C чего бы ему умирать, если только сдуру не начать качать замерзшую омывайку. Себе поставил дополнительный насос, т.к. поменял форсунки на веерные от Volvo и штатного мотора стало уже не хватать(проблема только у японцев, у венгров мотор мощнее).
Сообщение отредактировал KubAlex - Feb 14 2014, 12:57
SX-4 2011 г.в. Пробег 50000км. Появился гул. При высоких оборотах двигателя не слышен, а при движении накатом слышен. По форумам полазил, подозрение на ступичный подшипник или на подшипник задней полуоси. Какую контору можете посоветовать, чтобы диагностировали? К официалам что-то не охота из-за дороговизны. К дилетантам боязно, чтобы не сломали чего.
SX-4 2011 г.в. Пробег 50000км. Появился гул. При высоких оборотах двигателя не слышен, а при движении накатом слышен. По форумам полазил, подозрение на ступичный подшипник или на подшипник задней полуоси. Какую контору можете посоветовать, чтобы диагностировали? К официалам что-то не охота из-за дороговизны. К дилетантам боязно, чтобы не сломали чего.
У меня что-то случилось со штатной музыкой. То не включается, то не выключается, на дисплее вообще рисует какие-то иероглифы... Приехала в сервис, мастера посмотрели и руками развели. Говорят, что в первый раз такое видят. Только хотели зафиксировать на фото, как всё тут же пришло в норму. Прошла неделя, все работает, что это могло быть????????????