наши отцы ездили на отечественной резине явно не от хорошей жизни, ибо у них не было выбора и вообще резина была дефицитом и заполучить хоть какую-нибудь резину было большой удачей, (или купить в три дорого у перекупов) я не имею ничего против отечественной резины, но не производят у нас резину 17\225\45, а мне что диски продавать из-за патриотизма? ну уж нет извольте, они у меня предусмотрены заводом изготовителем автомобиля
Да я не за патриотизм речь повел-для себя не вижу смысла брать на 1000 руб. Ддороже просто.
--------------------
продаю штангу 120 кг ( блины 20,15, 10,5 кг по 2 штуки,олимпийский гриф-20 кг) за 12 т.р. + скамья 1 т.р., торг( пишите в ПМ)
"Наилучшим тестом для автомобильных шин является их использование профессионалами в экстремальных условиях. Своим опытом делятся спортсмены. Например, первая российская девушка-дрифтер - Янина Алексеева - использует на своем автомобиле российские шины KAMA EURO 129. Ещё в 2010 году, во время участия в экстремальном дрифте, члены ее команды открыли их для себя. Из-за жары, установленных на тот момент покрышек на задней оси, хватило буквально на 5-7 минут. Замену пришлось искать в обычном шинном магазине. Продавцы посоветовали в качестве "неубиваемой" резины "Каму Евро 129". И одна пара этих покрышек выдержала несколько тренировок, квалификацию и финальные заезды! После этого переобуваться в другую резину команда уже не хочет.
В 2011 году чемпионом России по автокроссу на спортивно-кроссовых автомобилях "Багги" стал член команды "KAMA EURO Racing Team" Николай Яковлев. Выступая на трассе "Экстрим" в дивизионе Д3-спринт, он завоевал бронзовую награду, но по сумме этапов набрал больше всех очков - 435. Он стал лучшим в финальной таблице. Почему спортсмены выступают под брендом КАМА EURO? Руководитель спортивно-гоночной команды раньше работал испытателем на Нижнекамском шинном заводе: "Одно могу сказать наверняка: и тогда и сейчас шины "КАМА" прекрасно конкурируют с зарубежными аналогами. Я имею ввиду не только спортивные шины. Новое оборудование Нижнекамского шинного комплекса позволяет производить ещё более качественные шины - лучше ходимость, изменился рисунок протектора, каркас идеальный. Что касается гонок, то когда выступают одинаковые автомобили с одинаковыми двигателями, то выигрывают уже шины!"......."
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
за эту зиму шины гиславед 5 потеряли 2-3 шипа, что ненормально, так как первый их сезон. одна из летних шин амтел получила порез 3 см длиной, начиная от области протектора и до боковины. в серьезные ямы в них не попадал. как так получилось...
область протектора латается?
Сообщение отредактировал RAMMs - Apr 26 2012, 10:09
Сообщений: 22 757
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(казантипыч21 @ Apr 18 2012, 22:45)
Да я не за патриотизм речь повел-для себя не вижу смысла брать на 1000 руб. Ддороже просто.
Ездил на Каме, ездил на Мишлене, щас на Конти, хочу на Кордиант перейти. В первом варианте ИМХО вообще без резины было бы и комфортнее и гораздо дешевле. Доплачивают не за марку с брендом. А за характеристики.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ездил на Каме, ездил на Мишлене, щас на Конти, хочу на Кордиант перейти. В первом варианте ИМХО вообще без резины было бы и комфортнее и гораздо дешевле. Доплачивают не за марку с брендом. А за характеристики.
если соберешься брать Кордиант - бери от омского завода ИМХО качество лучше чем от Ярославского!
А так шумная и визгливая шина честно говоря
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Сообщений: 22 757
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Аndrey 25 @ Apr 15 2012, 23:02)
Nokian 17 тыс пробега, выбросил, взял вчера Michelin Energy Saver, обалденная резина!!!!!!!! такая же бесплатная гарантия
Угу. Я от этой "обалденной" резины реально обалдел, когда она на мокром асфальте напрочь отказалась тормозить. У энерджи савера всё хорошо, кроме максимальной скорости аквапланирования - 60км/час (у более дешёвых аналогов - 70-90). Малейшая лужица на дороге и чувствуешь себя, как на катере.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Очень понравился летний Континенталь, хотя лысая была. Сейчас взял такую же. Кордиант на Вазе был - тоже вполне нормальная резина за свои деньги, но её на Ино как-то ставить неохота.
Сообщений: 22 757
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Миха Злобный @ Apr 26 2012, 12:32)
если соберешься брать Кордиант - бери от омского завода ИМХО качество лучше чем от Ярославского!
А так шумная и визгливая шина честно говоря
Я роад руннер хочу попробовать. Он только в этом году в продаже появился. У Кордиантов качества на новые модели хватает на 2-3 года. Вон, Корди Спорт (первый) - охрененная по всем параметрам резина, зубастая, по внедорожью - только в путь, мокрый и сухой асфальт - всё ни по чём. Только всё это осталось в 2007 году. Щас брать - только плеваться, балансировочных грузиков надо грамм по 150 на новую резину. Россия ж ёпт.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Apr 26 2012, 11:52
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 757
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Lexus @ Apr 26 2012, 12:51)
Очень понравился летний Континенталь, хотя лысая была. Сейчас взял такую же. Кордиант на Вазе был - тоже вполне нормальная резина за свои деньги, но её на Ино как-то ставить неохота.
Щас как раз Конти ЕвроКонтакт 2 185/65 стоит. Второй сезон мучаюсь, думаю, кому бы сплавить это убожество. Боковина мягкая, машина как сопля на этой резине болтается, даже если 2,5 накачивать. Грыжи - только успевай замечать. О комфорте можно забыть. Даже если скинуть давление до требуемых 1,8-1,9 после зимней резины - как на табуретке. Малейшие трещинки, камушки на дороге - всё хана, как будто по вспаханному полю шуруешь. Про износ - вообще молчу, треть протектора сожралась в первые два месяца эксплуатации, щас вроде успокоилась. Один плюс - что сухой асфальт, что мокрый, что лужи - держит отлично, если перебарщиваешь со скростью - плавно ползёт в сторону без резких заносов. Ну и балансируется легко, даже сильно изношенная. Но больше ни в жизнь не возьму
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.