Прикупил себе MICHELIN / X-ICE NORTH XIN2. . По свежим тестам за рулем заняла второе место...Намного дешевле, чем нокиан. Будем тестить. По местам за рулем: 1. пирелли 2. мишлен 3. хакка 4. континеталь 5. гиславед 6. гудьер 7. кордиант 8. бриджстоун круизер 7000 (205\55 r16) Щас посмотрел сколько стоят мишлен где покупал-на 900 р. с колеса подорожал...Шпекулянты)
Сообщение отредактировал eugene441 - Oct 31 2011, 13:11
Полиэтиленовые пакеты растворяются через 1000 лет, а асфальт - через год. Давайте строить дороги из полиэтиленовых пакетов! ------------- Ну не приживается асфальт в России - не принимает его земля русская!
Pirelli winter carving edge XL взял, пока еще не ставил, чет про нее никто ниче не пишет, отпишитесь кто юзает, как она? Кстати в журнале ЗР первое место ей дали в тесте зимних шипованных шин за октябрь 2011 года http://www.zr.ru/a/366033/ http://www.pirelli.com/tyre/ru/ru/car/shee..._edge.tab?tab=4 В инете о них прямо противоположные мнения, для кого-то супер, для кого-то так се.
Pirelli winter carving edge XL взял, пока еще не ставил, чет про нее никто ниче не пишет, отпишитесь кто юзает, как она? Кстати в журнале ЗР первое место ей дали в тесте зимних шипованных шин за октябрь 2011 года http://www.zr.ru/a/366033/ http://www.pirelli.com/tyre/ru/ru/car/shee..._edge.tab?tab=4 В инете о них прямо противоположные мнения, для кого-то супер, для кого-то так се.
Оценка: 8.0 баллов Индекс скорости/нагрузки: T (190 км/ч) Индекс грузоподьемности 91 (615 кг) Рисунок протектора: направленный Страна изготовления: Германия
Шины Pirelli традиционно демонстрируют спортивные наклонности. Может, на них автомобиль и не так резво стартует, как на шинах Nokian, зато и на льду, и на снегу Focus охотно входит в повороты. Порой даже слишком охотно - с заносом задней оси, поэтому без устойчивых «экстремальных» навыков, да еще на автомобиле без системы стабилизации можно попасть впросак. Зато на подтаявшем снегу эти шины помогут избежать неприятностей - они лучше других сопротивляются слашплэнингу.
На асфальте шины Pirelli также наделяют автомобиль острыми реакциями (конечно, на фоне других зимних шин): чуть опоздал с коррекцией заноса на «переставке» - и начинаются циклические колебания с растущей амплитудой - влево, вправо, влево - разворот! Как с этим бороться? Не надо делать резких движений.
И тогда Pirelli Winter Carving Edge - неплохие зимние шины. Их можно рекомендовать и для городской, и для загородной эксплуатации.
+ Управляемость на снегу и на льду. + Высокое сопротивление слашплэнингу. - Шум.
--------------------
Полиэтиленовые пакеты растворяются через 1000 лет, а асфальт - через год. Давайте строить дороги из полиэтиленовых пакетов! ------------- Ну не приживается асфальт в России - не принимает его земля русская!