Да тяжелая она, просто тяжелая :) Снаряженная масса 1700кг. В коробке всего 4 ступени, т.е. передачи растянуты. Ну и не стоит забывать, что это не легковушка, а внедорожник :)
о чем и речь :)
Цитата(roman72 @ Nov 8 2011, 17:58)
Витара стоит далеко не 1,5 миллиона. Даже в макс. комплектации 1,269млн. В оптимуме - 1,179млн.
1,5 миллиона это я навскидку сказал. Все равно сравнительно дорогая машина. И я у нее вижу только один плюс - относительная внедорожность. Но как-то дороговато, на мой вкус, за один только плюс.
Цитата(roman72 @ Nov 8 2011, 17:58)
На трассе разгоняется так же шустро, как и в городе? ;) Передаточные числа подобраны для лучшей динамики на городских скоростях.
тестдрайвил в городе, на трассе не пробовал. Но, думаю, до сотни влегкую, а вот дальше моторчика будет не хватать, что скажется на обгонах. Не думаю, кстати, что на Витаре намного приятнее обгонять - на скорости выше 120 км/ч это должно быть не самое приятное занятие.
Вообще, если говорить о трассе, то ни Витара, ни Свифт, ни SX4 под нее не заточены.
Сообщение отредактировал LittleWing - Nov 9 2011, 14:20
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Все равно сравнительно дорогая машина. И я у нее вижу только один плюс - относительная внедорожность. Но как-то дороговато, на мой вкус, за один только плюс.
Дорогая относительно чего? Одноклассники не дешевле
Цитата(LittleWing)
тестдрайвил в городе, на трассе не пробовал. Но, думаю, до сотни влегкую, а вот дальше моторчика будет не хватать, что скажется на обгонах.
До 70-80, а потом все хуже и хуже. После 100 динамики не будет вообще.
Цитата(LittleWing)
Не думаю, кстати, что на Витаре намного приятнее обгонять - на скорости выше 120 км/ч это должно быть не самое приятное занятие.
Со 100 нормально. А быстрее 140 на Витаре не ездил Обгон со 100-110 происходит неплохо - все же крутящий момент у 2.4 неплохой Понятное дело, что 3.2 с АКП-5 интереснее, но не продают их уже...
Цитата(LittleWing)
Вообще, если говорить о трассе, то ни Витара, ни Свифт, ни SX4 под нее не заточены.
Под трассу заточены Grand Tourismo, но стоят они ого каких денег
Сообщение отредактировал roman72 - Nov 9 2011, 15:55
Дорогая относительно чего? :) Одноклассники не дешевле :)
дорогая относительно порога в миллион. Мне почему-то кажется, что для транспортного средства это многовато. За эти деньги я больше склоняюсь к Кашкаю, Мазде СХ-7 или Тигуану :)
Цитата(roman72 @ Nov 9 2011, 16:54)
До 70-80, а потом все хуже и хуже. После 100 динамики не будет вообще.
на то она и городская машинка. Но в "своем" диапазоне скоростей очень меня порадовала.
Цитата(roman72 @ Nov 9 2011, 16:54)
Под трассу заточены Grand Tourismo, но стоят они ого каких денег :)
вовсе не обязательно. Тот же ФФ3 меня просто поразил на трассе. 150 - легко, и еще есть запас ускорения. Про обгон со 120 я уж вообще молчу. Да, это 2 литра и новый автомат, но и стоит эта комплектация что-то около 760 тысяч (Trend Sport).
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Наконец-то снег! Наконец-то я попробовал полный привод на скользком покрытии Впечатления сугубо положительные, жалко, что система стабилизации не отключаемая. На профильных форумах читал, что некоторые владельцы СГВ включают меж осевую блокировку с первым снегом, а выключают с последним. Весь день гадаю, чем это грозит машине. С блокировкой машина вроде как увереннее трогается по каше, и в поворотах стабильнее.
Не поленился, посчитал: Если радиус поворота 12 м., при проезде четверти окружности разница в суммарном пробеге осей 1,0 метр То есть, на чистом асфальте имеем проскальзывание => нестабильность траектории (трение скольжения меньше трения покоя) => повышенный износ резины. Ужас короче.
Сообщение отредактировал Greey - Nov 9 2011, 17:27
Наконец-то снег! Наконец-то я попробовал полный привод на скользком покрытии Впечатления сугубо положительные, жалко, что система стабилизации не отключаемая. На профильных форумах читал, что некоторые владельцы СГВ включают меж осевую блокировку с первым снегом, а выключают с последним. Весь день гадаю, чем это грозит машине. С блокировкой машина вроде как увереннее трогается по каше, и в поворотах стабильнее.
Не поленился, посчитал: Если радиус поворота 12 м., при проезде четверти окружности разница в суммарном пробеге осей 1,0 метр То есть, на чистом асфальте имеем проскальзывание => нестабильность траектории (трение скольжения меньше трения покоя) => повышенный износ резины. Ужас короче.
[quote=LittleWing,Nov 9 2011, 17:47] дорогая относительно порога в миллион. Мне почему-то кажется, что для транспортного средства это многовато. За эти деньги я больше склоняюсь к Кашкаю, Мазде СХ-7 или Тигуану
Ну начнем Mazda cx-7 в полной комплектации 1451000 и это далеко не внедорожник даже SUV то сложно назвать!! Кашкай в полной 1160000 и опять же полу что-то не знай что =)) и тигуан ну уж если внедорожник то комплектация track&field 2.0 1177000 ну там еще придется докупать кучу допов до 1300000 =)) ни и Suzuki 1269000 но 100% внедорожник и japan, а не калиниград как у некоторых! Я лично свой покупал в 2009 за 986000 =)) во как!
Ну начнем Mazda cx-7 в полной комплектации 1451000 и это далеко не внедорожник даже SUV то сложно назвать!! Кашкай в полной 1160000 и опять же полу что-то не знай что =)) и тигуан ну уж если внедорожник то комплектация track&field 2.0 1177000 ну там еще придется докупать кучу допов до 1300000 =)) ни и Suzuki 1269000 но 100% внедорожник и japan, а не калиниград как у некоторых! Я лично свой покупал в 2009 за 986000 =)) во как!
у всех вышеперечисленных СГВ выигрывает только по внедорожному показателю. Причем по внедорожью серьезному, которое лично у меня случается в среднем раз в год. А ради одного раза в год я бы себе машину выбирать не стал :)
Сообщение отредактировал LittleWing - Nov 10 2011, 08:29
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
дорогая относительно порога в миллион. Мне почему-то кажется, что для транспортного средства это многовато.
Т.е. ты рассматриваешь цену авто не принимая во внимание его тип? Просто авто за миллион? Ну тогда да, дешевле ляма можно много чего другого прикупить: Фокус, Джетту, Гольф, Мазду 3, 6 и т.п. Но все они не умеют ездить по совсем плохой дороге. Года 3 назад тоже считал, что авто дороже миллиона - дороговато. Сейчас считаю, что дороже двух
Цитата(LittleWing)
За эти деньги я больше склоняюсь к Кашкаю, Мазде СХ-7 или Тигуану
В общем, Небестный глаз уже все сказал Добавлю лишь, что в свое время присматривался к CX-7, но понял, что там, где езжу я (раз 15-20 в году) этот агрегат не проедет. Пощупав Кашкай (товарищ хотел брать) понял, что он маленький, да и вариатор на бездорожье быстро перегревается. Ездил на Тигуане: он, конечно весьма неплох на асфальте, но в говнах, опять же, сливает. Поездив год на кроссовере с подключаемым полным приводом (автоматически, либо кнопкой) понял, что хочу постоянный полный привод. А все те, что привел в пример ты имеют подключаемый полный привод. Увы, мне не подходит...
Цитата(LittleWing)
вовсе не обязательно. Тот же ФФ3 меня просто поразил на трассе. 150 - легко, и еще есть запас ускорения. Про обгон со 120 я уж вообще молчу. Да, это 2 литра и новый автомат, но и стоит эта комплектация что-то около 760 тысяч (Trend Sport).
Это ты сейчас с чем сравнил? К примеру D-класс на трассе еще устойчивее и комфортнее. А Е-класс - еще А GT утрет им всем нос Все относительно
Сообщение отредактировал roman72 - Nov 10 2011, 15:55
Т.е. ты рассматриваешь цену авто не принимая во внимание его тип? :) Просто авто за миллион? :) Ну тогда да, дешевле ляма можно много чего другого прикупить: Фокус, Джетту, Гольф, Мазду 3, 6 и т.п. :) Но все они не умеют ездить по совсем плохой дороге. Года 3 назад тоже считал, что авто дороже миллиона - дороговато. Сейчас считаю, что дороже двух :D
я рассматриваю соотношение цена/функциональность авто. И когда цена авто уходит за миллион, должен быть определенный функционал. По поводу дороговизны вопрос спорный, конечно. Но мой опыт выбора и эксплуатации различных авто подсказывает, что, с определенной цены, начинается приобретение авто не как транспортного средства с определенным набором необходимых и достаточных функций, а что-то вроде выбора дорогой игрушки. Которая со временем все равно надоест, сколько бы она не стоила и какой бы забавной ни была, и останутся актуальными как раз те самые необходимые и достаточные функции машины.
Цитата(roman72 @ Nov 10 2011, 16:54)
Поездив год на кроссовере с подключаемым полным приводом (автоматически, либо кнопкой) понял, что хочу постоянный полный привод. А все те, что привел в пример ты имеют подключаемый полный привод. Увы, мне не подходит...
уху, вот мы и вернулись к началу. В Витаре к хорошей (не спорю) проходимости прилагается, на мой взгляд, неудачное сочетание старого автомата с двигателем и тяжесть самой машины. Я считаю, что за такие деньги можно подобрать более комфортное, динамичное и современное авто. Но, разумеется, все минусы перечеркиваются проходимостью, в определенных условиях. Осталось только правильно оценить собственную потребность в этом качестве. Бывает и так, что проще вообще купить УАЗ :)
Цитата(roman72 @ Nov 10 2011, 16:54)
Это ты сейчас с чем сравнил? :) К примеру D-класс на трассе еще устойчивее и комфортнее. А Е-класс - еще :) А GT утрет им всем нос :) Все относительно ;)
все эти классы сравниваются ценой. Что и за какие деньги можно получить.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Если ты насчет жениной бабки, то да, но только летом и в сухую погоду. Во всех остальных случаях приходилось бросать авто во дворе знакомых жениной бабки.
Если ты насчет жениной бабки, то да, но только летом и в сухую погоду. Во всех остальных случаях приходилось бросать авто во дворе знакомых жениной бабки.