Хочу узнать мнение опытных диагностов, один неопытный ничем помочь не смог, умений хватило только считать ошибку Имеется приора со стандартным 1,6 16 дыр. Двиг работал ровно, ХХ 800 об/мин., при движении 1100 об/мин. и ни намека на скачки. С недавних пор ХХ 800 об/мин, ровно, стабильно, но при движении снимаю со скорости, т.е выжимаю сцепление и обороты падают резко до 500 и сразу поднимаются до 800-900(раньше при движении было 1100), иногда продолжают скакать. Останавливаюсь - все в норме- ХХ 800. На нажатие на тормоз обороты не реагируют, т.е. ВУТ не при чем. Периодически загорается чек - ругается на ДК2.
Теперь о проделанной работе: полностью вылизан ДУ до блеска, заменены ДПДЗ, РХХ, проверены шланги вокруг ДУ на предмет подсоса воздуха.
Сообщение отредактировал Denis_TK - Dec 26 2013, 22:57
Прям до блеска? И жиклер вентиляции картера тоже прочистили?
я не очень силен в определениях, но если вы про трубку сверху между входом и выходом подогрева ДУ, то эту вот трубку я активно заливал очистителем карба и ковырялся там ватными палочками
я не очень силен в определениях, но если вы про трубку сверху между входом и выходом подогрева ДУ, то эту вот трубку я активно заливал очистителем карба и ковырялся там ватными палочками
То есть вычистили? Отверстие узенькое, но должно быть свободно. Далее, не должно быть подсосов. Слабые места: колечки форсунок, уплотнения на стыке впускного коллектора и ГБЦ. Ну и между дросселем и коллектором должна быть цела резинка. Далее. Регулировкой самой заслонки не баловались? В смысле винтик, что под краской не трогали часом? Если трогали, то зря. Хотя, иногда помогало некоторое ПРИОТКРЫТИЕ заслонки (буквально чуть-чуть) путем подгибания упора. Далее. Прошивку трогали? Нет, тогда ладно, хотя, опять же, на каких-то версиях серийный прошивок было что-то подобное, из-за этого и приходилось подгибать упор заслонки. Ну и сам РХХ должен быть исправным, а новое - не всегда именно такое. У них, кстати, разные шляпки штоков есть. Вроде как имеет значение.
п.с. Утром придет придурок, и подтвердит афоризм про российский форум.
Сообщение отредактировал MORZE701 - Dec 26 2013, 23:39
То есть вычистили? Отверстие узенькое, но должно быть свободно. Далее, не должно быть подсосов. Слабые места: колечки форсунок, уплотнения на стыке впускного коллектора и ГБЦ. Ну и между дросселем и коллектором должна быть цела резинка. Далее. Регулировкой самой заслонки не баловались? В смысле винтик, что под краской не трогали часом? Если трогали, то зря. Хотя, иногда помогало некоторое ПРИОТКРЫТИЕ заслонки (буквально чуть-чуть) путем подгибания упора. Далее. Прошивку трогали? Нет, тогда ладно, хотя, опять же, на каких-то версиях серийный прошивок было что-то подобное, из-за этого приходилось подгибать упор заслонки. Ну и сам РХХ должен быть исправным, а новое - не всегда именно такое. У них, кстати, разные шляпки штоков есть. Вроде как имеет значение.
п.с. Утром придет придурок, и подтвердит афоризм про российский форум.
отверстие чистил уплотнения на обоих концах ресивера живые заслонку не регулировал мозги не трогал, все заводское как можно 100% проверить подсос воздуха?
Можно очистителем все облить, и смотреть на реакцию двигателя. НО, это пожароопасно, и не всегда получается с первого раза - опыт нужен все таки. Можно все снять, и осмотреть и пощупать. НО, снять впуск на приоре с непривычки (опять таки) не очень легко. Можно найти типА с дымогенератором. НО, фиг знает где его найти, и обнаружится ли мелкая щель. Как видишь, ремонт по инету таких неисправностей всегда имеет какое-то "НО". Готов с этим мириться - ищи сам. Не готов - ищи норм диагноста.
За сим откланиваюсь. Время позднее.
п.с. А с заслонкой и прошивкой на приоре реально была какая-то херь. Даже какое-то предписание с завода было, мол доработайте напильником. Вроде. Не? Завтра напомнят. Спокойной ночи.
Да он диагност магазин как бы при нем, все знают его кто на тазах катается, хороший специалист
я значит проблем с тазами маловато знал раз не знаком с ним. странно даже при колоссальном пробеге, с мелочами сам справлялся. скатаюсь, попробую, а че Миха Злобный в соседней теме стебет этого Леху?