опиши поведение резины по твоим ощущениям в разных условиях... будет интересно почитать...
Хм... Едет как по рельсам по любому покрытию, сносов нет, заносов тоже. В снегу гребет отлично. Довольно тихая. На Витаре юзал Гиславед Нордфрост 5. Тот заметно хуже: есть небольшая склонность к заносу, не очень любит асфальт, очень плохо гребет в снегу глубже 7-8см.
Товарищ 3 года юзал Конти на переднем приводе - очень доволен. До Конти юзал Хакку 5.
Сообщение отредактировал roman72 - Sep 14 2015, 16:24
Хм... Едет как по рельсам по любому покрытию, сносов нет, заносов тоже. В снегу гребет отлично. Довольно тихая. На Витаре юзал Гиславед Нордфрост 5. Тот заметно хуже: есть небольшая склонность к заносу, не очень любит асфальт, очень плохо гребет в снегу глубже 7-8см.
Товарищ 3 года юзал Конти на переднем приводе - очень доволен. До Конти юзал Хакку 5.
а есть такие кто юзал Хакку 7или 8 и Конти?
на драйве есть отзывы, что Конти тормозит лучше... но Хакка менее склонна к сносу... В целом Хакка выигрывает у Конти...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Sep 14 2015, 17:36
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
на драйве есть отзывы, что Конти тормозит лучше... но Хакка менее склонна к сносу... В целом Хакка выигрывает у Конти...
Ну я юзал. И ту (Конти) и другую (Хакка 7). Я не знаю, как вы ездите, но ни та, ни другая у меня нареканий не вызывала. Еще ездил на Хакке 5, тоже без нареканий. Правда я не стараюсь эксплуатировать авто в критических режимах, поэтому может и не возникает вопросов к резине. А может машины, на которых использовал резину - разные (хотя все и полноприводные).
Альпийские дороги севера Италии указывают об обратном.
Смотрел передачу про дальнобойщиков и как раз по Италии ехал один. Так вот, он говорит, что итальяшкам проще перекрыть участок дороги где выпал снег и не чистить его Так что снег для них в диковинку