676 руб. за это? проверка исправности ламп наружного освещения - они либо горят, либо не горят. Что тут проверять? проверка уровня и плотности антифриза, тормозной жидкости - уровень посмотреть много ума не нужно. проверка уровня масла - на холодный двигатель щуп выдернуть, прочистить, вставить обратно, вытащить - посмотреть метки. состояния щеток стеклоочистителя - если плохо трет - заменить. За что 676 руб.? Или весь перечисленный перечень работ стоит 676 руб.?
Сообщение отредактировал Гюрза - Mar 14 2014, 10:45
676 руб. за это? проверка исправности ламп наружного освещения - они либо горят, либо не горят. Что тут проверять? проверка уровня и плотности антифриза, тормозной жидкости - уровень посмотреть много ума не нужно. проверка уровня масла - на холодный двигатель щуп выдернуть, прочистить, вставить обратно, вытащить - посмотреть метки. состояния щеток стеклоочистителя - если плохо трет - заменить. За что 676 руб.? Или весь перечисленный перечень работ стоит 676 руб.?
жидкости - проверка не только уровня, но и плотности, на глаз это не измеряется, даже на очень опытный глаз. считывание ошибок вполне актуально, не факт что это пригодится, но полезные сведения получить риск имеется. диагностика ходовой и тормозной системы, ну разве это не актуально? только что позвонил в Бош-сервис. диагностика ходовой стоит 450 рублей, это осмотр на подъемнике, без тормозноговибростенда. У нас 676, плюс вибростенд с распечаткой, плюс диагностика электронная (в Боше дигност будет не раньше вторника), плюс плотность антифриза, лампы и щетки. Плюс мойка. а так можно самому и диагностику сделать если с ноутбуком заморочится и если это не новая октавия А7. И гараж снять с ямой и с монтажкой проверить состояние сайлент блоков, визаульно осмотреть состояние пыльников, наличие запотевания на амортизаторах. Да и поменять Вы также можете сами хоть амортизатор, хоть ступичный подшипник (если со ступицей в сборе))). Многие люди делать это не могут или не будут, потому что проще отдать 676 рублей и всё сделает слесарь, а владелец постоит рядом и посмотрит, как все это происходит и досканально узнает что творится с подвеской.
а почему именно 676 ? цифра не круглая, может есть какой-то смысл в ней ?
сумма изначально обусловлена нашими затратами и недополученными деньгами... короче говоря за эти деньги мы не уходим в минус а почему именно 676? мне показалось, что так интереснее, чем просто 700
жидкости - проверка не только уровня, но и плотности, на глаз это не измеряется, даже на очень опытный глаз.
Машине 4 года, допустим. Залит красный антифриз оригинал с завода. Срок ее службы - 5 лет. Если есть сомнения в ее качестве, плотности - взять слить, залить новый. Зачем проверять плотность антифриза? Я понимаю, если бы проверяли плотность электролита в аккум. батарее.
Сообщение отредактировал Гюрза - Mar 14 2014, 11:35
Машине 4 года, допустим. Залит красный антифриз оригинал с завода. Срок ее службы - 5 лет. Если есть сомнения в ее качестве, плотности - взять слить, залить новый. Зачем проверять плотность антифриза? Я понимаю, если бы проверяли плотность электролита в аккум. батарее.
Если АКБ обслуживаемый, то можно и в АКБ плотность проверить, честно, не подумал заранее, спасибо за подсказку. плотность антифриза же может изменится если доливать в него воду, или концентрат - наоборот, ведь от изменения уровня машина не застрахована. Если Вы хотите услышать, что это бесполезные работы, то я скажу, что это как бонус к основным работам - ходовая и электроника. Времени у нас проверка плотностей много не занимает, а клиенту все равно информация. Да и проверить плотность проще, дешевле и быстрее, чем менять весь антифриз из-за ничем не подтвержденных сомнений.
[quote=YourIriSKa,Mar 14 2014, 13:02] [quote=diman3d,Mar 14 2014, 12:52] может ТТС расщедрится с такой акцией по всем своим маркам
или хотя бы на всех европейцев)))
[/quote] К сожалению, мы, Шкода то есть, не можем сделать такую акцию на Opel по причине отсутствия диагностического интерфейса. Если даигностировать ходовую и всё, связанное с железом мы можем, то вот считывать ошибки с Опеля не можем никак. Это может ШевролеOpel на Марпосадском шоссе. Да и отбивать у другого подразделения клиентов не очень хорошо по отношению к коллегам)
Жаль, что только авто марки Skoda( очень бы хотелось проверить свой Opel по акции
Это точно. Может когда-нибудь будет как и в Kia? тынц ttsnik, можете, кстати, для эффекта объёмности оттуда тоже пару работ взять , типа "Давление в шинах и степень износа"
Это точно. Может когда-нибудь будет как и в Kia? тынц ttsnik, можете, кстати, для эффекта объёмности оттуда тоже пару работ взять , типа "Давление в шинах и степень износа"
Да, для объема можно это всё написать) но лишка уже будет, суть потеряется. А так при ТО мы обязаны осматривать шины. При акции, в том виде, как она была составлена сейчас - нет. вообще, Вам, как клиентам, нужно видеть огромный перечень малополезных работ в акции? потому что сделать за теже деньги множество проверок не так уж сложно. Но, как показал форум, люди начинают в этой и в теме "поговорим" доказывать мне, что эти работы не нужны и проверят люди свой автомобиль сами, что мол не надо пытаться предложить людям много, надо предлагать мало, но самое основное.
Вот и я подружилась с автосалоном т.е. воспользовалась акцией ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ . Приехала к назначенному времени, ни минуты не ждала,сразу оформились и забрали машину на мойку,потом пригласили в ремзону. Мастер Евгений подробно рассказывал и показывал все недочеты и неисправности. Несколько мелких были устранены сразу. Было проверено и осмотрено все,вплоть до давления в шине запаски. В итоге получила перечень рекомендаций по поводу обслуживания и ремонта авто и результат диагностики на вибростенде. Очень понравилось, в чистоте,тепле на хорошем современном оборудовании с моей машинкой "колдовали " ребята почти два с половиной часа и все это под моим любопытным взором Руководству автосалона, спасибо за акцию , а коллективу за дружелюбный прием и работу ,особенно Алексею, Евгению,Оксане .