На выходных ездил в г.Ковров (Владимирская область). Дорога по М7. В целом состояние дороги нормальное для езды в светлое суток времени, за исключением участка в 10км перед р.Сура. На этом участке конечно состояние дороги просто ужас, если ехать по обочине трясет меньше. Также во владимирской области встречаются участки, на кторых ведется ямочный ремонт: молотами выдалбливают ямки, заливают смолой и заделывают. Правда заделывают не сразу, поэтому приходится иногда вилять, смотря при этом в зеркала, чтобы никого не подрезать. Учитывая, что на прздники кол-во машин было не большое время в пути 5 часов туда, 4,5 ч. обратно.
Кста, в нн области местами стоят мобильные радары с аккумуляторами и через 1 км экипаж ДПС, к-ый пачками машины тормозит. Будьде бдительны!
Сообщение отредактировал Evgenymax - Apr 25 2011, 15:43
в сторону Казани никакой разметки и нифига не дублируется знаки обгон запрещен и конец зоны ограничений, и нет никакой разметки. Дорога от Урмарского поворота до Казани.
Интересует участок от Казани до Уфы и дальше до Челябинска. Ездил зимой на паркетнике - более-менее. Как поживает этот участок по весне? Собираюсь на мотике на майские в Челябу.
Сообщение отредактировал Байкер - Apr 25 2011, 16:22
Собираюсь в конце недели в поездку Москва-Ульяновск-Москва по трассе М7 через Владимир, НН и Чебоксары (прочитал множество отзывов, судя по которым данная дорога выглядит предпочтительнее пути через Рязань и Мордовию по М5). Так вот хотел бы уточнить в каком состоянии трасса М7 сейчас, после зимы? Или все же поехать по М5?
Пару последних страниц этой темы читать не пробовали? Там есть вся информация
Пробовал - прочитал все апрельские посты. Я задавал вопрос скорее с тем прицелом, что может быть кто-нибудь ездил по трассе М5 и может сравнить ее с М7 в нынешнем состоянии.
Пробовал - прочитал все апрельские посты. Я задавал вопрос скорее с тем прицелом, что может быть кто-нибудь ездил по трассе М5 и может сравнить ее с М7 в нынешнем состоянии.
недавно из тольятти, ехал через ульяновск, дорога до чебоксар сносная, самая плохая это чебоксары-цивильск, а остальные участки можно 100-120 ехать
Сообщение отредактировал карась-52-регион - Apr 27 2011, 15:41
На выходных ездил в г.Ковров (Владимирская область). Дорога по М7. В целом состояние дороги нормальное для езды в светлое суток времени, за исключением участка в 10км перед р.Сура. На этом участке конечно состояние дороги просто ужас, если ехать по обочине трясет меньше. Также во владимирской области встречаются участки, на кторых ведется ямочный ремонт: молотами выдалбливают ямки, заливают смолой и заделывают. Правда заделывают не сразу, поэтому приходится иногда вилять, смотря при этом в зеркала, чтобы никого не подрезать. Учитывая, что на прздники кол-во машин было не большое время в пути 5 часов туда, 4,5 ч. обратно.
Кста, в нн области местами стоят мобильные радары с аккумуляторами и через 1 км экипаж ДПС, к-ый пачками машины тормозит. Будьде бдительны!
13 км плохой дороге, километр к западу от Сучково, 12 км. к востоку.
В Пыре (НН обл., НН + ~23 км на запад) рыбное место с Ареной в попутном направлении, что очень дейсвтенно против владельцев РД. Стоят в восточном направлении.
Собираюсь в конце недели в поездку Москва-Ульяновск-Москва по трассе М7 через Владимир, НН и Чебоксары (прочитал множество отзывов, судя по которым данная дорога выглядит предпочтительнее пути через Рязань и Мордовию по М5). Так вот хотел бы уточнить в каком состоянии трасса М7 сейчас, после зимы? Или все же поехать по М5?
Заранее спасибо за помощь!
Прокатился в конце марта по части М5, уж лучше потерпеть от сучково до юнги. или через ядрин сурский мост объехать