вот именно. я доволен. меня беспокоил провал-теперь его нет. до прошивки поменял кучу датчиков и перелопатил немало форумов.
Ну это уже твои проблемы. Те Морзе сразу написал, что это может быть програмный глюк т.е авто выехало с завода с этим глюком, НО ты утверждаешь что он приобретенный... Если приобретенный, то решение проблемы корявое.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Lexin, мне в городе удалось уже у двоих "мастеров" определить компетенцию. Заводился таз плохо - схватит и заглохнет - и каждый из них норовил подсоединить сканер и что-то там смотреть. Естественно, они ничего там не видели, никаких ошибок после подсоединения. Больше я к таким "мастерам" ни на пушечный выстрел. Прямо какая-то аномалия, везде путаются при любом вопросе засунуть этот сканер в мозги.
Сообщение отредактировал SILENT THE BOY - Jan 25 2014, 13:17
Перепрошивка может и помогла, вопрос на сколько времени, это всеравно что из за прогарающего клапана перепрошить отключив диагностику пропксков воспламенения цилиндров, машинка будет ездить пока клапан полностью не прогарит. В данном случае смотри шпонку на коленвалу, при перепрошики угол зажигания был оптемизирован и машина пока рабртает нормально разобьет сильнее появятся опять провалы.
Сообщение отредактировал hasp - Jan 26 2014, 10:52
Перепрошивка может и помогла, вопрос на сколько времени, это всеравно что из за прогарающего клапана перепрошить отключив диагностику пропксков воспламенения цилиндров, машинка будет ездить пока клапан полностью не прогарит. В данном случае смотри шпонку на коленвалу, при перепрошики угол зажигания был оптемизирован и машина пока рабртает нормально разобьет сильнее появятся опять провалы.