Я сравниваю с другими шипованными резинами, мишлен очень тихий. Сам на липучке не ездил, но на ютубе полно роликов, где плохая шипованная легко заезжает на ледяную горку, где хорошая липучка беспомощна.
Я любитель Бриджа внесезоннок, но тут поставил липучки BLIZZAK DM-V1. Тяжеловато стало ездить, как на тракторе, зато проходимость-это вещь и заносы, при резком торможение, исчезли. Одна проблема, на лето надо менять.
Бридж всесезонка у меня летом, всесезонка для зимы не годится.
Я сравниваю с другими шипованными резинами, мишлен очень тихий. Сам на липучке не ездил, но на ютубе полно роликов, где плохая шипованная легко заезжает на ледяную горку, где хорошая липучка беспомощна.
Вот честно, мне уже не хочется знать, как там на шипах-едет, не едет Мои беззубые едут туда, куда мне нужно, и этого мне вполне достаточно
Ездил всегда только на шипах (гудьер ультра грип экстрим -это в последние 3года)по случайности оказались липы бриджи .резиной доволен,роет только в путь.наверное от шипов откажусь.полностью устраивает то,как держат дорогу на снегу,в каше,на льду быстро не езжу.шума практически нет,по сравнению с шипованной резиной. Тут согласен с бомбером ,хоть он мне и не нравится
Липучка лучше, но в редких случаях подводит. Во дворе ледяная горка, на льду снежная каша, колея, дорога узкая , справа еще заставлена машинами, подняться-без проблем, но если остановишься посередине(вот недавно пришлось пропускать курицу, сверху ехала)-тяжеловато тронуться
И вот нафига такая резина нужна? Которая "в редких случаях подводит" (обычно, в самый нужный момент). Если мне шипы хотя бы раз помогли (даже на 1 метр), то я считаю деньги заплачены не зря.
Сообщение отредактировал Skite - Jan 8 2013, 19:29
И вот нафига такая резина нужна? Которая "в редких случаях подводит" (обычно, в самый нужный момент). Если мне шипы хотя бы раз помогли (даже на 1 метр), то я считаю деньги заплачены не зря.
Абсолютно тоже самое может сказать владелец липучек относительно шипов. Каждая резина хороша на каких-то покрытиях, на каких-то сдает. Кстати когда произошло это ДТП, я в этот день ездил на липучке (рио), потом на шипах (калина хаккапелита5), на последних я действительно осторожничал, очень херово на ледяном промерзшем асфальте тормозили, а при трогании ПОСТОЯННО рыскали. Для тех кто испытывает проблему заезда на липе в ледяную гору, рекомендую трогаться плавно на повышенной передаче. Можно руль вывернуть до предела, стронуть морду в бок, потом вывернуть в прямолинейное положение на минимуме оборотов двигателя продолжить движение. За две с половиной зимы на липе, не было еще ледяных горок на моем пути, на которые въезжали моноприводы на шипах, а я на липе не мог. Правильно бомбер подметил:
Цитата(bomber 888rc @ Jan 7 2013, 02:37)
Вот честно, мне уже не хочется знать, как там на шипах-едет, не едет Мои беззубые едут туда, куда мне нужно, и этого мне вполне достаточно
Кто ездил только на одном типе резины могу поделиться минусами шиповок относительно липы бридж вс60 (про шум упускаю): Хакапелита 4 сдает ей по полной при торможении на мокром на асфальте при +5-0С, тормозной путь в половину больше. Валкая в поворотах. Курсовая устойчивость плохая, рыскает в рыхлом снегу в колеях на обгоне всю зиму (очень неприятно). Гиславед нф5 вообще никакой в сугробах, роет, зарывается и не едет. Срывается в боковой занос на поворотах. Бридж йк5000 - тот же гиславед нф5, только по сугробам едет. Якогама йг35 - и по льду (шиповка!!!) и сугробам сливает бриджу липе по полной.
Сообщение отредактировал voice - Jan 8 2013, 21:11
И вот нафига такая резина нужна? Которая "в редких случаях подводит" (обычно, в самый нужный момент). Если мне шипы хотя бы раз помогли (даже на 1 метр), то я считаю деньги заплачены не зря.
свойства липучки не теряются после одного сезона???
ну уж незнаю, у меня на второй сезон мои данлоп граспик3 даже лучше держат, чем в первый. Правда и машины разные, в первый год был ваз 2115, во второй сезон priora.