница полностью готовы к приему пострадавших. Предварительно, тяжёлых пострадавших нет.
16:12: Пострадали 25 человек, из них семеро несовершеннолетних. Все они направлены в больницу на обследование, травмы не представляют опасности для жизни и здоровья. Об этом в 16:12 сообщила пресс-служба администрации главы Чувашии.
В 16:40 количество пострадавших возросло до 26 человек.
Предварительно, за рулём троллейбуса находился водитель 1997 года рождения. Сам троллейбус ЗиУ-682Г-016 под номер «832» построен в 2006 году и, согласно открытым данным, работал на первом маршруте.
Троллейбусный маршрут № 1 является самым протяженным в Чебоксарах. В декабре 2015 года «копейку» объединили с маршрутом № 12, и теперь он ездит через весь город от Маштехникума до Университета.
Пока молодому человеку светит лишь административная ответственность (штраф за ДТП со средним вредом здоровью – до 25 тысяч, либо лишение прав, за повреждение столба – штраф до 25 тысяч).
Водитель не является должностным лицом, и по 12.33 КоАП штраф от 5 до 10 тысяч.
Хорошо, что признали вину, а не стали юлить. Достойно признали вину и надеюсь страховая компания выплатит компенсацию пострадавшим. А вот водитель троллейбуса, по-моему мнению, точно выдумывает, что у него онемела правая нога.
Сообщение отредактировал Гюрза - Oct 21 2019, 14:17
Хорошо, что признали вину, а не стали юлить. Достойно признали вину и надеюсь страховая компания выплатит компенсацию пострадавшим. А вот водитель троллейбуса, по-моему мнению, точно выдумывает, что у него онемела правая нога.
И ведь хитро придумал, как сейчас проверить, что тогда сводило ногу)
Хорошо, что признали вину, а не стали юлить. Достойно признали вину и надеюсь страховая компания выплатит компенсацию пострадавшим. А вот водитель троллейбуса, по-моему мнению, точно выдумывает, что у него онемела правая нога.
Транспорт - сродни технологически опасному производству. На нем ВСЕГДА! будут аварии и несчастные случаи. Весь вопрос в периодичности. Если часто, то вопросы к руководству. Если в пределах страховой производной, то, как бы это странно не звучало, это норма!
Почему думаете, что водитель выдумывает? Такое возможно. Уж очень странно вел себя троллейбус для игры в телефоне. Ситуацию могут прояснить показания пассажиров правого переднего сиденья. Хорошо если таковые существуют. Очень может быть, что именно с переднего сиденья и самые сильно пострадавшие...
Если нога онемела, то достаточно онемевшую ногу снять с педали акселератора и троллейбус замедлит движение. Простите, но на видео я не увидел: 1. Замедления троллейбуса. Скорость движения визуально не поменялась. 2. Попытки выравнивания курса движения троллейбуса не было. Руки у водителя не были онемевшими. 3. Попытки затормозить. Левая нога не была онемевшей. Стоп сигналы не сработали. Вот яркий пример из жизни. Помню, как мой одноклассник, на секундочку - сотрудник ГИБДД, перевернул служебную газель только тем, что сидя за рулем, в движении пытался достать CD диск из бардачка, который находится на пассажирском месте. Ничего списали на усталость, как-то спустили на тормозах. И он благополучно продолжает работать.
Сообщение отредактировал Гюрза - Oct 21 2019, 15:40
Ногой можно нажать газ и тормоз, но нога не участвует во вращении рулевого колеса... А троллейбус вьехал в столб
Дело не в ноге/руке, а в болевом шоке. Иногда он бывает такой силы, что человек невольно меняет позу в сторону уменьшения боли. Например, можно предположить, что сила судороги была такой, что водитель потерял контроль над управлением, а сидячее тело непроизвольно выпрямилось от боли. В таком положении, неуправляемый троллейбус наехал на бордюр, а потом и в столб.
Но это гадание. В любом случае, следователь будет задавать вопросы свидетелям по поводу водителя.
Если нога онемела, то достаточно онемевшую ногу снять с педали акселератора и ...
А вы можете оценить природу и силу судороги, если таковая имелась на яву? Иногда от такой боли, человека скручивает и он начинает кричать. А уж об управлении транспортом и говорить нечего. Может и более опытный водитель сумел бы совладать в такой ситуации, но 2 недели, сами понимаете...
Дело не в ноге/руке, а в болевом шоке. Иногда он бывает такой силы, что человек невольно меняет позу в сторону уменьшения боли. Например, можно предположить, что сила судороги была такой, что водитель потерял контроль над управлением, а сидячее тело непроизвольно выпрямилось от боли. В таком положении, неуправляемый троллейбус наехал на бордюр, а потом и в столб.
Тогда водитель "онемевшей" ногой сильнее бы нажал на педель акселератора или наоборот ослабил бы педаль акселератора. Скорость движения троллейбуса визуально не поменялась, даже когда троллейбус наскочил на бордюр.
Сообщение отредактировал Гюрза - Oct 21 2019, 14:58
А вы можете оценить природу и силу судороги, если таковая имелась на яву? Иногда от такой боли, человека скручивает и он начинает кричать. А уж об управлении транспортом и говорить нечего. Может и более опытный водитель сумел бы совладать в такой ситуации, но 2 недели, сами понимаете...
Так судорога или онемение? Определитесь пожалуйста.
Тогда водитель "онемевшей" ногой сильнее бы нажал на педель акселератора или наоборот ослабил бы педаль акселератора. Скорость движения троллейбуса визуально не поменялась, даже когда троллейбус наскочил на бордюр.
Тут еще может играть следующее: водитель не смог собладать с собой в нештатной ситуации. Может для кого то судорога/онемение не препятствие для немедленной остановки, и его навыки отработаны до автоматизма. Но для 2-х недель это повлекло последствия.