Ну я регулярно этим занимаюсь... Как где-то уже писал, результаты бывают разные.( Как мне кажется все зависит от того чем они засраны...) Только перед промывкой, надо обязательно фильтра в форсунках поменять или прочистить, иногда полностью забиваются, какя уж там промывка. И еще один нюанс... Если форсунка засрана то естественно промывочная жидкость через нее не пойдет и мыть не будет( речь о хими), тут нужен ультразвук. Но после него форсы иногда течь начинают.... Вобщем промывка форсов процедура профилактическая. А если по уму делать то по стоимости примерно равна стоимости форсов( речь о ВАЗах).
химия рулит. если форсы забиты частицами(топливный фильтр прорвало, бенз с водой или по дуроси кокой либо), то химия может непомочь, а отходы нефтехимии моет офигенно, да и заодно прочищает посадочное место клапонов ну и сами впускные клапана, и раскоксовывает соответственно кольца. Повышается компресия в двигателе (проверенно на практике). После ультрозвука таких результатов неполучишь. и цена 1000 р. новая форса стоит от 500 р. 4*500=2000 + замена
Сообщение отредактировал hasp - Jan 24 2011, 19:29
Чесно говоря тоже склоняюсь к такому варианту. Только возникли некоторые вопросы. У меня стоят "толстые" форсунки Siemens Deka 20734 (желтые), сопротивление обмоток у всех по 14,8 Ом. Пока нашел "тонкие" Siemens Deka 20734 (оранжевые), их сопротивление 11,8 Ом. Визуально кстати тонкие форсунки, если установить в мою рампу, будут чуть короче. На ChipTuner е написано что они конструктивно разные, хотя тоже стоят на ВАЗ 21114 1,6 8V. Подойдут ли тонкие форсунке на мою машину? Или под них рампа другая? Да еще как быть с сопротивлением (вроде оно в пределах нормы 11-15 Ом)?
Наверное сам же отвечу на свой вопрос... Судя по каталогам запчастей "толстые" форсунки Siemens Deka 20734 (желтые) подходят на рампу 1118-1144010-02 дв.1,6 8 кл., а "тонкие" Siemens Deka 20734 (оранжевые) на ВАЗ-2123 "Шевроле Нива" рампа 2123-1144010-11,1119-1144010-02.
Наверное сам же отвечу на свой вопрос... Судя по каталогам запчастей "толстые" форсунки Siemens Deka 20734 (желтые) подходят на рампу 1118-1144010-02 дв.1,6 8 кл., а "тонкие" Siemens Deka 20734 (оранжевые) на ВАЗ-2123 "Шевроле Нива" рампа 2123-1144010-11,1119-1144010-02.
самоеи важное производительнось форсов, тоесть при определенном довлении колличество пропускаемого топлива, у новых давление 3,8 у старых ХХ 2,4 мощностной режим или режим ускорения 3,0. Следовательно при давлении 3,8 старые форсы при томже времени открытия форсов пропустят больше топлива. (логика)
Сообщение отредактировал hasp - Jan 25 2011, 22:56
Нашел интересную тему про самостоятельную чистку. Прокомментируйте... http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=16090.0 Может кто-то поможет с осуществлением, LAVR 350р. - 1л нашел уже. Пароли, явки приветствуются где можно осуществить сею процедуру. Новая форсунка стоит от 4800р. на мою машину.