помогите с уазом
•
passat_777
Начинающий
Сообщений: 22
постоянно происходят пропуски зажигания в разных цилиндрах, из за чего машина дергается и самопроизвольно меняется момент зажигания, с прострелами то в в карбюратор то в глушитель. карбюратор и трамблер перебирал, безрезультатно. двигатель умз417, карбюратор ваз21073 под 1.7 нива. такое началось недавно. до весны 2011 года все было в порядке. подскажите!
•
проходимец
Продвинутый
Сообщений: 118
Может ответ
здесь найти, а может проще у трамблёра втулки изношены ( т.е. люфт ), мы так уже на ваз 2108 перешли
(через переходник трамблёр ставим, искорка , раза в 3 мощнее, но дело вкуса!)
С уважением и удачи!
--------------------
•
LesnikAWD
Гуру
Сообщений: 1 234
конденсатор на трамблере поменяй
--------------------
Русские силой могут не только забрать хлеб, но и заставить его съесть
•
жж1
Постоялец
Сообщений: 299
SUZUKI
Где глянуть , подъеду
Стрельба до добра не доведет однако
--------------------
No pasarán! (Подумали орги) «Hemos pasado» (сделали стандарты).
•
passat_777
Начинающий
Сообщений: 22
всем спасибо огромное!
Цитата(LesnikAWD @ Oct 2 2011, 10:10)
конденсатор на трамблере поменяй
менял уже, без толку.
Цитата(жж1 @ Oct 2 2011, 11:06)
Где глянуть , подъеду
Стрельба до добра не доведет однако
сейчас попробую новый трамблер поставить.
буду держать в курсе, если что договоримя о встрече.
Сообщение отредактировал passat_777 - Oct 2 2011, 15:40
•
passat_777
Начинающий
Сообщений: 22
поменял на бесконтактную систему с волги, вроде пока нормально, поездим-увидим как дальше будет)
•
toha114
Продвинутый
Сообщений: 112
карб тоже меняй. семеркин карбюратор сильно душит и без того слабенький 417 движок
•
Demon
Wrath manager
Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары
Цитата(toha114 @ Oct 6 2011, 21:44)
карб тоже меняй. семеркин карбюратор сильно душит и без того слабенький 417 движок
Ставить волговский двухкамерный к151С, немножко глючит, зато прет как танк с 2-мя ускорительными насосами.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
•
Gruzdeff
Постоялец
Сообщений: 341
Kalina
Цитата(Demon @ Oct 7 2011, 08:29)
Ставить волговский двухкамерный к151С, немножко глючит, зато прет как танк с 2-мя ускорительными насосами.
и чтоб сзади газ-53 с бензином ехал...
•
Demon
Wrath manager
Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары
Gruzdeff Если ты бензин собрался экономить, в говнах тебе нечего делать.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
•
Gruzdeff
Постоялец
Сообщений: 341
Kalina
Цитата(Demon @ Oct 7 2011, 13:10)
Gruzdeff Если ты бензин собрался экономить, в говнах тебе нечего делать.
А куда денешься... ему хорошо с двумя баками... а у некоторых 1 на 42л.
•
fordovod
Постоялец
Сообщений: 350
Цитата(Demon @ Oct 7 2011, 08:29)
Ставить волговский двухкамерный к151С, немножко глючит, зато прет как танк с 2-мя ускорительными насосами.
151-й - вообще отличный карбюратор. А чего там глючит-то? В свое время с ним вообще бед не знал, после 126-го.(:
•
fordovod
Постоялец
Сообщений: 350
Цитата(Gruzdeff @ Oct 7 2011, 16:20)
А куда денешься... ему хорошо с двумя баками... а у некоторых 1 на 42л.
Дык и ты второй поставь.(:
•
жж1
Постоялец
Сообщений: 299
SUZUKI
Цитата(Gruzdeff @ Oct 7 2011, 16:20)
А куда денешься... ему хорошо с двумя баками... а у некоторых 1 на 42л.
ЁщЁ у некоторых в багажнике 102 ЛИТРОВЫЙ видел-запас хода до Магадана(на увазах)
--------------------
No pasarán! (Подумали орги) «Hemos pasado» (сделали стандарты).
•
Gruzdeff
Постоялец
Сообщений: 341
Kalina
Цитата(жж1 @ Oct 7 2011, 22:44)
ЁщЁ у некоторых в багажнике 102 ЛИТРОВЫЙ видел-запас хода до Магадана(на увазах)
В моем случае в корне неверная постановка вопроса, ибо в багажнике машины вожу лодку и снасти, если возить там доп.бак, то машина мне перестает быть нужной.
Но в уазе да, запас горючки можно сделать могучий...
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: