По такому принципу можно все, что угодно подогнать: Водка - рабочие места + прогресс; Сигареты - рабочие места + прогресс; Героин и Кокаин - рабочие места + прогресс...
не вижу смысла спорить. оставайтесь в рамках своего сознания. ходите пешком, передвигайтесь в общественном транспорте, развивайте коневодство велосипедный и роликовый транспорт, используйте силу ветра и т.п. мне это неинтересно
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Все кто говорит что человек имеющий авто должен платить больше и больше, что сейчас мало и т.д. что вы будете говорить если цена поездки на общ. транспорте станет рублей 200 с мыслью: "не нравится - ходите пешком, за комфорт надо платить"?
Почему когда автомобилисты предлагают найти компромисс им орут сами решайте свои проблемы? Почему если автомобилист говорит мне негде ставить давайте я сделаю культурную парковку ему говорят: "ты негде поставить не можешь земля не твоя, иди купи себе и там делай что хочешь" , а почему бы людям которым так нужен газон не купить себе землю и делать там все что угодно? Почему сравнивается проезд по газону с испражнениями в подъезде? Что, пописать за деревом и в подъезде одно и тоже? Почему многие считают что платные стоянки это так правильно? Просто для успокоения? Вооон купил себе машину пусть еще и здесь поплатит. П.С. вопросы риторические...
имущественные споры город vs гражданин - это не в эту ветку. Судиться, судиться и судиться.
Я привел пример не ради имущественного спора. Еще раз повторю. это ФАКТ того что интересы автовладельцев в ДАННОМ случае , как минимум, не учитывают - т.е. парковок ПО ФАКТУ становится МЕНЬШЕ.
Цитата(daf @ Apr 23 2014, 09:48)
не вижу проблемы вообще. в мск наводя порядок по факту уменьшили количество парковок в центре - стало больше порядка. вэлком ту риэл ворд! тоже не вижу проблемы. опять же в мск бесплатное стало платным - появился порядок.
То-то стопхам выходит все чаще - видимо потому что стало больше порядка ИМХО порядка не стало больше, больше стало только ПРОБЛЕМ. Также нигде не увидел УМЕНЬШЕНИЯ количества парковок в мск.
Приведите плиз факты подтверждающие уменьшение числа парковок в МСК
Цитата(daf @ Apr 23 2014, 09:48)
у нас странно понимают "широкое создание парковок". я вот не могу вкурить. мне говорят, что газон - это херня, яблоневый сад - вообще не нужен. а парковки это практично, модно, современно... а мне газон нужен, и сад нужен. а парковка нужна как бы, но хочется мне не между машин тыркаться, а по городу-саду гулять. и ваши "расширения" мне вообще ни к чему. и таких как я "бабушек" - много. вы же только что трындели о принятии всех точек зрения, чтож вы не принимаете мнения жителей?
Я не вижу кто и где вам говорит что газон и яблоневый сад херня, не увидел ниразу. НО почему то сокращение зеленых насаждений и газонов легко игнорируется в случае стройки домов
Цитата(daf @ Apr 23 2014, 09:48)
и да, проблемы с паркингом - один из сдерживающих моментов роста автопарка. уберите его - получите много интересных часов на чтение в пробках и нытье про "нужно снести полгорода и настроить дорог".
И еще раз повторю - есть ГРУППА ОБЩЕСТВА - автолюбители и у них ЕСТЬ ЗАКОННЫЕ интересы - увеличение числа паркингов. Это ТАКОЙ ЖЕ "общественный интерес" со своим весом как и другие. И игнорировать его минимум некорректно. Еще более некорректно УСУГУБЛЯТЬ эту проблему намеренно.
Все кто говорит что человек имеющий авто должен платить больше и больше, что сейчас мало и т.д. что вы будете говорить если цена поездки на общ. транспорте станет рублей 200 с мыслью: "не нравится - ходите пешком, за комфорт надо платить"?
Почему когда автомобилисты предлагают найти компромисс им орут сами решайте свои проблемы? Почему если автомобилист говорит мне негде ставить давайте я сделаю культурную парковку ему говорят: "ты негде поставить не можешь земля не твоя, иди купи себе и там делай что хочешь" , а почему бы людям которым так нужен газон не купить себе землю и делать там все что угодно? Почему сравнивается проезд по газону с испражнениями в подъезде? Что, пописать за деревом и в подъезде одно и тоже? Почему многие считают что платные стоянки это так правильно? Просто для успокоения? Вооон купил себе машину пусть еще и здесь поплатит. П.С. вопросы риторические...
Это не риторические вопросы, на ВСЕ эти вопросы есть прямой ответ.
потому что во главу угла поставлен ЭГОИЗМ! Тот же самый эгоизм, в котором обвиняют паркующихся на газонах. Вот только в чужом глазу всегда соринку заметно, а в своем ....
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Apr 23 2014, 09:25
ходите пешком, передвигайтесь в общественном транспорте, развивайте коневодство велосипедный и роликовый транспорт, используйте силу ветра и т.п. мне это неинтересно
Во всем цивилизованном мире это все интересно и это поддерживается, мышлению части населения, так называемой "элиты Чувашии", это не интересно...
Во всем цивилизованном мире это все интересно и это поддерживается, мышлению части населения, так называемой "элиты Чувашии", это не интересно...
я вам про фому, а вы мне про ерему! я про автомобильную промышленность, вы про водку, табак, наркотики. не надо домысливать. ведете себя как типичный тролль.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
И еще раз повторю - есть ГРУППА ОБЩЕСТВА - автолюбители и у них ЕСТЬ ЗАКОННЫЕ интересы - увеличение числа паркингов. Это ТАКОЙ ЖЕ "общественный интерес" со своим весом как и другие. И игнорировать его минимум некорректно. Еще более некорректно УСУГУБЛЯТЬ эту проблему намеренно.
эээ, ну как бы... кроме интересов групп лиц есть и более глобальные штучки. нравится нам это или нет. есть огромная группа лиц, в чьих интересах не есть манную кашу и не чистить зубы, например. это я к тому, что против интересов группы лиц "автомобилисты" есть еще и много факторов глобального развития. Если автомобилисту до мозга костей дать построить город: он или угробит все, или сам придет к необходимости ограничить автомобилистов, в том числе и себя не думали об этом?
Цитата(Lucky_Den @ Apr 23 2014, 10:23)
НО почему то сокращение зеленых насаждений и газонов легко игнорируется в случае стройки домов
давайте не будем играть в "почему ему можно, а мне нет?". Я против уплотниловки. будь то дом, ТЦ, храм или паркинг. Не в принципе против, а против творящейся безумности и непроработанности решений. Любое подобное решение должно быть продумано и просчитано: дотошно, детально. Должен изучаться опыт других городов: как негативный, так и позитивный. И да, позитивный опыт пока не в пользу интересов указанной вами группы лиц
Во всем цивилизованном мире это все интересно и это поддерживается
Кем? Там правит доллар и евро и ничего бесплатного нет. Строят паркинги, собранную арендную плату пускают на то же облагораживание территории, но опять таки за счет тех же автомобилистов. Вы же пытаетесь своими словами нам донести, что автомобилисты вообще ненужная опухоль на теле общества, что даете вы пешеходы?
Это как раз только его проблема. Выше правильно сказали. Купил машину, купи и машино-место.
И с какой стати обеспечивать нахаляву парковкой даже 1% от жильцов? Пусть лучше лишний цветок растет, я до стоянки потопаю. Есть платные варианты разной степени доступности. Забитая машинами придомная территория - картина, конечно, привычная. Но если Вы к чему-то привыкли или смирились, это еще не значит, что так должно быть. Такие противоположности - как детские площадки и парковки авто - смешать в одну кучу, это интересный маневр в беседе
А хождение пешеходов по газонам для сокращения пути к остановке. Ведь идут и пофиг что городские службы чернозем возили траву газонную сеяли и она только стала пробиваться. Для вас тогда газоны минировать что ли? За собой следить нужно.
Сообщений: 3 019
Из: За леса, из за гор Toyota Camry
Цитата(hamster @ Apr 23 2014, 10:14)
Все кто говорит что человек имеющий авто должен платить больше и больше, что сейчас мало и т.д. что вы будете говорить если цена поездки на общ. транспорте станет рублей 200 с мыслью: "не нравится - ходите пешком, за комфорт надо платить"?
Больше в разы должен платить за явные пренебрежения законом. Если что, я тоже автомобилист, но не таскаю го*но с газонов и не ломаю тротуары. Мне хватает места, где припарковаться днем в случае необходимости и где поставить авто на ночь. Паркующиеся на предыдущих фотках на детской площадке, делают это от безвыходной ситуации? Просто некоторые недалеко ушли от первобытно-общинного строя.
Больше в разы должен платить за явные пренебрежения законом. Если что, я тоже автомобилист, но не таскаю го*но с газонов и не ломаю тротуары. Мне хватает места, где припарковаться днем в случае необходимости и где поставить авто на ночь. Паркующиеся на предыдущих фотках на детской площадке, делают это от безвыходной ситуации? Просто некоторые недалеко ушли от первобытно-общинного строя.
Ага, только у нас создаются все условия для пренебрежения. Ну и к слову вопрос, что такое газон? Если вам есть куда ставить автомобиль не значит что у всех так. А у паркующегося на детской площадке вероятно такая же логика как и у большинства тех кому не нужны парковки, ему не нужна детская площадка и пофиг на остальных.
эээ, ну как бы... кроме интересов групп лиц есть и более глобальные штучки. нравится нам это или нет. есть огромная группа лиц, в чьих интересах не есть манную кашу и не чистить зубы, например. это я к тому, что против интересов группы лиц "автомобилисты" есть еще и много факторов глобального развития. Если автомобилисту до мозга костей дать построить город: он или угробит все, или сам придет к необходимости ограничить автомобилистов, в том числе и себя не думали об этом?
прекрасно это понимаю и ничего не имею против консенсус всегда - баланс интересов , что -то весит больше, что-то меньше.
Цитата(daf @ Apr 23 2014, 10:54)
давайте не будем играть в "почему ему можно, а мне нет?". Я против уплотниловки. будь то дом, ТЦ, храм или паркинг. Не в принципе против, а против творящейся безумности и непроработанности решений. Любое подобное решение должно быть продумано и просчитано: дотошно, детально. Должен изучаться опыт других городов: как негативный, так и позитивный. И да, позитивный опыт пока не в пользу интересов указанной вами группы лиц
Даже не собирался играть в такие игры. привел как ПРИМЕР разных отношений к одинаковым по сути проблемам И ПОЛНОСТЬЮ с Вами согласен. Еще раз повторю что озвучивал свои тезисы ТОЛЬКО в борьбе с тезисом "это проблемы только автомобилистов", никоим образом в угоду этим интересам мир переделывать не собираюсь. я за то что их нужно учитывать, а не игнорировать, как это сейчас делается в нашем городе. Причем даже не в интересах граждан или автомобилистов, а в интересах "срубить бабла" группой лиц "приближенных к императору".
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Apr 23 2014, 11:51
Обустройство парковочных мест на месте бывшего газона версия 2.0 (Москва).
Год-два назад газон просто залили асфальтом и поставили заборчик, сейчас, как видно на фото, проводят более основательную работу, поднимают над уровнем земли, ставят ещё и бордюрчик высокий, чтобы грязь с газона не скатывалась на парковку, а оттуда - на проезжую часть. Считаю, что довольно неплохая реализация.
Вы же пытаетесь своими словами нам донести, что автомобилисты вообще ненужная опухоль на теле общества, что даете вы пешеходы?
Оставлю без ответа пассаж о ружье, поскольку вообще не понял к чему это было.
Насчет опухоли, конечно, перебор. Скажем иначе: частники проблемная часть общества.
Вообще без частников ("жоповозов") большинству людей жилось бы, вы не поверите, лучше! Простейший пример. Не будь частников вообще, дороги были бы свободны для общественного транспорта и такси, которые резко стали бы прибыльными. Прибыль государства в широком смысле, а не тупо соотношение "расходы на обслуживание - выручка с билетов" (хотя даже здесь, чем больше объемы, тем выгоднее) была бы во всех областях.
А нефть продать всегда можно. Не очень-то сильный аргумент. Как и утилизация (извините, она требует затрат, почему мы отмечаем, что оплачиваем её в таком тоне, будто эти деньги "дерут ни за что")
Сообщение отредактировал flemmard - Apr 23 2014, 12:36