Уважаемые половоды, где находится дублирующий номер кузова в багажнике?знаю что под стеклом и возле стойки с пассажирской стороны и слыхал что в багажнике есть где-то.желательно с фото
По идее должно быть на наклейке в нише под запаску.
в Интернет много сообщений о том, что двигатель стучит при холодном запуске, есть ли подтверждения на этом форуме?
На форуме полоседа эту тему активно обсуждают и беспокоятся. Кто то проехал со стуком "швейной машинки" 20, кто 50, кто около 100 тыс.км., наверняка есть аппараты у кого пробег ещё больше. Если не ошибаюсь, не было ни одного случая проблем с движком из-за этого стука.
Владельцы конечно беспокоятся, кому то ОД по гарантии меняет поршни, кому то натяжитель цепи. Судя по отзывам, стук на холодную у кого то всё равно вернулся.
Ничего криминального в стуке на холодную не вижу. Детали двигателя изготовлены из разных металлов, имеют разное тепловое расширение, где то видел такое мнение, согласен.
Читал тему про стук, находил сообщение про стук на холодную например у новой камри. Если конечно начнутся массовые проблемы с движками из-за этого стука, то VW сильно ложанется.
Лично у меня этот стук появился после ТО1, когда залили кастрол едже профессионал с допуском 504, 5w30. ТО2 сделаю пораньше, залью оригинальное масло с допуском 502, 5w40.
Меня и не только меня удивляет почему ОД льёт масло с допуском 504, если в книжке по эксплуатации написано 502, без вариантов. Если бы 504 допуск перекрывал 502 и подходил ко всем движкам без проблем, то почему бы в инструкции сразу не написать 502/504 и т.п., или 502 или 504.
Сообщение отредактировал Serega_99 - May 9 2013, 19:54
У мое двоюродного пробег как раз 30 ткм, на холодную стучит как "полумертвый дизель". У жены пробег 7ткм, работает на холодную очень громко. Вообще, меня очень сильно удивило, что зимой двигатель греется на холостых оборотах, т.е не как на других авто: обороты после запуска не растут выше холостых. Я к тому, что хватает ли на холостых холодному движку масла, ведь работа масленого насоса зависит от оборотов движка?
У мое двоюродного пробег как раз 30 ткм, на холодную стучит как "полумертвый дизель". У жены пробег 7ткм, работает на холодную очень громко. Вообще, меня очень сильно удивило, что зимой двигатель греется на холостых оборотах, т.е не как на других авто: обороты после запуска не растут выше холостых. Я к тому, что хватает ли на холостых холодному движку масла, ведь работа масленого насоса зависит от оборотов движка?
Как определил что двигатель греется? Чтобы исключить дальнейшие вопросы, сразу скажу что штатно, отображения температуры двигателя нет.
Он наоборот плохо греется на холостых.
Я после акцента пересел и сразу же обратил внимание на звук работы двигателя при пуске на холодную. Он более тарахтящий, полудизельный какой-то. После прогрева этот тарахтящий звук уходит, двигатель работает тихо.
Всё зависит от того, на чём ездил до. Кто то может и внимание не обратит на этот звук.
Сообщение отредактировал Serega_99 - May 13 2013, 18:34