Лично для себя я выбор давно сделал (4 года назад) - в Чебоксарах обслуживаться нельзя. У местного дилера сервис существует месяца 3-4. Имхуется мне, что опыта у них маловато. А если еще учесть менталитет местных автослесарей (да и продавцов тоже)... Казань - без вариантов.
ТО-0 проходил в Алтын-Авто. Все гуд.
Ну хз слышал много за казань !! Отзывы ужас !! все едут в нижний !! А у нас что не устаревает??
Да ну?! 3-ю машину обслуживаю в Казани (две в ТТС-Сити, эту в Алтын-Авто), нареканий нет ни к самому обслуживанию (т.е. профессионализму), ни к клиеноориенированности сотрудников.
Цитата(Pelican21rus)
все едут в нижний !!
Кто все? Нижний дальше, дорога туда местами никакая, да и город мне не нравится.
Цитата(Pelican21rus)
А у нас что не устаревает??
1. Отсутствие опыта. 2. Незаинтересованность в клиентах. 3. Незаинтересованность в собственном имидже. И т.п. Ну и тот факт, что год назад меня местный сузучий дилер сначала динамил с поставкой машины, а потом с возвратом денег. Ситуация разрешилась только через пару месяцев после поднятия вопроса на форуме. Зачем я буду платить свои деньги тому, кто не уважает меня и считает клиентов лохами?!
Когда забирал машину в СТАР21.сом заполнял анкету, один из вопросов: Хотели бы Вы принять участие в мероприятиях проводимых Suzuki: - коктейль вечеринка; - презентации новых моделей; ... ... - спортивные встречи (волейбол,...) Я написал: конечно ХОЧУ Вопрос: есть счастливчики. которых уже куда нибудь звали?!
Сообщение отредактировал Greey - Jun 28 2011, 22:10
В общем и целом - нормально. Заминок никаких не было. Назначили на 11:00 опоздал на 5 минут. Оформление заняло 3 минуты, затем тщательный осмотр авто на предмет повреждений. Кстати пробег на момент ТО 0 составил 2165 км. думал скажут: все! - слетел с гарантии, но насчет пробега промолчали, а я сам спрашивать не стал. При осмотре пожаловался на скрип где то в правой половине панели. Менеджер сказал, что у них уже было 2 таких машины, самостоятельно устранить звук они не смогли, записали не видео - отослали куда то там выше, на что им ответили: звуки не создающие помех нормальной эксплуатации, являются нормой и гарантийным случаем не являются. То есть ни по гарантии, ни за деньги в НЧк эту проблему не решат. Придется бороться самому. (и это в машине за лям ) Далее пожаловался на пыль в салоне, и высказал предположение, что может быть при сборке "забыли" салонный фильтр. Менеджер при мне же за 3 сек. достал фильтр, на нем был слой пуха в 1,5 см. Пообещал тщательно продуть. Далее поговорили про сход-развал. Читая форумы сложилось впечатление, что на ТО 0 делают только диагностику, и если есть превышение допусков предлагают уже за деньги саму регулировку. На самом деле в сумму ТО 0 входи как диагностика, так и регулировка в случае чего. После этого машину забрали в ремзону. ТО 0: общая диагностика, замена масла, замена масляного фильтра, продувка салонного фильтра (они не обязаны были этого делать. но сделали, я проверил), протяжка подвески, диагностика схода-развала, регулировка схода-развала, установка стальной защиты по кругу. Итого управились за 1,5 часа. И за 5 110 денег. Из которых 2 400 - услуги, остальное - расходники. Забирая машину, вспомнились мне страшные истории из интернета про оф. сервисы, в которых на замену масла забивают, ограничившись протиранием корпуса фильтра (чтоб блестел) и пробки. А потом сэкономленное масло Продают по спекулятивным ценам на черном рынке Проехал я значит с километр, выбрал ровную площадку, "покурил" 10 минут, посмотрел на масло: чистое, как слеза, уровень в норме. Успокоился. Единственное о чем пожалел, - что не посмотрел на масло до ТО, может оно такое и было Ворпос: в Казани НДС на услуги и расходники по ТО выделяют?
Сообщение отредактировал Greey - Jun 29 2011, 16:02
люди, завтра еду в НЧК на ТО-2. Не поминайте лихом :)
P.S. Отпишусь, как оно все прошло :)
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Все оказалось совсем неплохо. Записался по телефону, приехал в свое время, мне назвали цену, показали список работ, которые будут проводиться. Машину забирают после осмотра, плюс записывают дополнительные вопросы по машине, для диагностики.
В ремзону меня допустили без лишних вопросов, весь процесс наблюдал сам. В общем-то, замечаний к работе не имелось - все делалось просто и понятно.
По времени ТО-2 заняло около двух часов, после чего я отправил машину дополнительно на регулировку углов установки колес.
Стоимость ТО-2 вместе со сходом-развалом для моей машины - почти 11 тысяч рублей.
Не скажу, что рекомендую, но лично у меня негатива не было никакого после посещения "родного" сервиса, что по нашим временам и в нашем городе редкость :)
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Принимайте и меня в клуб.Месяц назад купил Suzuki Лиану 2005,монопривод,АКПП. За месяц проехал 6000км(работаю в Москве), машинка только радует.Общаюсь с сузуководами в Suzuki club.ru,там есть знакомые ещё с рено клуба пересевшие на Suzuki.Ремонтироваться не приходилось,ездил на диагностику в Катану но там в ремзону пригласили только потом когда поменяли жидкости,лампочки и это мне не понравилось,в клубе посоветовали другой сервис.С Чебоксар с одним Лиановодом созванивался,беспокоился,интересовался по машине-успокоил меня.
За 3 заправки 95 бенз по 30 л (Тат нефть) проехал 660 км. БК показал расход 12,2 л/100км. По заправкам от "лампочки" до "лампочки" выходит 13,6 л/100км. Пока думаю что бы это значило.
На форумах пишут, что если использовать рекомендованное масло 0W20 - расход падает на 1,5 литра! На ТО0 залили Castrol 5W30, и походу в России его всем льют.
Еще загорелся сам сделать круиз контроль. 4 кнопки + 2 резистора + провода - можно уложится в 100 руб. Но это будет по колхозному. Решил заказывать родную панельку на руль (~3 500 руб) + придется повозится, минус подсветка кнопок руля (если не разорятся на дополнит. контактную группу). Говорят в дальней дороге - замечательная вещь.
На ТО0 залили Castrol 5W30, и походу в России его всем льют.
В Казани предложили Motul 0W20, либо Shell 5W40. Залил Shell. На 1-м ТО, думаю попробовать Motul.
Цитата(Greey)
Еще загорелся сам сделать круиз контроль. 4 кнопки + 2 резистора + провода - можно уложится в 100 руб. Но это будет по колхозному. Решил заказывать родную панельку на руль (~3 500 руб) + придется повозится, минус подсветка кнопок руля (если не разорятся на дополнит. контактную группу). Говорят в дальней дороге - замечательная вещь.
Юзал на Мазде - на наших дорогах с их загрузкой и качеством покрытия бесполезная вещь. Круиз хорош на прямых широких хайвеях, а таких у нас нет...