Ты лучше нормальную машину с хорошей шумкой попробуй, а то так и будешь за липучку держаться.
я против липучек не чего не имею, вот если у нас качество уборки дрог было как в москве, я перешёл на липучку не вопрос. а пока у нас в момен гололеда и снегопада не видно дорожников а когда все растает и они выезжают посыпать асфальт и поскребсти его, я буду ездить только на шипах.
Знаешь же , DUNLOP STUDLESS 195х55хR15 GRASPIC DS-2 made in Japan так все таки известная или нет для тебя имеет значение, а пишешь что на рекламу не ведешься
Я не верю, что ДС-2 есть ещё живые. 100% зимний индикатор износа уже вылез и данлоп твой из зимней превратился в незимне-нелетнюю.
Если уж говорить именно о ДС 2, то вот Вам фото:
Скажите мне, каков износ этой резины и стоит ли на такой ещё ездить зимой или стоит её обновить. Почти все данные для оценки состояния есть. Дополнительно: у нового данлопа ДС2, в отличии от Бриджа начальный протектор очень высокий - 9,5 мм.
А потом я дам правильный ответ.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Я не верю, что ДС-2 есть ещё живые. 100% зимний индикатор износа уже вылез и данлоп твой из зимней превратился в незимне-нелетнюю.
Если уж говорить именно о ДС 2, то вот Вам фото: Скажите мне, каков износ этой резины и стоит ли на такой ещё ездить зимой или стоит её обновить. Почти все данные для оценки состояния есть. Дополнительно: у нового данлопа ДС2, в отличии от Бриджа начальный протектор очень высокий - 9,5 мм.
А потом я дам правильный ответ.
Примерно такого состояния вроде, почему она не может быть живая?Если я на НокианХ интенсивно отъездила 5 зим и индикатор в районе 6-7 ,то если этой резине столько же сколько и машине 4 зимы,почему она может быть уже плохая. Изучу сама ,потом отвечу.
А чего ж Бридж с Камой не сравнишь? Нордман далеко не лучший среди шиповок. Вот если б у тебя был опыт владения Конти или Гиславедом, да на этой же машине - можно было бы говорить о какой-то объективности. А так сравнил батон с макаронами и пытаешься сделать вывод.
Ррррроман!!!!!!!! У меня есть опыт владения Гиславедом и 3-им и 5-ым, на авто аналогичном счастному. И даже с учетом того, что я считаю гиславедовские норд фросты одними из лучших зимних шиповок (про конти ничего не могу сказать, не пробовал), во всяком случае даже НФ3 в одну калитку делает ХКПЛ 4, а НФ5 и того серьезнее, я смело берусь утверждать, что та резина, на которой я езжу сейчас - Бриджстоун Близак рево 2 уступает НФ5 только на одном покрытии - лед под слоем каши, с чем за эту зиму пока не столкнулся ни разу, за прошлую - однажды. По остальным покрытиям: чистый лёд до -10 - примерно одинаково, НФ5 чуть лучше, чистый лёд при сильном минусе - тоже примерно одинаково, но уже бридж чуть лучше, сухой/мокрый асфальт - бридж лучше, снеговой накат - одинаково, лёд под снегом - одинаково, но есть та же зависимость от температуры, как и на чистом льду, каша - сложно сказать точно, но по моему бридж получше. Это касаемо управления автой Б-класса японского производства. Почему липучки выбрал я? Купил первый раз вынужденно - после очередного пируэта в абсолютно безобидной ситуации на ХКПЛ 4, а потом вдруг дошло, что разницы ты в управляемости нет, но.... в авте стало ТИХО, что очень актуально для буджетных японопомоек, ибо шумка у них отсутствует как класс.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Ррррроман!!!!!!!! У меня есть опыт владения Гиславедом и 3-им и 5-ым, на авто аналогичном счастному. И даже с учетом того, что я считаю гиславедовские норд фросты одними из лучших зимних шиповок (про конти ничего не могу сказать, не пробовал), во всяком случае даже НФ3 в одну калитку делает ХКПЛ 4, а НФ5 и того серьезнее, я смело берусь утверждать, что та резина, на которой я езжу сейчас - Бриджстоун Близак рево 2 уступает НФ5 только на одном покрытии - лед под слоем каши, с чем за эту зиму пока не столкнулся ни разу, за прошлую - однажды. По остальным покрытиям: чистый лёд до -10 - примерно одинаково, НФ5 чуть лучше, чистый лёд при сильном минусе - тоже примерно одинаково, но уже бридж чуть лучше, сухой/мокрый асфальт - бридж лучше, снеговой накат - одинаково, лёд под снегом - одинаково, но есть та же зависимость от температуры, как и на чистом льду, каша - сложно сказать точно, но по моему бридж получше. Это касаемо управления автой Б-класса японского производства. Почему липучки выбрал я? Купил первый раз вынужденно - после очередного пируэта в абсолютно безобидной ситуации на ХКПЛ 4, а потом вдруг дошло, что разницы ты в управляемости нет, но.... в авте стало ТИХО, что очень актуально для буджетных японопомоек, ибо шумка у них отсутствует как класс.
Воооот! У тебя, Миша, сравнение корректное, ибо юзал и то и другое. А то пришел тут один и сравнивает сосиски с бужениной
Я не верю, что ДС-2 есть ещё живые. 100% зимний индикатор износа уже вылез и данлоп твой из зимней превратился в незимне-нелетнюю.
Если уж говорить именно о ДС 2, то вот Вам фото: Скажите мне, каков износ этой резины и стоит ли на такой ещё ездить зимой или стоит её обновить. Почти все данные для оценки состояния есть. Дополнительно: у нового данлопа ДС2, в отличии от Бриджа начальный протектор очень высокий - 9,5 мм.
А потом я дам правильный ответ.
Не утруждайтесь. На фото дохлая резина. Смотрим фото более внимательно. В красных кругах: 1 - зимний индикатор износа, до его "выхода " осталось менее 1 мм, т.е. именно этому данлопу с изначально очень мягкой резиновой смеской осталось от 1 до 2 месяцев активной езды, а потом она просто становится опасной. Пройдено на своей жоппе. Резина тупо перестает тормозить и теряет поперечную устойчивость. II - летний индикатор износа, но на него применительно к зимней фрикционной шине можно вообще не смотреть.
В зеленых кругалях вполне отчетливо видны т.н. "репки" - мелкие продольные трещинки между шашками протектора. На данной шине процесс только начался, вероятно она долго где-то пролежала и на ней не ездили, стоит малость поездить, и "выросла репка большая-пребольшая" (С). Причина образования репок - потеря эластичности резиновой смеси от времени. Грубо говоря шина - старая, год выпуска скорее всего до 06-го А ДС2 и выпускался где-то до 06 - 07 года. Не стоит рисковать и ставить на авто фрикционные шины старше 7 - 8 лет, даже если и износ на них минимальный.
Т.е. Выбирая и эксплуатируя зимнюю нешипованную резину естественно приходится учитывать больше факторов для безопасной езды: Тип резины: арктика или евро (евро - вроде Мишлен Альпин нам категорически не подходит). Износ по зимнему индикатору Год выпуска резины.
И только если все факторы соблюдены, липучка будет доставлять только позитивные эмоции.
И кстати, Бридж близак - далеко не лучшая липучка, гудиер айс нави зеа лично мне нравится куда больше.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Feb 26 2013, 14:27
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
делая выводы, нет лучше индикаторов чем все шипы на месте... Липучка на 1-2 сезона, если активно ездить как Альберт на Фиате грандПунто... невыгодный вариант...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
делая выводы, нет лучше индикаторов чем все шипы на месте... Липучка на 1-2 сезона, если активно ездить как Альберт на Фиате грандПунто... невыгодный вариант...
спорно. данлоп очень мягкий бриджевская серия ws тоже. да 2-3 сезона.
бриджевская серия Рево - 3-4 сезона в лёгкую, хотя и протектор на новых ниже чем у ws - 8,5 мм против 9,6 мм
И мой любимы гудиер айс нави - он ващще неубиваемый. Суда по отзывам знакомых приморцев - 5-7 зим.
А так, общаясь с липучкой регулярно, определить степень износа могу и без всяких индикаторов.
А шипы..... не знаю, болтаются они в той же хкпл 4 как гнилые зубы, а протектор уже весь замыленый. Всё же на лёгких авто мало от шипов толку, на 90% работает протектор.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
делая выводы, нет лучше индикаторов чем все шипы на месте... Липучка на 1-2 сезона, если активно ездить как Альберт на Фиате грандПунто... невыгодный вариант...
Я что и говорю на шиповке нокиан Хакка 4 еще бы года 3 поездила итого 8 лет!!! Липы кака...