За рулем пробовали ездить, или все больше пассажиром катаетесь?
еврейский ответ, вопросом на вопрос...
Цитата(Миха Злобный @ Jan 25 2017, 15:27)
от общей массы стада бегающих как попало.....
соотношение быть сбитым на ПП 1 к 2, на кой переходы нужны, если водители плюют на ПДД. П.С. Не забывайте что в этой статистике "вне ПП" это не только дороги, а так же дворы, жилые зоны и прилегающая.
Сообщение отредактировал METRA - Jan 25 2017, 16:04
То есть у вас лишь академические знания. И естественно вы не видите разницу между не пропуском уже идущего пешехода по ПП, и выскакивающим на ПП пешеходом.
каким бы сознательным не был водитель, при мало-мальски активном передвижении по городу хоть пару раз за день да бывает момент, когда пропустить пешехода не получается
блллин, призадумало как-то неправильно я, видать, езжу чотт никак не получается не уступать дорогу пешеходам на ПП
То есть у вас лишь академические знания. И естественно вы не видите разницу между не пропуском уже идущего пешехода по ПП, и выскакивающим на ПП пешеходом.
Ваши домыслы не выдавайте за истину, ко мне они никакого отношения не имеют.
соотношение быть сбитым на ПП 1 к 2, на кой переходы нужны, если водители плюют на ПДД. П.С. Не забывайте что в этой статистике "вне ПП" это не только дороги, а так же дворы, жилые зоны и прилегающая.
давычо? так и думал, что проблемы с арифметикой будут... с каких пор каждый 3-й и каждый 6-й стало примерно 1/2 я так прикинул из 20 000 стада, около 6000 с травмами на ПП и около 600 наглухо...
дальше считаем 20-6,6= 13 400 тысяч сбиты где попало... 13 ,4 тысячи! Господа...
Цитата(Артел @ Jan 25 2017, 17:33)
То есть у вас лишь академические знания. И естественно вы не видите разницу между не пропуском уже идущего пешехода по ПП, и выскакивающим на ПП пешеходом.
кстате да... из этих 6-ти с лишним тысяч % выскакивания на ПП тоже был бы интересен... ну что бы до упора разобраться с ситуацией..
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jan 26 2017, 09:00
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
то есть 6 с лишним тысяч на переходах - это нормально? П.С. проблем с математикой у себя не вижу, 1/3 относится к 2/3 как 1 к 2. Вижу проблемы с чтением у оппонента, там про погибших на ПП 1/6 от числа всех погибших в ДТП, а не от числа наездов.
Сообщение отредактировал METRA - Jan 26 2017, 11:10
уже писал, еще раз напишу.. сколько из этого количества не убедились в безопасности? выпрыгнули на дорогу и т.д.
а каждого 6-го погибшего зачем в общую 1/2 включаете? рассматривать надо отдельно
еще раз, при данной статистике пешеходу никакого смысла идти на переход нету, да, шансы быть сбитым вне ПП в два раза выше, но СБИВАЮТ И ТАМ И ТАМ... П.С. Из сбитых на ПП не убедились в безопасности ВСЕ, поскольку безопасность подразумевает отсутствие наезда.
Сообщение отредактировал METRA - Jan 26 2017, 11:21
Из сбитых на ПП не убедились в безопасности ВСЕ, поскольку безопасность подразумевает отсутствие наезда.
тут согласен...
но в части останусь при своем мнении, что каждый отвечает сам за свою безопасность.. ввели закон об отражайках в темное время суток - чета не видно тех отражаек, значит подзабило население болтяру на закон, ну и на безопасность так же... понятное дело, на автомобиле, как средстве повышенной опасности, водитель должен быть на фоксе всегда, но если тебе на проезжую часть прыгают из за автобуса, снежного вала, кустов и т.п. там хоть стомильенов раз будь на фоксе, один хрен снесешь...
ну и однобокость закона - что драть надо тока водителей, не уменьшит кол-во наездов.. ибо внимательность из за попасть на бабки, водителя перекроет бестолковость о@уевшего в ноль от своей значимости пешехода..
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jan 26 2017, 11:35
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Бесполезный спор , господа , потоки надо разделять , но это деньги , а денег нет у города , если как тут некоторые уходят в теорию передвижения по городу 40 км в час , так как в городе везде переходы , те тоже ведут общество в тупик , при такой скорости трафик машин просто встанет колом , колом будете расковыривать одну цветную железную массу машин ? Болтология принципа , так и останется болтологией принципов , если не срастается с действительностью , вот если бюджет страны и города грубо говоря положил на проблему безопасности трафика людей и машин , не строя массово подземные переходы , разделяя потоки , тем самым глобально , а не на словах решив проблему , то что взять с водителя , зажатому между тисков действительности и ехать надо и пугаться людского потока , все происходит на компромиссе и риске и штрафы и их величина не заставят менять этот компромисс , просто набьют безмозглым правителям бюджет , а те его распилят , а проблему нет и не решит , потому что город просто не может встать колом ...все плюнули на все , а спрос только с тех кто чехлить в состоянии ...
водители на дорогах явно вежливее пешеходов, если честно. они хотя бы СМОТРЯТ куда едут6 и куда пешеход идет! не все конечно, но в большинстве! и совершенно непонятно почему водитель должен беспокоиться о жизни пешеходов а не сам пешеход, собственно
за рулем я недавно-всю жизнь в активных пешеходах-редко сталкивалась с хамством водителей именно на пешеходке, сейчас-за рулем и это просто аншлаг, какие у нас герои недоделанные по дорогам ходят...
Санкция для водителей составит от 1500 до 2500 рублей. Законопроект прошел третье чтение в Госдуме, – пишет Meduza.
Посмотреть фото
В силу нововведения еще не вступили, их еще ждет согласование в Совете Федерации и подпись президента. Скорее всего, это не займет много времени.
Сейчас водителей, не уступивших дорогу пешеходам, штрафуют на 1500 рублей. Это неэффективно, потому что количество постановлений по статье 12.18 КоАП растет, отмечают в пояснительной записке. В 2014 их было 1,64 млн, в 2015 – 1,66 млн.
Пешеходов-нарушителей как и прежде будут наказывать предупреждением или штрафом в 500 рублей.