всем привет) кто нибудь колхозил неоригинальный топливный насос? мой по видимому накрылсяЮ оригиналы дорогие да и ждать долго, мотор М54В22. Если кто занимался какой насос ставили?
всем привет) кто нибудь колхозил неоригинальный топливный насос? мой по видимому накрылсяЮ оригиналы дорогие да и ждать долго, мотор М54В22. Если кто занимался какой насос ставили?
кто нибудь колхозил неоригинальный топливный насос? мой по видимому накрылсяЮ оригиналы дорогие да и ждать долго, мотор М54В22. Если кто занимался какой насос ставили?
Смотришь характеристики своего насоса и просто ищешь схожий. Как вариант, восстановить свой насос.
Цитата(keik @ Jan 31 2015, 17:21)
от 10ки ставили, м50, м70, работают до сих пор
Тоже ставили знакомому бошевский от 2110 на m50b25. Давление норм, но производительности не хватает. В итоге восстановили родной.
Сообщение отредактировал Crazy Wind - Feb 1 2015, 14:00
Приветствую собратьев! Прошу наставить на путь истины Имеется BMW 316i 2000 года. Двигатель 1.9 M43TU. Кузов Е46. После 1,5 месяцев простоя под суровыми русскими зимами и снегами выехал из пункта А в пункт Б. Через сутки снова сел за руль и обнаружил следующее: - при повороте ключа в предстартовое положение стрелка температуры ОЖ на приборной уходит в красную зону, горит красным иконка ручника и желтый ASC. Индикаторы ПТФ, ближнего и дальнего света, поворотников на щитке не светят, хотя сами приборы работают. - если ключ находится в замке зажигания - багажник не открывается (раньше такого не наблюдалось). - не реагирует тахометр
Ток утечки 0,1 А, генератор работает как надо, предохранители в вещевом ящике целые, с приборкой все чисто.
Кто-то говорил про массу...все что видел зачистил, обработал, подтянул. Думал на сигналку - тоже произвел все вышеуказанное. Возможно блок LCM грешит.. Самому разобраться не представляется возможным. Поэтому прошу помочь с грамотным электриком, чтобы провести диагностику и устранить причину всех бед. Какими мыслями поделитесь?
Приветствую собратьев! Прошу наставить на путь истины Имеется BMW 316i 2000 года. Двигатель 1.9 M43TU. Кузов Е46. После 1,5 месяцев простоя под суровыми русскими зимами и снегами выехал из пункта А в пункт Б. Через сутки снова сел за руль и обнаружил следующее: - при повороте ключа в предстартовое положение стрелка температуры ОЖ на приборной уходит в красную зону, горит красным иконка ручника и желтый ASC. Индикаторы ПТФ, ближнего и дальнего света, поворотников на щитке не светят, хотя сами приборы работают. - если ключ находится в замке зажигания - багажник не открывается (раньше такого не наблюдалось). - не реагирует тахометр
Ток утечки 0,1 А, генератор работает как надо, предохранители в вещевом ящике целые, с приборкой все чисто.
Кто-то говорил про массу...все что видел зачистил, обработал, подтянул. Думал на сигналку - тоже произвел все вышеуказанное. Возможно блок LCM грешит.. Самому разобраться не представляется возможным. Поэтому прошу помочь с грамотным электриком, чтобы провести диагностику и устранить причину всех бед. Какими мыслями поделитесь?
Попробуй позвонить +7-9050345-63-21 - Сергей. Спец по BMW. Товарищ на 2-летней Х5 к нему ездит. Находится около ЖелДорЭкспедиции.
Всегда пожалуйста. Товарищ о нем очень лестно отзывался: чувак обновил ему прошивки, которые должен был обновить официал на ТО и не сделал. Вроде как и по железкам могет.