да в общем то ни к чему никто не думает кому положено этим заниматься, что парковки нужно проектировать и строить, создавать комфортную среду обитания и для автомобилистов и для пешеходов. и проблемы парковочных мест скидывать только на автомобилистов неправильно.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
автомобилисты ТОЖЕ ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА, следовательно их интересы ТАКЖЕ общественные.
Утрирую, но гомики и нарики тоже часть общества. Их интересы общественные? Мой личный транспорт, это мое личное дело. Как и гардероб. Я не буду требовать, что бы турникеты в метро соответствовали размерам моей фуфайки, возмущаясь, что многочисленной группе (цифры в процентах от населения?) мало внимания. Пешеходов, все-таки, невообразимо больше, чем автолюбителей. Несопоставимые цифры, Вы что! Касательно налогов, повторюсь, деньги должны идти на транспортную инфраструктуру, в которой парковочные места для частников, видимо, далеко не на первом месте. Ну мой автомобиль, ну я решил, что он мне нужен, почему город, народ, страна должны подстраиваться и жертвовать потребностями более многочисленных (пардон) групп людей?
Утрирую, но гомики и нарики тоже часть общества. Их интересы общественные? Мой личный транспорт, это мое личное дело. Как и гардероб. Я не буду требовать, что бы турникеты в метро соответствовали размерам моей фуфайки, возмущаясь, что многочисленной группе (цифры в процентах от населения?) мало внимания. Пешеходов, все-таки, невообразимо больше, чем автолюбителей. Несопоставимые цифры, Вы что! Касательно налогов, повторюсь, деньги должны идти на транспортную инфраструктуру, в которой парковочные места для частников, видимо, далеко не на первом месте. Ну мой автомобиль, ну я решил, что он мне нужен, почему город, народ, страна должны подстраиваться и жертвовать потребностями более многочисленных (пардон) групп людей?
а какие у них потребности - у большинства? а меньшинство - не граждане страны, не народ?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
да в общем то ни к чему никто не думает кому положено этим заниматься, что парковки нужно проектировать и строить, создавать комфортную среду обитания и для автомобилистов и для пешеходов. и проблемы парковочных мест скидывать только на автомобилистов неправильно.
А эту проблему, увы, полностью решить в условиях большого города пока нереально. Автомобили, пока, слишком большие, и любое решение временное, пока количество автомобилистов на одну и ту же площадь не возрастет. Вопрос будущего, как быстро доставить хозяина к далеко расположенной парковке, или складные машинки
Утрирую, но гомики и нарики тоже часть общества. Их интересы общественные? Мой личный транспорт, это мое личное дело. Как и гардероб. Я не буду требовать, что бы турникеты в метро соответствовали размерам моей фуфайки, возмущаясь, что многочисленной группе (цифры в процентах от населения?) мало внимания. Пешеходов, все-таки, невообразимо больше, чем автолюбителей. Несопоставимые цифры, Вы что! Касательно налогов, повторюсь, деньги должны идти на транспортную инфраструктуру, в которой парковочные места для частников, видимо, далеко не на первом месте. Ну мой автомобиль, ну я решил, что он мне нужен, почему город, народ, страна должны подстраиваться и жертвовать потребностями более многочисленных (пардон) групп людей?
гомики и нарики ТОЖЕ часть общества, как и преступники ТОЖЕ часть общества, ограниченная в правах, но это не значит что ЗАКОННЫЕ интересы друх общественных групп можно игнорировать.
Пока Вы занимаетесь ЛИЧНЫМ транспортом это ВАШИ ЛИЧНЫЕ дела. Но когда НЕСКОЛЬКО личностей объединяются по каким-то критериям они становятся ОБЩЕСТВОМ и их интересы становятся ОБЩЕСТВЕННЫМИ. точно также как ЛЮБОЕ общество в себе содержит различные группы и эти группы имеют различные интересы внутри одной большой группы.
Самый яркий пример этого - парламент, в котором РАЗЛИЧНЫЕ группы проводят интересы этих ГРУПП, эти интересы являются ОБЩЕСТВЕННЫМИ, ВСЕГО общества или какой то его части.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Apr 22 2014, 21:45
А эту проблему, увы, полностью решить в условиях большого города пока нереально. Автомобили, пока, слишком большие, и любое решение временное, пока количество автомобилистов на одну и ту же площадь не возрастет. Вопрос будущего, как быстро доставить хозяина к далеко расположенной парковке, или складные машинки
у нас город небольшой - места для парковок полно
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Вот у меня, допустим, есть гараж, и не один, но ставить в него постоянно машину, перед каждом заездом домой (несколько раз заезжаю домой в течении дня) уже мест нет, не то что на ночь оставлять машину. Кто скажет, что это нормально?
--------------------
Я милое и нежное создание. Не верите??? Да и хер с вами))))
Вот у меня, допустим, есть гараж, и не один, но ставить в него постоянно машину, перед каждом заездом домой (несколько раз заезжаю домой в течении дня) уже мест нет, не то что на ночь оставлять машину. Кто скажет, что это нормально?
Если у меня сломался туалет, то я могу писать возле вашей двери. Вашими словами выходит так.
Напишите письмо, приложите фото, обязательно штрафанут. С БЫДЛО водилами только так. На худой случай можно балончиком покрасить авто. Только ночью, сзади, хер найдут. Зато сразу все понимают, махом. Если они портят двор, который частитчно и вам принадлежит, то почему бы не испортить его авто, любимое.
Сообщение отредактировал нуар - Apr 22 2014, 22:04
Ну мой автомобиль, ну я решил, что он мне нужен, почему город, народ, страна должны подстраиваться и жертвовать потребностями более многочисленных (пардон) групп людей?
чушь полная, по вашему получается я купил ружье и все соседи мне должны отстегивать денюжку, чтобы я их не ухойдакал, по вашему это так получается. Пешеход не платит налогов, он убыточен в плане налогообложения. автомобилистов держать выгодней государству, налоги, бесконечные цены на бензин, налог на утилизация, тут фантазия безгранична, а для пешеходов нужно содержать убыточный городской транспорт. Намек думаю ясен, тему можно развить до бесконечности, но это война и победителей тут не будет, пока не будет найдено нейтральное решение. А оно заключается в строительстве грамотных многоэтажных парковок, машин в стране не так много как кажеться на первый взгляд и проблема всего лишь в бездарных архитекторах на сегодняшний день.
Если у меня сломался туалет, то я могу писать возле вашей двери. Вашими словами выходит так.
Если людям не запрещено гулять в общественном месте, то и общественное место должно быть обеспечено бесплатными туалетами. Город не должен ждать пока все кусты и углы люди пометить успеют, это называется цивилизация, когда город для людей, а не люди для города.
Сообщение отредактировал Святослава - Apr 22 2014, 22:53
--------------------
Я милое и нежное создание. Не верите??? Да и хер с вами))))