Вчера наконецто завёл авто.Вроде работает ровно. Во время ремонта заменили: -кольца -мск -клапана впускные -2 болта гбц -1 бугельный болт распредвала(сломали) Теперь езжу испытываю.Очень надеюсь масложор пройдёт. Итого ремонт занял почти 2 недели.Ремонтировали вдваём.Я-стажёр-помощник и мастер(имя я вам не скажу).
Сообщение отредактировал sergg - Dec 6 2010, 09:25
А мня бесит подкапотное пространство 16клапанных опелей, все руки обдереш обобьешь пока доберешся куда надо. Корыто не заводится чето, грешил на убежавшие метки грм (примерно такая шняга была в прошлом году). Шкив доп агрегатов снялся сцук вместе со звездой на коленвале, заето не увидел на месте метки или нет, выставил заного. И хоть бы хер, не заводится Свечи поменять чтоле
на 1-2 зуба конечно нет. У меня метка тоже на шестерне коленвала а шкив привинчивается на 6 болтов на нее, ну и ее (метку) загораживает. Так что ставить вслепую я бы не рискнул.
...хотя вспоминаю. В прошлом году зимой сосед заводил на галстуке ОВБшку с х18хе1. Так у него на 4 зубца ГРМ перескочил и ничего не погнуло. Хотя сам факт что ремень может перескочить настораживает.
на 1-2 зуба конечно нет. У меня метка тоже на шестерне коленвала а шкив привинчивается на 6 болтов на нее, ну и ее (метку) загораживает. Так что ставить вслепую я бы не рискнул.
я и не собирался вслепую ставить (это шанс один из миллиона что попадешь)). я тупанул, открутил еще болт, который держит саму звезду, т.к. с открученными болтами шкива, этот самый шкив оч крепко сидел на звезде. потом уже сняв шкив со звездой всборе увидел его конструкцию
Цитата(alex07 @ Dec 6 2010, 19:16)
...хотя вспоминаю. В прошлом году зимой сосед заводил на галстуке ОВБшку с х18хе1. Так у него на 4 зубца ГРМ перескочил и ничего не погнуло. Хотя сам факт что ремень может перескочить настораживает.
старый ремень, вытянут... в морозы изза густого масла перескакивает можт
...хотя вспоминаю. В прошлом году зимой сосед заводил на галстуке ОВБшку с х18хе1. Так у него на 4 зубца ГРМ перескочил и ничего не погнуло. Хотя сам факт что ремень может перескочить настораживает.
[/quote] Машины с ремнём в ГРМ вообще не желательно с толкача заводить, а тем более в мороз, когда и ремень дубовый и масло замерзшее, легко может зубья срезать или перескочить.