замерили сегодня попутно компрессию еще раз во всех 10=)
Ну дык клапан пережат был вот и было 9, хотя фигня всё это, главное ровно везде а 9 или 10, точно всё равно не показывают.
Цитата(Vase4ka @ May 4 2011, 22:42)
работает норм,но почему то свечи опять засрало=((((прокатился вечером где то 5км. встала ,заглохла блин. выкрутил а они негры=)))покупал весной,когда только начал делать
копай карб, попутно жики от 073 поставь, хотя гдет у меня валялись они...
Сообщение отредактировал Икс01 - May 4 2011, 21:54
Ну дык клапан пережат был вот и было 9, хотя фигня всё это, главное ровно везде а 9 или 10, точно всё равно не показывают. копай карб, попутно жики от 073 поставь, хотя гдет у меня валялись они...
завтра трамблер с ваккумным регулятором поставлю посмотрим че будит.. а эти жикки их просто поменять и все?
завтра трамблер с ваккумным регулятором поставлю посмотрим че будит.. а эти жикки их просто поменять и все?
Что за карб у тебя сейчас стоит? Я на солексе 053 топливные жики не трогал. Поменял воздушные и все в норму пришло. Поставил в первую 150 во вторую 135 от 073 солекса. Да хавает 8-9 в спокойном стиле, если гонять и дрюкать пенсионеров по трассе то и все 12 съест. Правда иногда пацанчики просто бесят. Обгоняеш их, так они во время обгона тапку в пол и не дают обогнать. Для начинающих лучше все же озон 2105. С ним проблем вовсе не возникает. Но динамика так себе. Трамблер с вакумом это хорошо. Но главное что бы в нем прерыватель был металлический с тексталитовой вставкой. А то мне попался из пластмассы и стерся в жару в хлам.
завтра трамблер с ваккумным регулятором поставлю посмотрим че будит.. а эти жикки их просто поменять и все?
Чёт оказывается с виду разница то у карбов есть, винт-жиклёр хх то у тебя совсем совсем друго, довернуть попробуй его
Цитата(v mix @ May 4 2011, 23:34)
Что за карб у тебя сейчас стоит? Я на солексе 053 топливные жики не трогал. Поменял воздушные и все в норму пришло. Поставил в первую 150 во вторую 135 от 073 солекса. Да хавает 8-9 в спокойном стиле, если гонять и дрюкать пенсионеров по трассе то и все 12 съест. Правда иногда пацанчики просто бесят. Обгоняеш их, так они во время обгона тапку в пол и не дают обогнать. Для начинающих лучше все же озон 2105. С ним проблем вовсе не возникает. Но динамика так себе. Трамблер с вакумом это хорошо. Но главное что бы в нем прерыватель был металлический с тексталитовой вставкой. А то мне попался из пластмассы и стерся в жару в хлам.
не солекс у него, а озон, для его объёма маловат он..
Сообщение отредактировал Икс01 - May 4 2011, 22:36
Ну да он его душет. Так у него солекс был 053. Так что с холостым у вас там не пойму. Винт подачи топлива нужно примерно на 1,5 -2 оборота отвернуть, а дальше воздушный подогнать. Главное чтобы обе заслонки были закрыты. Иначе холостой плавает и расход огого. Если будет время можно и посмотреть что там с карбом. Может я что настрою
Сообщение отредактировал v mix - May 4 2011, 22:47
Ну да он его душет. Так у него солекс был 053. Так что с холостым у вас там не пойму. Винт подачи топлива нужно примерно на 1,5 -2 оборота отвернуть, а дальше воздушный подогнать. Главное чтобы обе заслонки были закрыты. Иначе холостой плавает и расход огого. Если будет время можно и посмотреть что там с карбом. Может я что настрою
солекс стоял дано...ща озон 2105. было бы прекрасно если помог=)студент епт=(
Эт самое, а зачем яма?? И так же всё снимается. Хотя если штатный брызговик двигателя есть то посложнее...
Ну тут тонкий намек. За одно и тормозилки сделать можно. И пыльник выкинуть если он стоит. Правда у меня он стоит. В колхоз ездить без него фигово вечно все в дерьме. Но я его и без ямы сниму. Я много чего без ямы меняю. Но это я.
Ну тут тонкий намек. За одно и тормозилки сделать можно. И пыльник выкинуть если он стоит. Правда у меня он стоит. В колхоз ездить без него фигово вечно все в дерьме. Но я его и без ямы сниму. Я много чего без ямы меняю. Но это я.
Балин а я его в глаза раза два видел в детстве, когда у моториста одного "ошивался", он матюгался на такие вещи тогда ещё, грил какой умнег придумал такую неразборную конструкцию, потом ножницами напополам разрезал, чтоб удобнее снимать было
Балин а я его в глаза раза два видел в детстве, когда у моториста одного "ошивался", он матюгался на такие вещи тогда ещё, грил какой умнег придумал такую неразборную конструкцию, потом ножницами напополам разрезал, чтоб удобнее снимать было
Бывает
Сообщение отредактировал v mix - May 5 2011, 20:39
Балин а я его в глаза раза два видел в детстве, когда у моториста одного "ошивался", он матюгался на такие вещи тогда ещё, грил какой умнег придумал такую неразборную конструкцию, потом ножницами напополам разрезал, чтоб удобнее снимать было