у меня 8 кл без кондёра, наслушался владельцев....
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Сейчас на ней же. Калина вроде жива - и заводится. и ездит. Стучит двигатель только. Троит. Компрессия 8. Походу требуется капитальный ремонт двигателя Думаю пока... Наверно продавать нужно - не справляюсь я с ней....
а у меня 2006 года, с пробегом в 75 тыщ. Сам на ней наездил 40 тыщ с 2010 года. Из неожиданностей проблем не было, все по графику ))) печка потекла к 70 тыс., мозги залило к 70 тыс., замена сцепления - к 65 тыс. Стойки по кругу к 60 тыс. ну в остальном вроде все норм. Меняю масло, фильтра и свечи. Разбирал бензонасос, чтобы почистить сеточку - а она чистая. А, еще система выхлопа была заменена этим летом: глушитель и резонатор Трещину в выходном коллекторе заварил автоматической сваркой, катализатор был чистый! По кузову: задел высокий бардюр порогом - слой антикора содрал - под ним блестящий металл, ни намека на ржавчину. (машине почти 7 лет). Беда пока только с передним капотом, от сколов пошли вздутия краски. Задний бампер выдержал уже 2 атаки от зубил и одну атаку в дерево. Ничего на ходу не оваливается, примерно с 5 года жизни в салоне начало все дребезжать. Лечится потихоньку. За ее примерную стоимость на рынке 170 тыщ думаю достойный аппарат, в связи с особыми причинами авто менять не собираюсь, а буду эксплуатировать еще года 3. 90 процентов делал своими руками (не считая замены сцепления, регулировки клапанов ну и ремонта выходного коллектора).
Сообщение отредактировал Jekkill - Jan 25 2013, 16:45
а у меня 2006 года, с пробегом в 75 тыщ. Сам на ней наездил 40 тыщ с 2010 года. Из неожиданностей проблем не было, все по графику ))) печка потекла к 70 тыс., мозги залило к 70 тыс., замена сцепления - к 65 тыс. Стойки по кругу к 60 тыс. ну в остальном вроде все норм. Меняю масло, фильтра и свечи. Разбирал бензонасос, чтобы почистить сеточку - а она чистая. А, еще система выхлопа была заменена этим летом: глушитель и резонатор Трещину в выходном коллекторе заварил автоматической сваркой, катализатор был чистый! По кузову: задел высокий бардюр порогом - слой антикора содрал - под ним блестящий металл, ни намека на ржавчину. (машине почти 7 лет). Беда пока только с передним капотом, от сколов пошли вздутия краски. Задний бампер выдержал уже 2 атаки от зубил и одну атаку в дерево. Ничего на ходу не оваливается, примерно с 5 года жизни в салоне начало все дребезжать. Лечится потихоньку. За ее примерную стоимость на рынке 170 тыщ думаю достойный аппарат, в связи с особыми причинами авто менять не собираюсь, а буду эксплуатировать еще года 3. 90 процентов делал своими руками (не считая замены сцепления, регулировки клапанов ну и ремонта выходного коллектора).
калина хетч 7-го года всё работает, ни где не течёт,но при резком похолодании приборы перестают работать-все стрелки замирают в одном положении и всё.сначала клемму скидывал,потом предохранитель нашел-выдернешь,вставишь-оживает,утром опять такая же хрень.может контакт где плохой?кто сталкивался?
калина хетч 7-го года всё работает, ни где не течёт,но при резком похолодании приборы перестают работать-все стрелки замирают в одном положении и всё.сначала клемму скидывал,потом предохранитель нашел-выдернешь,вставишь-оживает,утром опять такая же хрень.может контакт где плохой?кто сталкивался?
Сталкивался я летом с этим. Тоже замирали стрелки но на ходу. Когда зарядка пропала. Видимо не хватает напряжение.