Сообщений: 24 101
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Персонально Ваш @ Mar 13 2016, 16:40)
Никогда не было у нас Филлипс H7 в блистере.
Может не в блистере, а в коробочке... Это сейчас лежит запасная в бардачке в блистере...
По теме: нормальный сервис, причем единственный, кто взялся поменять трубки кондея на моем бусике и с гарантией перезаправить систему накануне майских праздников
Нормальный сервис. Регулярно заезжаю, всегда дают адекватные советы, не навязывая услуги. Один раз была ситуация, когда цену ремонта по телефону озвучили одну, а по факту выставили больше, после недолгих возмущений с моей стороны, согласились с озвученной по телефону, разбираться в причине я не стал, осадок остался... После этого, всегда узнаю цену перед тем как приехать..
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
заезжал к ним один раз в 2014 году, проверил подвеску, по акции это было бесплатно. ничего не навязывали, проблем в подвеске не нашли, нареканий к БС нет. как я понял акция действует только один раз. только не понятно, на автомобиль или на хозяина авто действует акция. какая у вас сейчас цена за проверку подвески?