Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
14 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить Создать тему

Toyota Corolla

Павлов Альберт
post Aug 27 2013, 22:07 
Отправлено #136


отец



Сообщений: 1 010
lancia К


diman3d,
У ФФ3 в кузове универсал начали ставить балку, зайди посмотри и сравни с короллой по количесству места и простору в салоне, ровный там пол или нет.

--------------------
Пиво!
Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Aug 27 2013, 22:10 
Отправлено #137


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 085
E160, 1.8 вариатор


Цитата(Павлов Альберт @ Aug 27 2013, 23:07)
diman3d,
У ФФ3 в кузове универсал начали ставить балку, зайди посмотри и сравни с короллой по количесству места и простору в салоне, ровный там пол или нет.
*

по простору сзади, однозначно - выигрыш тойоты. с большим отрывом.
Profile CardPM
  0/0  
Павлов Альберт
post Aug 27 2013, 22:15 
Отправлено #138


отец



Сообщений: 1 010
lancia К


Цитата(valerych @ Aug 27 2013, 22:45)
Проблема скорее во мне. Я абсолютно четко представляю, как это работает, и еще на меня не действует реклама  pardon.gif Балка для наших дорог самое то.
*

Какая еще реклама? Балка это удешевление производства одноразовых машин. На гололеде и влажном покрытии машина с балкой даже на прямой может уйти в кювет, достаточно просто неверно затормозить при перестроении.

Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Aug 27 2013, 22:54

--------------------
Пиво!
Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Profile CardPM
  0/0  
vbnhhm
post Aug 27 2013, 22:16 
Отправлено #139


Гуру



Сообщений: 4 224



Цитата(Павлов Альберт @ Aug 27 2013, 23:03)
Цена это вторично,  задрали же цены на корейцев и японцев, а всем пофиг все равно покупают. А то, что в солярисе печка нифига не греет, кондиционер не холодит и дорогу держит хуже чем ока, это вторично главное красиво.
*

в смысле себестоимость ниже - прибыль больше unknw.gif , нафиг эконом класс компаниям в основном да любителям кредитов рассчитан. цешка, ешка б/у всяко лучше

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  0/0  
Павлов Альберт
post Aug 27 2013, 22:18 
Отправлено #140


отец



Сообщений: 1 010
lancia К


diman3d,
Если ты сравниваешь с ФФ3 седан или хэтч, то там до сих пор стоит подруливающая. Если с ФФ3 универсал, то там стоит балка, вот с ним и надо сравнивать.

--------------------
Пиво!
Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Aug 27 2013, 22:25 
Отправлено #141


Гугу



Сообщений: 11 547
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(Focusnik @ Aug 27 2013, 22:54)
valerych, не знаю, как на королле, но на фокусе схождение не меняется.
*

Меняется, меняется. У фокуса передний поперечный рычаг почти в 2 раза короче заднего, из-за этого при ходах заднего колеса вверх-вниз меняется его угол поворота и наклона (эффект подруливания). У короллы оба рычага были одинаковые, поэтому менялся только угол наклона, что тоже не айс, если тебе надо ехать прямо.

Сообщение отредактировал valerych - Aug 27 2013, 22:34

--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Profile CardPM
  0/0  
Павлов Альберт
post Aug 27 2013, 22:34 
Отправлено #142


отец



Сообщений: 1 010
lancia К


Цитата(valerych @ Aug 27 2013, 23:25)
Меняется, меняется. У фокуса передний поперечный рычаг почти в 2 раза короче заднего, из-за этого при ходах заднего колеса вверх-вниз меняется его угол поворота и наклона. У короллы оба рычага были одинаковые, поэтому менялся только угол наклона, что тоже не айс, если тебе надо ехать прямо.
*

за три года езды на фокусе и 180 тыс км, так мне и не сделали развал, т.к. он был в норме. На Лянче, которой уже 14 лет и 120 тыс. км тоже заезжал делать развал и тоже заднюю подвеску не тронули, сказали в норме. А у тойоты делали, может все же у тебя тойота была ушатана.

--------------------
Пиво!
Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Aug 27 2013, 22:38 
Отправлено #143


Гугу



Сообщений: 11 547
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(Павлов Альберт @ Aug 27 2013, 23:34)
за три года езды на фокусе и 180 тыс км, так мне и не сделали развал, т.к. он был в норме. На Лянче, которой уже 14 лет и 120 тыс. км тоже заезжал делать развал и тоже заднюю подвеску не тронули, сказали в норме. А у тойоты делали, может все же у тебя тойота была ушатана.
*

facepalm_ani.gif

--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Aug 27 2013, 23:15 
Отправлено #144


Гуру



Сообщений: 21 779
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Focusnik @ Aug 27 2013, 20:46)
bomber 888rc, ты издеваешься? Читай посты правильно, пять лет проездил и продал с пробегом под сотню с родной подвеской.
*

Я и говорю-100 мало для практически любой подвески, так что не показатель

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
flesh
post Aug 28 2013, 09:12 
Отправлено #145


Гуру

Тойота

Сообщений: 1 535



Цитата(valerych @ Aug 27 2013, 23:25)
У короллы оба рычага были одинаковые, поэтому менялся только угол наклона, что тоже не айс, если тебе надо ехать прямо.
*

у продольного рычага был еще "свободный" сайлент, работающий в одном направлении, что позволяло смещаться заднему колесу вперед-назад на см 2. Не могу сказать зачем это и как сказывалось на управлении smile3.gif
Вообще резиновые сайленты сами по себе вечные, на королле e10-11 изнашивались "плавающие" сайленты поперечных рычагов, сделанные по принципу шарового соединения.

Сообщение отредактировал flesh - Aug 28 2013, 09:15

--------------------
73!
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Aug 28 2013, 18:11 
Отправлено #146


Гугу



Сообщений: 11 547
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(flesh @ Aug 28 2013, 10:12)
у продольного рычага был еще "свободный" сайлент, работающий в одном направлении, что позволяло смещаться заднему колесу вперед-назад на см 2. Не могу сказать зачем это и как сказывалось на управлении
*

Фигасе. Не заметил такой фишки. Кроме как ради комфорта других версий не вижу.
Цитата(flesh @ Aug 28 2013, 10:12)
Вообще резиновые сайленты сами по себе вечные, на королле e10-11 изнашивались "плавающие" сайленты поперечных рычагов, сделанные по принципу шарового соединения.
*

Я, помнится, переживал, что резинки отдельно не продаются, а потом позырил, почем во владике рычаги в сборе б/у... 50 руб за штуку, 300 за весь комплект. А такая цена означает только одно - спросом не пользуются. Т.е. вечные. Практика подтвердила. У нынешнего хозяина пробег за 300, рычаги, резинки до сих пор родные.

--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Aug 29 2013, 10:48 
Отправлено #147


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 085
E160, 1.8 вариатор


это все касается только задней многорычажки?
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Aug 29 2013, 11:21 
Отправлено #148


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(Leomix @ Aug 27 2013, 21:19)
видел белую короллу новую. Внешне понравилась гораздо более чем предыдущая, и внутри понравилась. Вот для сравнения кто не видел еще
Верхнее фото салона в новой королле, нижнее фото - в предыдущей
*

приятный салон...
подсветка приборки голубая? как к камрюхе?

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
strongman
post Aug 29 2013, 11:27 
Отправлено #149


Пользователь



Сообщений: 97



По сравнению со 150 кузовом, в новой королле съэкономили на всем, а ценник задрали.Все ведутся на внешний вид. Разочаровался я в королле новой.
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Aug 29 2013, 11:28 
Отправлено #150


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 085
E160, 1.8 вариатор


Цитата(strongman @ Aug 29 2013, 12:27)
По сравнению со 150 кузовом, в новой королле съэкономили на всем, а ценник задрали.Все ведутся на внешний вид. Разочаровался я в королле новой.
*

по мне, так напротив, она выигрывает.. в чем экономия-то?
Profile CardPM
  0/0  

14 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения