Здравствуйте! Хотел поинтересоваться у Вас, хочу освежить пластиковые фары, авто Opel Astra G, на вид не сильно затертые, но чуть "уставшие", но говорят, что снимается защитной лак, после этого начинают фары более интенсивнее "стареть". Как вы выполняете данную работу? Согласен, что Вам нужно взглянуть сначала на фары, непременно привезу их. В двух словах, хуже не будет? Есть без абразива освежить добиться прозрачности?
Здравствуйте! Хотел поинтересоваться у Вас, хочу освежить пластиковые фары, авто Opel Astra G, на вид не сильно затертые, но чуть "уставшие", но говорят, что снимается защитной лак, после этого начинают фары более интенсивнее "стареть". Как вы выполняете данную работу? Согласен, что Вам нужно взглянуть сначала на фары, непременно привезу их. В двух словах, хуже не будет? Есть без абразива освежить добиться прозрачности?
Первый раз такое слышу.... Где вы нашли подробную информацию??? Можно ссылку??
Здравствуйте! Хотел поинтересоваться у Вас, хочу освежить пластиковые фары, авто Opel Astra G, на вид не сильно затертые, но чуть "уставшие", но говорят, что снимается защитной лак, после этого начинают фары более интенсивнее "стареть". Как вы выполняете данную работу? Согласен, что Вам нужно взглянуть сначала на фары, непременно привезу их. В двух словах, хуже не будет? Есть без абразива освежить добиться прозрачности?
Там не лак, а сам верхний слой поликарбоната при литье под давлением получается более твердым, чем в толще. Его сполировывают и потом полировки надо будет чаще и чаще. Есть вариант после полировки бронепленкой закатать, или лаком пройтись.
Там не лак, а сам верхний слой поликарбоната при литье под давлением получается более твердым, чем в толще. Его сполировывают и потом полировки надо будет чаще и чаще. Есть вариант после полировки бронепленкой закатать, или лаком пройтись.
По моему чушь полнейшая, много разных фар полировал, ничего не пожелтело. Пленки быстро изнашиваются и мутнеют. Лаки желтеют.
Там не лак, а сам верхний слой поликарбоната при литье под давлением получается более твердым, чем в толще. Его сполировывают и потом полировки надо будет чаще и чаще. Есть вариант после полировки бронепленкой закатать, или лаком пройтись.
, только надо ОЧЕНЬ сильно постараться, чтоб упрочнённый слой вышкурить, в большинстве случаев все выполировывается не такими варварскими способами
--------------------
профессиональная полировка автомобиля. тел. 89093031583 Иван
Добрый день. Хочу отполировать фары и сразу поклеить пленкой. Можно ли это сделать у вас? Машина Toyota Corolla 2008. Фары как я понял цена 500₽. Если можно поклеить то какая будет цена?