В официальные сводки попадают только те ДТП, в которых погибли или ранены люди
обозначение 1-0-0 означает следующее: одна авария, вторая цифра - количество погибших, третья цифра - количество раненых (терминология ГИБДД) таким образом, к примеру 1-0-3 - это ДТП без погибших с тремя ранеными
Всё правильно сделал! Остальные пусть в очереди постоят, пока ты и другие, решившие подъехать поближе, едут
а что не так то?, сплошную не пересекал, многие машины разворачивались и уезжали в объезд, тем самым освобождались промежутки между машинами, а они не заполнялись, т.к. водил не было за рулем, они стояли возле эвакуатора..., так что я нарушил то?, проехав немного вперед?
--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010
Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
Да, виноват тот, кто с внутреннего радиуса выезжал, но... тебе от этого легче? Проторчал под дождём в ожидании гаи, потом по страховым и сервисам будешь бегать, оно надо было тебе?
Не проще ли проезжать кольцо по внутреннему кругу если тебе дальше ехать, самому же проблем меньше будет. Всех не переучишь, а время потеряешь.
тема про выезд с кольца остаётся открытым! кому в лом, смотрите с 20 секунды
Выезжайте с кольца правильно! в новчике, возле "каблучка"
заезжают тоже кто как хочет... на кольце около шупашкара многие со среднего ряда в левый на кольцо заезжают, тем самым подставляются под тех, кто по крайнему левому на свой же ряд (левый) заезжает, и еще потом матом ругаются, руками машут, типа куда полез, мне вот так девка на Bmw рукой помахала в субботу утром, типа я обнаглел...залез куда не следует, хотя я с левого ряда начал заезжать на свой же левый ряд, а она со среднего в меня...
атрофированы у многих мозги, ничего не поделаешь, к сожалению
--------------------
есть своя романтика в жизни на крайнем севере, только вот здоровья на эту романтику надо очень и очень много...
То-есть потом, чтобы выехать с кольца, сам будешь выжимать так же других? И будешь виноват. Надо ездить по правилам, а не как проще.
Я разве написал, что выезжать нужно с внутреннего ряда? И разве заехать с левого ряда на внутренний круг не по правилам? Я придерживаюсь такого алгоритма, чего и другим советую:
Цитата(ntecod @ Oct 22 2011, 12:50)
1) Если мне налево по кольцу Встаю на крайнюю левую, далее по кольцу также по самой ближней к кольцу полосе, далее перестроение на правую, одновременно смотря на боковые зеркала, далее уход с кольца
2) Если мне после кольца прямо, то. Встаю на среднюю полосу, далее на кольцу встаю на дальнюю от кольца полосу, т.е. правую, далее с нее же ухожу на право
3) Если мне после кольца на право, то встаю на крайнюю правую Далее собственно на само кольцо и не въезжаю, т.е. въезжаю на дальнюю от кольца полосу, пропуская тех, кто уходит с кольца, далее сразу направо.
Так что можно и ездить по правилам и не искать при этом на .опу приключения не ловить в бочину выезжающих с внутреннего ряда кольца нарушителей.
Да, виноват тот, кто с внутреннего радиуса выезжал, но... тебе от этого легче? Проторчал под дождём в ожидании гаи, потом по страховым и сервисам будешь бегать, оно надо было тебе?
Не проще ли проезжать кольцо по внутреннему кругу если тебе дальше ехать, самому же проблем меньше будет. Всех не переучишь, а время потеряешь.
Если сам будешь по внутреннему ехать то потом и сам при выезде можешь кого нибудь зацепить кто будет ехать по кольцу а виноват тот кто ехал по внутрен я целый год судился но выиграл у страховой