В официальные сводки попадают только те ДТП, в которых погибли или ранены люди
обозначение 1-0-0 означает следующее: одна авария, вторая цифра - количество погибших, третья цифра - количество раненых (терминология ГИБДД) таким образом, к примеру 1-0-3 - это ДТП без погибших с тремя ранеными
Как он туда залез? Ослепили?Подрезали? Мужская солидарность.На шутку обиделись? Была бы за рулем девка ,обосрались бы уже тут в соревнованиях по красноречию.
Сообщение отредактировал klassik393 - May 8 2015, 12:28
Как он туда залез? Ослепили?Подрезали? Мужская солидарность.На шутку обиделись? Была бы за рулем девка ,обосрались бы уже тут в соревнованиях по красноречию.
мудак он, вот туда и залез. там вообще для пешеходов зона, но есть подъезд справа от дома. все новоиспеченные мамаши и папаши на своих ведрах стремятся прям в поликлинику заехать
Сообщение отредактировал SPWizard - May 8 2015, 12:40
Водитель «девяносто девятой» пострадал в аварии с VW Transporter
ДТП произошло 8 мая в 5:45 в Чебоксарах недалеко от остановки «Пристанционная» на Вурнарском шоссе (трасса Чебоксары - Сурское), - сообщили в УГИБДД.
Посмотреть фото
Водитель ВАЗ-21099 остановился, собираясь повернуть налево. Чтобы избежать столкновения с ним, ехавший сзади Volkswagen Transporter выехал на встречную полосу - и там столкнулся с этой «девяносто девятой». После этого иномарка оказалась в кювете.
В итоге водителя «девяносто девятой» из Яльчикского района госпитализировали с ушибом мозга.
Водитель VW в аварии не пострадал. Установлено, что он был трезв.
Сопутствующих дорожных условий на месте ДТП не выявлено.
Сообщение отредактировал AutoNews - May 8 2015, 14:57
сильное ДТП на перекрестке Ядринского и Университетской (возле контура) в районе 22.00, вроде девятка с сильно смятым передом и паутинкой на лобовухе и шнива в кювете (у нее вроде зад был смят)... работало ГИБДД.
[quote=AutoNews,May 2 2015, 13:01] В Новочебоксарске "Приора" влетела в столб, пассажир погиб
В Приоре оба были выпившие после демонстрации в честь 1 мая (знаю, потому что работали с водителем вместе). Погибший был другом детства водителя. Один сел за руль без мозгов, другой сел к пьяному... Жаль обоих!
какая возвышенность?_ дорога прямая видимость отличная
СМОТРИ,ГОРИЗОНТ НЕ ДАЛЕКО,значит холм,там вся дорога такая вверх вниз,и скорость приличная была,я бы тоже бил бы,и ехал прямо чем уходить в кювет,капсула спасает чем перевертыш
сильное ДТП на перекрестке Ядринского и Университетской (возле контура) в районе 22.00, вроде девятка с сильно смятым передом и паутинкой на лобовухе и шнива в кювете (у нее вроде зад был смят)... работало ГИБДД.
Всё на моих глазах. Рассказываю подробно... Я присутствовал на разборе другого мелкого ДТП, которое случилось там же около 20-00. Одним из участников ДТП был муж моей коллеги на Дустере. Меня попросили поприсутствовать и помочь с оформлением. Дустер (виновник) ехал со стороны рощинского кольца и хотел повернуть налево к заправкам Промнефть и Татнефть. Выехал на перекрёсток на зелёный и стал пропускать всех прямоидущих со стороны М7. Когда замигал зеленый и загорелся красный он начал освобождать перекрёсток. И на его удивление Hyundai аксент, которого он видел, не остановился,как он думал, а продолжил ехать прямо. Столкновения избежать не удалось- ДТП. Сначала мы подумали, что водитель Аксента врёт, что ехал на зеленый. Но когда начали визуально изучать светофоры- оказалось, что для едущих со стороны М7 работа зеленого светофора продлена на 9 секунд. То есть водитель Аксента реально ехал на свой законный зеленый и на цифровой индикации у него оставалось 7-8 секунд зеленого света. Понятно, что никто не отменял требование пропускать прямоидущую машину. Но когда водитель Дустера, заехавший на перекресток, видит свой светофор с уже загоревшимся красным светом, то, естественно, он начинает покидать перекресток, заканчивая манёвр, согласно ПДД. То есть наш водитель Дустера (виновник) заканчивал манёвр, освобождая перекресток, даже не подозревая, что у тех кто ехал прямо 9 секунд ещё зеленый. Он просто считал, что они остановятся. Не убедился в этом и поплатился. Ладно, дожидаемся ГИБДД. Начинаем разбор. Соглашаемся, что мы виновники, но требуем чтобы нам пояснили почему так работает светофор. Объяснили и продемонстрировали ИДПС некорректную работу. Они с нами, вроде согласились. поняли нас. Просим составить акт некорректной работы светофора. ГИБДД начинают звонить дорожникам и консультироваться. Оказывается, что режим работы корректный. Лишние 9 секунд добавили, чтобы бОльшее количество машин с М7 успели повернуть налево в СЗР (на Университетскую). При этом, пока офрмлялись, доходило до смешного. Водители, едущие от Рощи и желающие также, как и наш водитель, повернуть налево к заправке реально бибикали тем, кто летел прямо с М7. Типа- куда вы прёте на красный?! Они даже не подозревали, что едущие прямо едут на законный зеленый свет. А как им это понять? Там перекресток без дополнительной стрелки. В общем явно начудили со светофором. Продолжаем возмущаться, говорить ИДПС об этом. Они, вроде, поняли что явно что-то тут не так. И тут на наших глазах где-то в 21-30 мощнейшая авария с аналогичным течением событий. Просто один в один! Девушка на 99-ой посчитала, что раз для неё загорелся красный, то и с М7 должен быть красный. Поэтому начала левый поворот, а там летел груженый эвакуатор с машиной на борту. С таким грузом никаких тормозов. На моих глазах мощнейшую удар и прыгающий по асфальту эвакуатор, улетающий в кювет. Никогда не видел прыгающую машину. Людям помогли. Вроде, всё нормально, только головы поразбивали. Сам лично общался с водителем эвакуатора. Он возмущался, что у него было 7 секунд зеленого света. Действительно не врёт. В общем, явно там напортачали с настройками светофора. Хотели во благо разгрузить пробку с М7 для поворачивающих налево. А в итоге создали аварийный участок. Если человек не знает этого, то очень легко попасться в ловушку. Будьте осторожны! Пока люди привыкнут- там ещё будет очень много ДТП. Так как едущие с Рощи ну никак не могут догадаться, что у них красный на 9 секунд раньше загорается.