у камри на двух литрах динамика совсем уж никакая для такого авто. да и расход в полтора раза выше будет. плюс - сборка наша... а вообще, это нормально, имхо. когда топовая модель классом ниже, стоит почти столько же, как база, но более высокого класса. топовый фокус, к примеру, тоже стоит дороже, чем базовый мондео, импреза - вровень с легаси, астра - дороже инсгнии и пр.
Сообщение отредактировал diman3d - Oct 21 2013, 09:51
у камри на двух литрах динамика совсем уж никакая для такого авто. да и расход в полтора раза выше будет. плюс - сборка наша... а вообще, это нормально, имхо. когда топовая модель классом ниже, стоит почти столько же, как база, но более высокого класса. топовый фокус, к примеру, тоже стоит дороже, чем базовый мондео, импреза - вровень с легаси, астра - дороже инсгнии и пр.
А Карола разве не российской сборки будет? Про классы я бы согласился, если бы это были соседи. Но C-класс короллы далековат от E-класса Камри. В твоих примерах- это C и D. Причём я не базовую Камри привёл в пример. Как и не самую дорогую Короллу. Камри от 969к.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Oct 21 2013, 09:56
diman3d, у Короллы, конечно, есть плюсы по сравнению с Камри (новый экономичный вариатор, мелочи типа обогрева стеклоочистелей, старт по кнопке), нероссийская сборка. Но если есть миллион на покупку новой Тойоты я бы не задумываясь взял бы Камри. Тут даже спорить смысла не вижу. Вот если денег 750-850 и на Камри не хватает, то Корола неплохой вариант.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Oct 21 2013, 10:03
Ценник просто космический! Я вообще не понимаю, что заставляет людей смотреть в сторону всяких французов-корейцев и отказываться от японского аналога по аналогичной цене?! Как можно вообще предпочесть Пежо 508 вместо Камри? Объясните...
Сообщение отредактировал !DoberMan - Oct 21 2013, 20:32
Ценник просто космический! Я вообще не понимаю, что заставляет людей смотреть в сторону всяких французов-корейцев и отказываться от японского аналога по аналогичной цене?! Как можно вообще предпочесть Пежо 508 вместо Камри? Объясните...
ровно за 900 тыщ будет 150 лошадей, турба, 9 сек до 100, автомат айсин, все кроме кожи и ксенона. большой, тихий и красивый! автомобиль.
За 900 тысяч- это база с мотором 1,6 и 120 лошадками. Даже без литья. Движки 150 л.с. начинаются от 1029к рублей.
сейчас скидки... за 900 это вторая комплектация с мотором 1.6 турбо, 6 ступ. автоматом, с литьем и металликом. я сам чуть не купил в Казанском ТТС такую (слишком долго продавал свою, не успел, забрали уже). ладно, не за 900, за 904. к ней давали зимние колеса и коврики в салон.
Скидки сейчас у всех салонов. Мы говорим про рекомендуемую цену. На ту же Королу и Камри 2013 г.в. сейчас тоже скидки идут в связи с окончанием года. Ту Камри, что я наверху выкладывал по рекомендуемому ценнику 1002к, сейчас, наверняка, тоже тысяч на 70-80 дешевле можно взять.