а перед сужением 2 полосы перестраиваются в одну.. дык дело не в том, что перестраиваются, а в том что пускают по очереди.. то одну сторону, то другую..
а перед сужением 2 полосы перестраиваются в одну.. дык дело не в том, что перестраиваются, а в том что пускают по очереди.. то одну сторону, то другую..
реверсивное движение - фигня по сравнению с дрищами, когда в одну полосу лезут две основные, встречка и еще два ряда с обочины.. поверь
а обочину за фурами не просто не видно.. наверное есть.. всегда обочникам желаю крепких гвоздей!
то же самое на Йошку, на мосту через Кокшагу. реверс. 4 полноценных полосы бывает. гайцов нет и беспредел творится. но просто там машин намного меньше чем на семерке. я говорю же, стоит перекрыть обочину полностью, не пускать дрищей со встречки и все - поток медленно но пошел. 15-20 минут
вчера в с 21:15до 11:00 потратил на то чтобы проехать ремонтируемый участок, причем тормозили участок самосвалы, которые привозили песок и щебень. причем сгружали следующим образом: подъезжали к месту разгрузки, разворачивались на единственных 2х полосах, перекрывая их, сдавали назад и сгружали с дороги на ремонтируемую часть. на каждый разгруз уходило минут по 5-10. не уж то не могли как то обеспечить нормальное место для разгрузки, или движение грузовиков по ремонтируемой части? с одной стороны хорошо что делают дорогу, с другой не могут грамотно организовать процесс.
Ну ведь ремонтируют в Германии дороги не мешая грузопотоку и пассажиропотоку.
Стоял в пробке в Чехии, на объездной Праги. Ремонтировали дорогу немцы (зачем чешским рабочим по-немецки разговаривать) и среди бела дня вполне-себе мешали потокам.
пост ГАИ с поворота на Ядрин перенесли ближе к границе. и они сейчас ставят камеру на отличном участке дороги перед границей (если ехать из НН), а на посту "принимают".
постоянный сейчас затык у Калмыково хорошо объезжается через Большой Сундырь.