Друзья, наш праздник продолжается!!! В этот скучный день провести время с семьей или с друзьями можно у нас в автосалоне. Примите участие в нашем празднике, ведь он в первую очередь для Вас. А тех, кто вынужден сегодня работать, мы с удовольствием ждем Вас завтра и ,собственно, всегда.
Протестил новую Октавию (максималка, 1,8ТSI, DSG). Из косяков - на тестовой машине не работали приводы настройки сидения водителя, пришлось тестить без настройки, как следствие ближе к концу теста нога приустала).
стыдоба
Цитата(Scrawn @ Sep 6 2013, 15:34)
Авто реагирует на педаль газа с задержкой 2 с, но можно привыкнуть и учесть заранее при маневрах. При надавливании на акселератор в пол, авто набирает скорость резво (180 л.с. как никак), но были рывки переключения при наборе скорости, видимо автомат не адаптировался к резкому набору.
ну нафиг привыкать к проблемному авто, лучше купить нормальный. те же проблемы были при резком старте на VW гольф6 с двигом 1,4 TSI с DSG, этот автомат и не адаптируется, после обычного гидроавтомата просто ужасная коробка, а после вариатора вообще ужас ужасный. то очень поздний кикдаун, уже поздно обгонять. то дергает и пинается в пробках. этот DSG нормально работал только на джете битурбо, но там с битурбо при нашем бензе точно будут проблемы
Сообщение отредактировал Skite - Sep 6 2013, 19:56
В фотографиях перепутаны местами фото салонов Йети и новой октавии.
Я не знаю где вы там 2 секунды насчитали - с таким запаздыванием вообще опасно ездить. Не более полусекунды там (а если хотите его совсем убрать - то в режим "спорт" её переведите). Никаких претензий к ДСГ не имею, катаюсь и получаю удовольствие...
Снаружи да. Но блин, теперь сзади вместо многорычажки там стоит балка. И многострадальный DSG + ужасная газовская сборка лифтбеков, универсалы пока еще чешские.