Сообщений: 962
Из: правого кресла Subaru 4000H (N4)
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ АДМИНИСТРАЦИЯ города ЧЕБОКСАРЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МО «ДОСААФ РОССИИ» Калининского района города Чебоксары Чувашской Республики ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИИ АС «ЧУВАШСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ»
приглашают принять участие в ЧЕМПИОНАТЕ и ПЕРВЕНСТВЕ города ЧЕБОКСАРЫ по автомобильному спорту, автомобильному многоборью посвященные Дню работника автомобильного и городского пассажирского транспорта «ЧЕБОКСАРСКИЙ ВОДИТЕЛЬ 2015»
Программа
Прием предварительных заявок с 01.10.2015 тел. (8352)287-555 e-mail: info@chaf-sport.ru г. Чебоксары, пр.Мира 90 офис 4
Окончание приема предварительных заявок 23.10.2015 до 18:00 часов тел. (8352)287-555 e-mail: info@chaf-sport.ru г. Чебоксары, пр. Мира 90 офис 4
Эт канеш, всё очень здорово! Но ... зачёт производится по времени, затраченному на упражнение, т.е. за скорость прохождения дистанции. А она(скорость) в первую очередь зависит от мощности и массы автомобиля. Опять же, "габаритные" упражнения по разному сложно(или просто) выполнять разногабаритными автомобилями. Считаю, что всё таки есть разница при движении в а/м Ока и, скажем Land Cruser 100. Как такой вопрос будет решаться оргами на соревнованиях? Ну, и ессно, от того, какой привод у машины зависит его манёвренность и возможность создания искусственного вращения в повороте. Как с этим быть? Всех под одну гребёнку не есть хорошо!
Эт канеш, всё очень здорово! Но ... зачёт производится по времени, затраченному на упражнение, т.е. за скорость прохождения дистанции. А она(скорость) в первую очередь зависит от мощности и массы автомобиля. Опять же, "габаритные" упражнения по разному сложно(или просто) выполнять разногабаритными автомобилями. Считаю, что всё таки есть разница при движении в а/м Ока и, скажем Land Cruser 100. Как такой вопрос будет решаться оргами на соревнованиях? Ну, и ессно, от того, какой привод у машины зависит его манёвренность и возможность создания искусственного вращения в повороте. Как с этим быть? Всех под одну гребёнку не есть хорошо!
уважаемый а вы регламент читали? прежде чем тут такие деферамбы писать?
Сообщений: 962
Из: правого кресла Subaru 4000H (N4)
Цитата(Nemo160 @ Oct 15 2015, 22:24)
Эт канеш, всё очень здорово! Но ... зачёт производится по времени, затраченному на упражнение, т.е. за скорость прохождения дистанции. А она(скорость) в первую очередь зависит от мощности и массы автомобиля. Опять же, "габаритные" упражнения по разному сложно(или просто) выполнять разногабаритными автомобилями. Считаю, что всё таки есть разница при движении в а/м Ока и, скажем Land Cruser 100. Как такой вопрос будет решаться оргами на соревнованиях? Ну, и ессно, от того, какой привод у машины зависит его манёвренность и возможность создания искусственного вращения в повороте. Как с этим быть? Всех под одну гребёнку не есть хорошо!
Проводили многоборье на автомобилях предоставленных ДОСААФ, участники просили в следующий раз разрешить ехать на своих авто. Разрешили, опять не нравится. Вы можете подобрать автомобиль, подходящий под соревнование, учитывая все выше Вами написанное. Удачи и побед в соревновании!
Первенство проводится среди участников младше 18 лет, чемпионат среди участников старше 18.
И всё? Вообще-то Чемпионат и Первенство - разные виды проведения соревноаний и определения победителя. Чемпионат - много этапноые соревнования, где победитель(Чемпион) определяется суммированием очков, набранных на различных этапах. Первенство - в основе своей одноэтапное сорвенование, где занявший первое место в дисциплине и обявляется победителем. Если речь идёт о " старше..." и "младше ...", то это всего лишь разные зачёты одного и того же соревнования. Разные категории участников могут даже выступать вместе, но подсчёт очков и мест у них будет разный, а значит и награждение будет в разных категориях.
Сообщение отредактировал Nemo160 - Oct 19 2015, 18:16