Думаю здесь есть знающие люди. Сколько не искал, так и не смог найти точной информации. Вопрос такой. Имеется Пассат б3, 88 г.в., двигатель RP. Есть огромное желание поставить инжектор от таза. Предварительно Январь 5.1 Р83, но не суть. От какого двигателя на RP можно поставить впускной коллектор, т.к. на сколько я знаю, эти двигатели шли только с моновпрыском. Можно ли оставить бензонасос с моновпрыска? Или тоже надо будет вкорячивать от таза? Больше всего волнует вопрос впускного коллектора и где его можно намутить?) Знаю подобный опыт был у "Икс"а, но он к сожалению не появлялся на форуме с января. Даже переживаю, не случилось ли что...
Сообщение отредактировал ГонЩеГ - May 3 2014, 21:11
--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют? - Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!! :)
Думаю здесь есть знающие люди. Сколько не искал, так и не смог найти точной информации. Вопрос такой. Имеется Пассат б3, 88 г.в., двигатель RP. Есть огромное желание поставить инжектор от таза. Предварительно Январь 5.1 Р83, но не суть. От какого двигателя на RP можно поставить впускной коллектор, т.к. на сколько я знаю, эти двигатели шли только с моновпрыском. Можно ли оставить бензонасос с моновпрыска? Или тоже надо будет вкорячивать от таза? Больше всего волнует вопрос впускного коллектора и где его можно намутить?) Знаю подобный опыт был у "Икс"а, но он к сожалению не появлялся на форуме с января. Даже переживаю, не случилось ли что...
Случилось страшное. Пасворд он забыл. И теперь он просто Саша. Коллектор либо от КЕшки лучше от Дигифанта, но бошку скорее всего напильником над будет доработать...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Насос можно, лишь бы живым был. Если проблема найти коллектор то можно сварить(с огнетушителя самый писк), хотя на разборках их наверное навалом. Главное желание, прямые руки и побольше денег(токаря нынче за бутылку не работают).
Случилось страшное. Пасворд он забыл. И теперь он просто Саша. Коллектор либо от КЕшки лучше от Дигифанта, но бошку скорее всего напильником над будет доработать...
Что за КЕшка? На какие машины ставился? Я думал может от Ауди 80 1,8 впуск подойдет?
Цитата
Насос можно, лишь бы живым был. Если проблема найти коллектор то можно сварить(с огнетушителя самый писк), хотя на разборках их наверное навалом. Главное желание, прямые руки и побольше денег(токаря нынче за бутылку не работают)
Хочется конечно с минимальными извращениями) Рессивер то можно сварить, но вот коллектор, та часть которая к бошке прикручивается, крайне проблемотично. На разборках дохера моновпрысков) А инжекторов не очень. Как заметил, они или моники идут, или солексы от восьмерки, кого уж сильно моник задолбал)
--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют? - Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!! :)
Что за КЕшка? На какие машины ставился? Я думал может от Ауди 80 1,8 впуск подойдет? Хочется конечно с минимальными извращениями) Рессивер то можно сварить, но вот коллектор, та часть которая к бошке прикручивается, крайне проблемотично. На разборках дохера моновпрысков) А инжекторов не очень. Как заметил, они или моники идут, или солексы от восьмерки, кого уж сильно моник задолбал)
на те же пассаты и ставился. минимальные извращения это скопить бабла и отдать авто в сервис.
Думаю здесь есть знающие люди. Сколько не искал, так и не смог найти точной информации. Вопрос такой. Имеется Пассат б3, 88 г.в., двигатель RP. Есть огромное желание поставить инжектор от таза. Предварительно Январь 5.1 Р83, но не суть. От какого двигателя на RP можно поставить впускной коллектор, т.к. на сколько я знаю, эти двигатели шли только с моновпрыском. Можно ли оставить бензонасос с моновпрыска? Или тоже надо будет вкорячивать от таза? Больше всего волнует вопрос впускного коллектора и где его можно намутить?) Знаю подобный опыт был у "Икс"а, но он к сожалению не появлялся на форуме с января. Даже переживаю, не случилось ли что...
У бати такой же Пассат. Но мотор этот шел исключительно с карбюратором. Так что у тебя его кто то уже тюнил. а вообшще если что то надо то вот то сюда черпаю: http://passatb3piter.ru/forum/. Очень полезный сайт и быстро подкажут что где и как! Мой кстати так и ездит на карбе. Все устраивает!
У бати такой же Пассат. Но мотор этот шел исключительно с карбюратором. Так что у тебя его кто то уже тюнил. а вообшще если что то надо то вот то сюда черпаю: http://passatb3piter.ru/forum/. Очень полезный сайт и быстро подкажут что где и как! Мой кстати так и ездит на карбе. Все устраивает!
Мотор RP как и AAM - это движки с моновпрыском.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
У бати такой же Пассат. Но мотор этот шел исключительно с карбюратором. Так что у тебя его кто то уже тюнил. а вообшще если что то надо то вот то сюда черпаю: http://passatb3piter.ru/forum/. Очень полезный сайт и быстро подкажут что где и как! Мой кстати так и ездит на карбе. Все устраивает!
Либо у твоего бати Б2, Либо ОЧЕНЬ редкий Б3... С карбами( в штате ) я тока пару штук б3 Пасатов видел... По теме моник не КЕшка дешевле востановить чем январь колхозить.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Карбюраторные на Пассате В3 были только объемом 1.6 RF и EZ, 1F - это уже моно. Двигатели объемом 1.8: моновпрыск - RP, ABS и ААМ; инжектор - PF и PB. По теме проще востановить моновпрыск или воткнуть карбюр. Ставить январь будет очень дорого и геморойно. За эти деньги проще отыскать весь мотор в сборе с "мозгами" и всем навесным. Ну еще можно продать и купить машину с нужным мотором, добавив сумму, которая могла бы уйти на переделку на январь.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Либо у твоего бати Б2, Либо ОЧЕНЬ редкий Б3... С карбами( в штате ) я тока пару штук б3 Пасатов видел... По теме моник не КЕшка дешевле востановить чем январь колхозить.
Карбюраторные на Пассате В3 были только объемом 1.6 RF и EZ, 1F - это уже моно. Двигатели объемом 1.8: моновпрыск - RP, ABS и ААМ; инжектор - PF и PB. По теме проще востановить моновпрыск или воткнуть карбюр. Ставить январь будет очень дорого и геморойно. За эти деньги проще отыскать весь мотор в сборе с "мозгами" и всем навесным. Ну еще можно продать и купить машину с нужным мотором, добавив сумму, которая могла бы уйти на переделку на январь.
Думаю не дороже 10-и рублей все встанет.
--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют? - Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!! :)