по подвеске у меня на фокусе замена амортизаторов и рычагов назревала на 180.. но я цемент возил
Знал бы ты, что на той мазде возили и в каких количествах.. Буквально на брюхе приползала из Москвы. Не могу сказать, что это нормально, но факт выносливости подвески остается фактом По идее, королловская балка проще, деталей меньше, должна быть выносливее. Но если многорычажка ходит без вмешательств по 100-150 тысяч, то балку фтопку
По идее, королловская балка проще, деталей меньше, должна быть выносливее. Но если многорычажка ходит без вмешательств по 100-150 тысяч, то балку фтопку
большой багажник тоже в топку :? Из за внешнего расположения пружин и аммортизаторов а не в арках колес, объем багажника получается больше.
видел белую короллу новую. Внешне понравилась гораздо более чем предыдущая, и внутри понравилась. Вот для сравнения кто не видел еще Верхнее фото салона в новой королле, нижнее фото - в предыдущей
Сообщение отредактировал Leomix - Aug 27 2013, 20:21
Была у меня королла с многорычажкой. Не понравилась своим поведением на трассе. Сейчас с балкой увереннее себя чувствую. Многорычажка (не путать с двухрычжкой) хороша при скоростном прохождении поворотов с идеальным покрытием. Там она работает правильно, у некоторых вон даже подруливает. Но в реальной жизни чаще приходится иметь дело с ее недостатками. А именно, при прохождении любой неровности у колеса меняется развал, а на подруливающей еще и схождение. Думаю, известным специалистам по управляемости не надо объяснять, к чему приводит изменение углов положения колес на скорости. Балка такой фигней не страдает по определению.
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Была у меня королла с многорычажкой. Не понравилась своим поведением на трассе. Сейчас с балкой увереннее себя чувствую.
Это проблемы у тойоты, если они делают многорычажку хуже, чем балку.
Да и Димантридэ сравнивает форд с подруливающей подвеской с короллой на балке. Если уж сравнивать, то равные машины у форда третьего с балкой места в салоне тоже много. Только форд третий от этого не выигрывает, а проигрывает форду второму. Форд третий был последним в этой ценовой категории, который предлагал такую замечательную подвеску, но сейчас это никому не нужно и они тоже от неё откажутся, т.к. домохозяек больше интересует размер багажника)
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Aug 27 2013, 22:20
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Цена это вторично, задрали же цены на корейцев и японцев, а всем пофиг все равно покупают. А то, что в солярисе печка нифига не греет, кондиционер не холодит и дорогу держит хуже чем ока, это вторично главное красиво.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.