Да ладно ,поняли, хамарьялство рулид. Там не всегда деньги нужны. Получала зеркалку вне очереди, второй номер тоже можно было зеркальный получить,но ждать звонка не захотела и...я хоть нагло не отрицаю что мне они не нужны были.
Ну почему, может реферат какой нужному человеку в свое время распечатал
Ну почему, может реферат какой нужному человеку в свое время распечатал
Ииии? Если он считает его куском жестянки и вообще безразличен какой номер на его авто, то почему не отказался в пользу других ,хотя бы от одного из трех ?.
Сообщение отредактировал klassik393 - Aug 25 2016, 07:39
Ииии? Если он считает его куском жестянки и вообще безразличен какой номер на его авто, то почему не отказался в пользу других ,хотя бы от одного из трех ?.
Ииии? Если он считает его куском жестянки и вообще безразличен какой номер на его авто, то почему не отказался в пользу других ,хотя бы от одного из трех ?.
ты хоть раз регистрировала автомобиль в гибдд? цифры грз узнают после всех процедур оформления. я представляю эту ситуацию, когда доки уже оформлены, инспектор выдает документы с грз, и тут ты отказываешься от номеров.
ты хоть раз регистрировала автомобиль в гибдд? цифры грз узнают после всех процедур оформления. я представляю эту ситуацию, когда доки уже оформлены, инспектор выдает документы с грз, и тут ты отказываешься от номеров.
У меня один раз спрашивал мол такой 678 пойдет, я ответил мне все равно.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Aug 26 2016, 09:07
ты хоть раз регистрировала автомобиль в гибдд? цифры грз узнают после всех процедур оформления. я представляю эту ситуацию, когда доки уже оформлены, инспектор выдает документы с грз, и тут ты отказываешься от номеров.
Да, три раза. Ты это к чему? Веришь что все три номера ему в общей очереди достались ?
Да, три раза. Ты это к чему? Веришь что все три номера ему в общей очереди достались ?
я вот не верю. хотя мож Лев получал их в святом МРЭО у меня на прежней машине был номер 473, брат получал номер через год, ему попался 474, еще через пару лет я менял свой номер и достался 476. но это все обычные, не "кросивые"
Я не знаю, как там сейчас, но они и так уже давно мимо лап потекли. Там же была какая-то хитрая комбинация: владелец красивых номеров продавал свои номера вместе с авто под видом как раз авто. Какая дальнейшая процедура оформления на другой авто не знаю, но сам факт точно был.
Тут ничего криминального. Я владелец (В) красивых номеров, ты покупатель (П). 1) У меня номер на машине. В продает П авто с красивым номером, П проходит осмотр, ставит авто на учет, пишет заяву на сохранении номера, ставит "очередные" простые номера, продает авто обратно В. +потом забирает в страховой за страховку. Нужно страховать на минимальный срок. Все. Это около 10 т.р. на бюрократию 2) У меня номера на сохранении. П "продает" В свой авто, В проходит осмотр, страхует авто, пишет заяву на смену ГРЗ, продает авто П. 3) Кто не хочет вписывать чужого человека в ПТС... очень долгая история с "машиной-донором". Если интересно = пишите ___ Зеркальные номера ни стоят ни рубля и никто за них даже рубля не даст, а тот кто даст лок, 1 на всю Россию такой)) ___ И бонусом обменяюсь с вами ценами на 21рус "на вторичном рынке" "Ровные" (100, 300, 400, 500, 600, 800, 900) стоят 10 т.р. (200 - 5 т.р., 700 - 15 т.р.) Одинаковые буквы (ВВВ, УУУ, ТТТ, ССС, РРР, ООО) стоят 10 т.р. (ААА.21 - 40 т.р., ААА.121 - 20 т.р., МММ - 15 т.р.) Одинаковые цифры (111, 222, 333, 444, 555, 888, 999) от 30 до 40 т.р. (666 - 15-20 т.р., 777 - 80-110 т.р.) Первая десятка (003, 004, 005, 008, 009) стоит 25-30 т.р. (001 - 80-110 т.р., 002 - 50 т.р., 006 - 20 т.р.) 021/21 стоит 10-15 т.р. Зеркальные номера никто не купит и никто не сможет продать. Так же у нас в регионе покупают "номера аббревиатуры" к ФИО - это еще + 10 т.р. к одинаковым цифрам или к первой десятки ___ Еще немного в тему - красивые номера, это как литые диски. Так же "красиво". Для чего придумали литьё? Хром? Если Штамповку не жалко "бить" по нашим дорогам, разбил, поменял и делов... У вас тоже понижается "уважение" к водителю на дороге, имеющий авто на хромированных дисках?? Причем эти номера как купил, так и продать их можно. Эта бесконечная тема споров про "красивые номера", как и тема о религии, поэтому спорить ни с кем не буду
Сообщение отредактировал koljn - Aug 26 2016, 13:52
Ну, раз все номерами меряются, то и я поучавствую. Пригнали как-то машину с Ростова с номером в292**161, после переоформления в ГАИ (тогда еще около ССК) получили номер в292**21. Что это - случайность, совпадение или "система" постаралась? Также, товарищ получил по очереди (100% без блата) 727 с "зеркальными" буквами. И да, это же "зеркало"!
Сообщение отредактировал ruslanbo - Aug 25 2016, 13:57
Сообщений: 10 822
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
Цитата(koljn @ Aug 25 2016, 13:47)
Для чего придумали литьё?
Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, шин, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что сказывается на его управляемости. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Однако, вклад энергии вращения колес в общую энергию движения автомобиля незначителен, и поэтому реально ощутить изменение в динамике разгона и торможения невозможно.
Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес.
Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 15 кг. С точки зрения комфорта - на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в неё сел пассажир весом 80 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 12 кг (а пассажир не садился вовсе). вики