Ребята не надо парить мозг, вся наша жизнь это -"Русская рулетка". Повезет жена после трех лет бензопилой не станет, повезет хорошая работа подвернется, а повезет и машина хорошая достанется(даже если она новая).
Выбираю Калину до 190 тыс. Подскажите, Калиноводы, выпуски каких годов получше идут? На какие моменты обращать внимание при выборе? По комплектации достаточно Нормы. Так понимаю, что хватает мне на 2007-2009 гг, седан или хетч.
Выбираю Калину до 190 тыс. Подскажите, Калиноводы, выпуски каких годов получше идут? На какие моменты обращать внимание при выборе? По комплектации достаточно Нормы. Так понимаю, что хватает мне на 2007-2009 гг, седан или хетч.
В любом случае, чем свежее, тем лучше. Ну и на состояние смотреть надо...
на пробег смотри не только на спидометре, ресурс у авто маленький, с кузовщиной хер с ней, если пара деталей крашены, главно чтоб без сильных аварий была и желательно от первого хозяина...
в сентябре 2008 точно бы взял свежак, у нас сейчас цены что то поднялись, но в Казани так же недорого...
Сообщение отредактировал BEAVIS - Oct 3 2012, 20:57
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Самое главное при выборе Калины - это кузов. Если не было ДТП, то он прослужит долго, благодаря хорошому качеству металла. Востановленные элементы быстро дают "ржу". Остальные детали настолько дешевы, что ремонт не заставит раскошелиться (по сравнению с другими моделями). Самые дорогие детали, не считая двигателя в сборе, - рулевая рейка, электроусилитель, генератор и блок управления электрикой.
Рейка рулевая 3,1 оборота Калина, priora, в сборе с усами, рулевыми наконечниками типа Спорт... 4500-5500 стоит...
это дорого? иномарочникам расскажите...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
у моей Калины 2006 г. в. пробег- 150 почти. Купил в январе за 160 у второго хозяина. По кузову- отлично. По расходникам- полный п%%%ц.. Фильт воздушный был серого цвета, в паутине и в грязи. Машина была ужасно запущена. За весну сделал ремонт: -тормоза по кругу полностью- диски, барабаны, колодки, накладки. -ступичный подшипник задний левый вроде. -датчик скорости, -переднюю подвеску полностью- пружины, стойки, опоры. (до этого стояла подвеска от 2110) -перебрал кпп, заменил подшипники(был шум на 4ой и 5ой. -новое сцепление -шаровые, рулевые. -рег клапанов. -поменял радиатор, тосол. а потом...... Чудо! Начиная с начало лета- ремонтировать стало нечего... все лето ездил и ничего не делал с машиной.(даже скучно как-то без привычного гемора с ремонтом) лишь только в начале сентября заменил датчик давления(175 руб)
В итоге вложил в ремонт около сорокета! А летом поменял лобовое, магнитолу, задние колонки, коврики и поставил хорошую сигналку. еще+15000. Ах да, еще колеса на литых дисках- 16500 с монтажом.
машину надо любить и вкладывать в нее. Я конечно охренел от того как хозяин "заботился" о своей машине... вот думаю когда буду продавать- повезет же новому хозяину. Ничего ремонтировать в ней не надо будет и допы все есть. Даже продавать жалко.
совет всем- покупайте новую машину. Лучше вкладывать в допы, чем в запчасти.
у моей Калины 2006 г. в. пробег- 150 почти. Купил в январе за 160 у второго хозяина. По кузову- отлично. По расходникам- полный п%%%ц.. Фильт воздушный был серого цвета, в паутине и в грязи. Машина была ужасно запущена. За весну сделал ремонт: -тормоза по кругу полностью- диски, барабаны, колодки, накладки. -ступичный подшипник задний левый вроде. -датчик скорости, -переднюю подвеску полностью- пружины, стойки, опоры. (до этого стояла подвеска от 2110) -перебрал кпп, заменил подшипники(был шум на 4ой и 5ой. -новое сцепление -шаровые, рулевые. -рег клапанов. -поменял радиатор, тосол. а потом...... Чудо! Начиная с начало лета- ремонтировать стало нечего... все лето ездил и ничего не делал с машиной.(даже скучно как-то без привычного гемора с ремонтом) лишь только в начале сентября заменил датчик давления(175 руб)
В итоге вложил в ремонт около сорокета! А летом поменял лобовое, магнитолу, задние колонки, коврики и поставил хорошую сигналку. еще+15000. Ах да, еще колеса на литых дисках- 16500 с монтажом.
машину надо любить и вкладывать в нее. Я конечно охренел от того как хозяин "заботился" о своей машине... вот думаю когда буду продавать- повезет же новому хозяину. Ничего ремонтировать в ней не надо будет и допы все есть. Даже продавать жалко.
совет всем- покупайте новую машину. Лучше вкладывать в допы, чем в запчасти.
в итоге машина встала тебе в230тыс.и каковы будут у тебя потери при продаже ?
в итоге машина встала тебе в230тыс.и каковы будут у тебя потери при продаже ?
я денег не жалею на машину. Потери будут конечно. Кто-то покупает машину в салоне за полляма, проезжает 500 км и бьет ее. Или покупая поддержанное ино= меняет датчик за 9 тыс. Случаи разные бывают. А кто-то вкладывает в любимую девушку, а она оказывается тебе потом изменит.
в итоге машина встала тебе в230тыс.и каковы будут у тебя потери при продаже ?
Мол.чел., машина так то всегда требует денег. Не создали еще такое авто, в которое не надо вкладываться. Кто не может (или не хочет) - тот не покупает и ездит на троллейбусе. А кто-то не может, но хочет и покупают старые иномарки, веря в "совсем не требует вложений", а потом плачутся.
Я считаю, что для бушной машины за 150 - это вполне нормально вложить 40 тчобы ездила (тем более для Калины). Да не спорю, я бы сам на литье митье и музыку не вкладывался, но на запчасти обычно денег не жалею . За машиной надо ухаживать, чтобы кажн день за рулем быть.
по качеству запчастей калина к сожалению не сильно вырвалась от восьмёрки... поэтому замена подвески, ходовой, тормозов - это расходник... даже после 50к пробега...
можно конечно и дольше ездить пока не развалится, но для комфорта после покупки с пробегом 100к всё выше перечисленное лучше поменять...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
а что за болезнь с открыванием багажника в седане?
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!