1)была идея на месте убранного пещеходного перехода написать что "Здесь нет пешеходного перехода" на всю дорогу и тоже самое написать в местах, где очень часто переходят дорогу вне пешеходного перехода
2) на остановках общественного транспорта повесить таблички с надписью типа: " Уважаемые пешеходы, просим вас переходить дорогу на пешеходном переходе, в целях вашей безопасности"
--------------------
Российские дороги - это место демонстрации хитрожопости... Извращенцы бывают разные, одни получают кайф от вождения, другие от постоянного ремонта...
1)была идея на месте убранного пещеходного перехода написать что "Здесь нет пешеходного перехода" на всю дорогу и тоже самое написать в местах, где очень часто переходят дорогу вне пешеходного перехода
будут переходить на 5 метров правее/левее. А многие из тех, кто переходить и не собирался, из принципа будут переходить, чтобы посмотреть - на той стороне написано то же самое или нет?
Сообщение отредактировал Уввн - Nov 12 2010, 02:50
про штрафы мда.. давно не был в Чебоксарах, видимо жить хорошо стали, раз штраф в 1000 рублей для пешехода вводить - это нормально. Лично моё мнение - пешеходы в большинстве своём люди более бедные, нежели автомобилисты (наличие материального блага "автомобиль" - тому показатель). Будет очень здорово, когда детям дворника и медсестры неделю есть будет нечего из-за оплошности родителя. имхо для первого раза - десяти - пятнадцати часов исправительных работ будет вполне достаточно. В свободное от работы время. При повторной поимке за аналогичное правонарушение ИЛИ за неявку на исправительные работы после первого раза - штраф в размере вышеобозначенных 1000 р. (за непробиваемую тупизну). И, наконец, ограничение или лишение свободы на срок от 1 до 15 суток за многократное грубое нарушение правил дорожного движения.
про ответственность Было бы очень здорово снять ответственность с водителя за сбитого пешехода-разгвоздяя. Точно не знаю, но наверняка во многих цивилизованных странах так и делается. Но мы живём в России, замечательной стране, где милиционеры и дети депутатов и так не несут никакой ответственности за убитых ими на дорогах. Хотите дать им лишнюю лазейку? И без этого беспределят дальше некуда! К сожалению, в этом ракурсе такой метод борьбы теряет свою актуальность.
мысли статистика вещь классная, столько цифр приведено в первых постах, но нигде не было сказано о "целевой аудитории", если можно так выразиться. Узнать, кто гибнет чаще на дорогах, и уже целенаправленно махать кулаками. Наиболее рациональным считаю подбор мер по вразумлению с учётом возраста. вообще, было бы очень здорово, если бы пешеходы понимали, что они относятся к участникам дорожного движения, и отмазка "я пешеход и не обязан знать ПДД" у апостола Петра не проканает навреняка:)
про штрафы мда.. давно не был в Чебоксарах, видимо жить хорошо стали, раз штраф в 1000 рублей для пешехода вводить - это нормально. Лично моё мнение - пешеходы в большинстве своём люди более бедные, нежели автомобилисты (наличие материального блага "автомобиль" - тому показатель). Будет очень здорово, когда детям дворника и медсестры неделю есть будет нечего из-за оплошности родителя. имхо для первого раза - десяти - пятнадцати часов исправительных работ будет вполне достаточно.
я думаю если этого же самого родителя из-за ЕГО раздолбайства собъют нахер, то детям буден не лучше
Цитата
вообще, было бы очень здорово, если бы пешеходы понимали, что они относятся к участникам дорожного движения, и отмазка "я пешеход и не обязан знать ПДД" у апостола Петра не проканает навреняка:)
очень верно))))
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
С нашими пешеходами поможет только забор, загораживающий все непредназначенные для перехода обочины дороги. А чтобы не лазили через забор, придется делать его из колючей проволоки или обильно мазать солидолом. Интеллектуальный светофор это хорошо, но ведь многие пешеходы просто не дойдут до перехода с таким светофором и полезут через дорогу метрах в 30 от него.
Сегодня утром девушка несла своего ребёнка от остановки 33 школа в сторону противоположной остановки со стороны Лукойла по прямой. Ну вот как ей дуре объяснить, что это опасно? Там плотный поток в эти часы, машин море. Ну она же всё равно по диагонали дошла до перехода! Ну я не знаю, как быть в таких ситуациях. Обычно дико обсигналиваю, а тут с ребёнком шла - старался прикрыть от сзади едущих машин.
утром ехал на работу.на гагарина.то что было раньше все ясно но сегодня я просто выпал из тралика повалил народ,малая его часть прошла 5 метров и пошла по пешеходному,остальная же часть пошла напрямую от остановки. я остановившись перед пп и пропуская пешеходов по нему идущих просто о№";л. мою машину обходят и спереди с зади,чуть лли не через капот перелезают.особенно убила пенсионерка которая пнула мою машину по колесу, махала кулаком и что то там орала на меня,пока обходила. а вы грите культура))кстати она так же и пошла крича на меня и не на секунду не глянув на полосу дороги по которой машины двигаются во встречном направлении.там не хило так оттормозилась двенашка.по лицу водилы было видно его скажем так удивление
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
что делать? пропаганда любви к жизни, и уважения к окружающим поможет. если пешеходы не будут думать о водителях, как о козлах, а водители о них - как о баранах, то ситуация изменится, пусть не сразу. если говорить о культуре взаимоотношений, то её искусственно не привъёшь, но всё это уже написано в Конституции РФ. Жаль, что мало читателей. Зато некоторые животные переходят проезжую часть по пешеходному переходу именно так, как надо. Лично сам не раз наблюдал как переходят дорогу собаки, кошки и (!) даже голуби ))). Умнее некоторых прямоходящих.
Сейчас возил тестя в больницу. Разговорились о переходе автодорог пешеходами(до этого я много ворчал и матерился, проезжая по улицам Чебоксар ). Дед говорит, что водители обязаны пропускать пешеходов везде! Типа он все это услышал из сообщений средств информации. На мой вопрос, должен ли пешеход убедиться, что его пропускают на переходе, ответил молчанием...(тесть препод. математики, заслуженный учитель ЧР, Ветеран труда- короче не дурак) Так вот мое мнение таково, что вся эта свистопляска началась после однобокой подачи средствами массовой информации темы наказания водителей за непропускание пешехода и естественной реакцией пешеходов самоутвердиться перед водилами.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Мне понравилось, как выразился градоначальник Вены или их министр транспорта. Он сказал, что вынуждены решать последствия изначально неправильной философии транспортного развития 20-го века, когда людей непроизвольно, но по факту заставляли пересаживаться в машины в городах. В итоге, города развивались с приоритетом для автотранспорта.
Улицы были предназначены главным образом для машин, а не для людей. А ведь город должен быть для человека, а не для машины. Человек- это приоритет в развитии города. Частный автотранспорт должен быть вытеснен с улиц на магистрали. По улицам могут ездить только общественный транстпорт, доставка и снабжение, и машины проживающих. При этом приоритет должен быть за пешеходом и велосипедистом. Активно развивается общественный транспорт. В мире понапридумывали уже всяких систем. Но чиновники понятия об этом не имеют, так как не пользуются им даже за бугром. К сожалению, у нас к этому нескоро придут. И последствия будут хуже.
Улицы были предназначены главным образом для машин, а не для людей. А ведь город должен быть для человека, а не для машины. Человек- это приоритет в развитии города. Частный автотранспорт должен быть вытеснен с улиц на магистрали. По улицам могут ездить только общественный транстпорт, доставка и снабжение, и машины проживающих. При этом приоритет должен быть за пешеходом и велосипедистом. Активно развивается общественный транспорт. В мире понапридумывали уже всяких систем. Но чиновники понятия об этом не имеют, так как не пользуются им даже за бугром. К сожалению, у нас к этому нескоро придут. И последствия будут хуже.
Машины запретить, велосипеды тоже, а общественный транспорт особенно. Пешком ходить полезно, очень...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
прочитав все высказывания как пешеход ( в основном) и как водитель (редко) считаю наиболее действенным арест нарушителей хотя бы на сутки. Идет мамаша с дитем в неположенном месте через дорогу - в обезъянник ее, а за дитем пусть родственники прийдут и заберут его. Мужчина, женщина, бабушка, подросток (пригласить родителей для компании) независимо от статуса, положения и возраста ровно 24 часа должен отсидеть за нарушение. Для работающих выдать справку, что такой-то действительно находился в обезъяннике за правонарушение. Главное, чтобы это была не разовая акция, а постоянно действующая. Мне кажется, что так можно достучатся хоть до части нарушителей.
Зачем на сутки? и зачем в обезьянник? на пару часов прослушать лекцию по безопасности дорожного движения, вместе с детсадовскими детьми. и пусть детки пальцем показывают: "Такие взрослые, а где и как дорогу переходить не знают!"
cianid, то, к чему вы призываете - выглядит наглежом с вашей стороны, учитывая, что переходить вы будете как неумный пешеход "следующие 100 лет" (вы же сами признались, что будете и дальше ходить где попало, а не по ПП).
И снова забыли про уровень зарплат там и у нас. Город встанет. Самое идеальное - это заборчик и надземные переходы. Если потоки пешеходов и водителей не пересекать - это и есть безопасность. Вы же предлагаете снизить скорость движения авто до пешеходных. Это не самое лучшее решение, я бы сказал самое плохое, на втором месте после увеличения штрафов водителям в 10-50 раз.
Про уровень зарплат не забыл.
у нас штраф 300 руб - у нас средняя зарплата 10 тыс руб у большинства населения У амеров аналогичный штраф - 175 долларов , средняя зарплата у них 2.5 тыс долларов... Им нарушать гораздо больнее для кармана, чем нам...
Я предлагаю снизить скорости движения авто в городе до 40-50 км в час... 60-80 км в час черте города неизбежно будут вызывать аварии, чтобы мы не делали... Слишком большой поток авто в городе и много пешеходов...
Пешеход ходит со скорстью 10 км в час максимум, а я предлагаю снизить скорость движдения авто в городе до 40-50 км в час.. Причем тут скоость пешехода ... Честно говоря я не понимаю куда у нас люди торопятся, бывает когда жена рожает, пожар, там чп... Но куда торопятся большинство водителей? Некуда же спешить.. Все равно все ездют быстро и резко.. Сравниваю с движением в черте города в Голландии, США и Китае: машины ездят не быстро, не резко, осторожно разгоняются.. Вот по программе голландской Пум сюда приезжал к нам специалист, по американской программе, все они говорили что общий стиль вождения у нас очень быстрый , опасный, агрессивный, слишком близко машины друг к другу и тд... Рано или поздно мы придем к ужесточению штрафов за превышение скорости на 10-20 км до нескольких тысяч рублей, рано или поздно у нас будет ограничение в городе по скорости 50 км в час... Штрафы за превышение скорости надо сделать прогрессивными, то есть 2 и третье нарушение удваивают штрафы... Это не сейчас, но уже над этим надо думать, писать письма, обращения и тд...
И пора понять что основной нарушитель - это не пьяный водитель( по статистике только 10 % аварий ), а главный нарушитель это трезвый лихач.. Во Франции разрещается 0.5 промилле, а ездют пьяные французы очень осторожно... Французские полицеские утверждают что главные причины смертности на дорогах 1) превышение скорости 2) непристегнутый ремень
Сообщение отредактировал bogps - Nov 12 2010, 13:51