И на одном движке могут быть разные характеристики в зависимости от его настроек. Надо на ход поршня и диаметр цилиндра смотреть - разные, значит и движки разные.
BFQ Мощность 102 л.с. При оборотах 5600 Крутящий момент 148/3800 н*м Диаметр цилиндра 81.6 мм Ход поршня 77.4 мм
Я про неполадки, которые описаны: есть-нет такое, а не про то что лучше.
Неполадки по-любому есть! Машина новая, уверена, что запчастей не дождешься Даже сравнить наши, как-то на Хантере (когда только авто в продажу вышло) тросик сцепления оборвался, так мы его проволокой соединили, так каз запчасть (тросик) нашли только через 6 мес. И то в Нижнем, даже в Ульяновске не было
--------------------
Лизинг автотранспорта, спецтехники, оборудования для ЮЛ Скидки от дилеров и производителей.быстрые сроки принятия решений
Неполадки по-любому есть! Машина новая, уверена, что запчастей не дождешься Даже сравнить наши, как-то на Хантере (когда только авто в продажу вышло) тросик сцепления оборвался, так мы его проволокой соединили, так каз запчасть (тросик) нашли только через 6 мес. И то в Нижнем, даже в Ульяновске не было
1. Машина не новая, а 1996 года разработки, так что проблемы только с кузовщиной. 2. Это не хантер, чтобы троссик рвался
Неполадки по-любому есть! Машина новая, уверена, что запчастей не дождешься
машина может быть и новая. платформа старая ))) концерн ВВ все делает на платформах. Платформа A3: Volkswagen Golf 3 / Volkswagen Vento III (1H), Volkswagen Polo (6N), Seat Ibiza (6K) Платформа A4 (PQ34): Volkswagen Golf 4 / Volkswagen Bora (1J), Volkswagen New Beetle (1C/1Y/9C), Skoda Octavia (1U), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), Seat Leon (1M), Seat Toledo 2 (1M) Платформа A5 (PQ35): Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Jetta (1K), Volkswagen Golf Plus (5M), Volkswagen Touran (1T), Volkswagen Caddy (2K), Volkswagen Eos (1F), Volkswagen Tiguan (5N), Volkswagen Scirocco (13), Volkswagen Golf 6 (5K), Skoda Octavia II (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT 2 (8J), Audi Q3, Seat Leon 2 (1P), Seat Toledo 3 (5P), Seat Altea (5P) ну и ест-но к каждой платформе своя линейка двигателей. и как видно по спискам авто. запчастей навалом на концерн ВВ
Сообщение отредактировал DaoSan - Feb 21 2011, 16:32
Неполадки по-любому есть! Машина новая, уверена, что запчастей не дождешься Даже сравнить наши, как-то на Хантере (когда только авто в продажу вышло) тросик сцепления оборвался, так мы его проволокой соединили, так каз запчасть (тросик) нашли только через 6 мес. И то в Нижнем, даже в Ульяновске не было
Я про конкретную неполадку, про которую написано в новости на стр 33. Я не могу её процитировать, потому что пишу с мобилы.
Сообщение отредактировал manbk - Feb 21 2011, 21:49
Я про конкретную неполадку, про которую написано в новости на стр 33. Я не могу её процитировать, потому что пишу с мобилы.
Вот, пожалуйсто и про Nissan тоже так же пишут... Может это просто от сервисов зависит, которые не хотят машины по гарантии обслуживать. Мини текст: Развалом именно этот вот обсуждаемый тут увод влево не лечится. Если у вас нет ярковыраженного увода, а есть просто "гуляние" - развал поможет. Но тут обсуждается именно увод влево, присущий Тиидам конца 2007 и начала 2008 годов. И именно этот увод лечится гарантийной заменой 4х деталей (2 пружины, стойка, рейка, + гайки). Всё остальное - либо желание развести на регулировку схождения, либо отмораживание "потому что не хочется возиться".
Вот, пожалуйсто и про Nissan тоже так же пишут... Может это просто от сервисов зависит, которые не хотят машины по гарантии обслуживать. Мини текст: Развалом именно этот вот обсуждаемый тут увод влево не лечится. Если у вас нет ярковыраженного увода, а есть просто "гуляние" - развал поможет. Но тут обсуждается именно увод влево, присущий Тиидам конца 2007 и начала 2008 годов. И именно этот увод лечится гарантийной заменой 4х деталей (2 пружины, стойка, рейка, + гайки). Всё остальное - либо желание развести на регулировку схождения, либо отмораживание "потому что не хочется возиться".