diman3d, У ФФ3 в кузове универсал начали ставить балку, зайди посмотри и сравни с короллой по количесству места и простору в салоне, ровный там пол или нет.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
diman3d, У ФФ3 в кузове универсал начали ставить балку, зайди посмотри и сравни с короллой по количесству места и простору в салоне, ровный там пол или нет.
по простору сзади, однозначно - выигрыш тойоты. с большим отрывом.
Проблема скорее во мне. Я абсолютно четко представляю, как это работает, и еще на меня не действует реклама Балка для наших дорог самое то.
Какая еще реклама? Балка это удешевление производства одноразовых машин. На гололеде и влажном покрытии машина с балкой даже на прямой может уйти в кювет, достаточно просто неверно затормозить при перестроении.
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Aug 27 2013, 22:54
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Цена это вторично, задрали же цены на корейцев и японцев, а всем пофиг все равно покупают. А то, что в солярисе печка нифига не греет, кондиционер не холодит и дорогу держит хуже чем ока, это вторично главное красиво.
в смысле себестоимость ниже - прибыль больше , нафиг эконом класс компаниям в основном да любителям кредитов рассчитан. цешка, ешка б/у всяко лучше
diman3d, Если ты сравниваешь с ФФ3 седан или хэтч, то там до сих пор стоит подруливающая. Если с ФФ3 универсал, то там стоит балка, вот с ним и надо сравнивать.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
valerych, не знаю, как на королле, но на фокусе схождение не меняется.
Меняется, меняется. У фокуса передний поперечный рычаг почти в 2 раза короче заднего, из-за этого при ходах заднего колеса вверх-вниз меняется его угол поворота и наклона (эффект подруливания). У короллы оба рычага были одинаковые, поэтому менялся только угол наклона, что тоже не айс, если тебе надо ехать прямо.
Сообщение отредактировал valerych - Aug 27 2013, 22:34
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Меняется, меняется. У фокуса передний поперечный рычаг почти в 2 раза короче заднего, из-за этого при ходах заднего колеса вверх-вниз меняется его угол поворота и наклона. У короллы оба рычага были одинаковые, поэтому менялся только угол наклона, что тоже не айс, если тебе надо ехать прямо.
за три года езды на фокусе и 180 тыс км, так мне и не сделали развал, т.к. он был в норме. На Лянче, которой уже 14 лет и 120 тыс. км тоже заезжал делать развал и тоже заднюю подвеску не тронули, сказали в норме. А у тойоты делали, может все же у тебя тойота была ушатана.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
за три года езды на фокусе и 180 тыс км, так мне и не сделали развал, т.к. он был в норме. На Лянче, которой уже 14 лет и 120 тыс. км тоже заезжал делать развал и тоже заднюю подвеску не тронули, сказали в норме. А у тойоты делали, может все же у тебя тойота была ушатана.
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
У короллы оба рычага были одинаковые, поэтому менялся только угол наклона, что тоже не айс, если тебе надо ехать прямо.
у продольного рычага был еще "свободный" сайлент, работающий в одном направлении, что позволяло смещаться заднему колесу вперед-назад на см 2. Не могу сказать зачем это и как сказывалось на управлении Вообще резиновые сайленты сами по себе вечные, на королле e10-11 изнашивались "плавающие" сайленты поперечных рычагов, сделанные по принципу шарового соединения.
Сообщение отредактировал flesh - Aug 28 2013, 09:15
у продольного рычага был еще "свободный" сайлент, работающий в одном направлении, что позволяло смещаться заднему колесу вперед-назад на см 2. Не могу сказать зачем это и как сказывалось на управлении
Фигасе. Не заметил такой фишки. Кроме как ради комфорта других версий не вижу.
Цитата(flesh @ Aug 28 2013, 10:12)
Вообще резиновые сайленты сами по себе вечные, на королле e10-11 изнашивались "плавающие" сайленты поперечных рычагов, сделанные по принципу шарового соединения.
Я, помнится, переживал, что резинки отдельно не продаются, а потом позырил, почем во владике рычаги в сборе б/у... 50 руб за штуку, 300 за весь комплект. А такая цена означает только одно - спросом не пользуются. Т.е. вечные. Практика подтвердила. У нынешнего хозяина пробег за 300, рычаги, резинки до сих пор родные.
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
видел белую короллу новую. Внешне понравилась гораздо более чем предыдущая, и внутри понравилась. Вот для сравнения кто не видел еще Верхнее фото салона в новой королле, нижнее фото - в предыдущей
приятный салон... подсветка приборки голубая? как к камрюхе?
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@