Если в Поло поставить пакет премиум(40-50 тыщ вроде), то там уже и esp и штатная продвинутая сигналка с датчиками движений салона,и другие приятные вещи! А в фокус ещё докупать ESP Климат Контроль Подогрев Поп АудиоСистему Краску Металлик Диски и Сигналку Выйдет почти второй фокус ! так-что про пустышку давайте помолчим !
Слушай, ты хоть сам по этой ссылке ходил? сравнение ваще ни в censored ни в красную армию. Если хочешь могу расписать конкретно по цифрам без всяких censoredяндексов.
Цитата
Ford Focus (седан - Titanium - 1,6 л (100 л.с.) - 4-ступенчатая АКПП) Базовая стоимость 682 500 руб Panther Black металлик 9 000 руб Пакет "Зимний 2" 9 600 руб - Лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений, Пакет "Оптимальный" 28 900 руб - Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), двухзонный климат-контроль, пакет безопасности 5 (сигнализация с датчиком периметра и объема), Радио Пакет №60 SONY Действующая акция 50 000 руб Полная стоимость 680 000 руб если 2л то +31к. и 711 000 руб
Volkswagen Polo седан 1.6 105 л.с. 6-АКП Highline 578 700 р. Пакет Premium 67 000 р. Электрообогрев лобового стекла 7 300 р. итого 653000р.
У поло в плюсе: Датчики парковки сзади, Media-IN интерфейс (USB-вход) У фокуса в плюсе:Датчик света, Датчик дождя,Спортивные сиденья,Охлаждаемый перчаточный ящик (бардачок).
Где второй фокус? Вам тут уже давно пытаются объяснить что Polo с необходимым набором опций становится неуместно дорогим для авто своего класса и своими претензиями на народность. А про болячки, так пожить надо пару тройку лет, посмотрим что будут писать про Polo. Всякое может быть.
зы не срачь
Сообщение отредактировал roman72 - Oct 16 2010, 21:46
Сегодня заехал в салон Фольца, посмотреть на Поло-седан. Машинка вполне себе. Только она для тех, кто ниже 180 см. Если сзади места достаточно, то спереди тесновата. Если даже сидение водителя отодвинуть до упора, ноги все равно согнуты и при длительном переезде будут затекать и болеть суставы. По крайней мере,у меня так будет.
если поло седан никому не нужен, и его никто не покупает то почему очереди на него аш до мая? Поло-хетч в норм комплектации в любом случае лучше ФФ
Я люблю VW, но фокус мне поболее нравится чем поло/ Кстать, читал, что в базе возможно и будет в скором времени кондишен. Не знаю только насколько это правда
Серьёзно??? С трудом верю, Видимо Фердинанд очень исполнительный и ответственный диллер!...да и большая выручка им не помешает !
очень исполнительные и ответственные дилеры VW поддерживают услугу - подменный автомобиль на время нахождения авто в сервисе и участвуют в расходах постгарантийного ремонта автомобиля. Фердинанд моторс не предоставляет ни того, ни другого. так что не фиг их тут пиарить.
Посмотрел я на это "чудо". И понял ничего особенного. Откуда такой ажиотаж? Начал сравнивать с другими авто. Первая мысль хюндай акцент с личиком W. Но цена , за 500т.р.компл.с кондиц и это ще не предел. Так стоит ли покупать такое авто за такие деньги?
Сообщений: 131
Из: Далека Volkswagen Tiguan TSI 150hp , POLO-Sedan
Цитата(Стёпа @ Oct 17 2010, 18:54)
Посмотрел я на это "чудо". И понял ничего особенного. Откуда такой ажиотаж? Начал сравнивать с другими авто. Первая мысль хюндай акцент с личиком W. Но цена , за 500т.р.компл.с кондиц и это ще не предел. Так стоит ли покупать такое авто за такие деньги?
Обозвать Фольцваген хюндаем-это надо умудриться ! Вообщем друзья как,что я не читаю про Polo-Sedan в этой теме,почти всё это одни минусы! Читать,становиться дотошным. Причём все замечания не от владельцев а от людей которые контактировали с этой моделью от силы 2 минуты, и вы делаете при этом такие резкие выводы. Дружно читаем,что было написано топикостартером VW Polo Sedan, Есть ли владельцы? Отзывы. А не давайте дружно заговним Polo-Sedan.
Цитата(Anavrin @ Oct 16 2010, 20:49)
Только она для тех, кто ниже 180 см. Если сзади места достаточно, то спереди тесновата. Если даже сидение водителя отодвинуть до упора, ноги все равно согнуты и при длительном переезде будут затекать и болеть суставы. По крайней мере,у меня так будет.
Попробуй опустить сидение,мне с 193 уже становиться не удобно от того,что руль и педали далеко! по-моему ноги за рулём и должны быть чуть согнутыми в коленях,или вы ездите с прямо-вытянутыми ногами вперёд?
да никто, по-моему, не рвется обкладывать Поло дерьмом. Просто констатируется факт, что в базе это пустышка, а в приличной комплектации стоимость далеко за пол-миллиона, где конкурентов навалом. Вот и все. Не понятен просто особенный восторг по поводу модели. Стандартная машинка. Вариация на тему Логана от VW.
Сообщение отредактировал LittleWing - Oct 18 2010, 08:27
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Стандартная машинка. Вариация на тему Логана от VW.
Ну это ты загнул, не говорили бы многие, что им машинка симпатична . Не знаю может хотя и только первое время кажется симпатичной, а потом приестся..но что-то в ней есть такое, что приводит ввосторг... Но соглашусь, цена не для нее, на мой взгляд...была бы на 100 дешевле, цены бы небыло!!! В последнее время VW радует новинками , но все чаще огорчает своей ценовой политикой...
Сообщение отредактировал Тимон - Oct 19 2010, 23:24
Ну это ты загнул, не говорили бы многие, что им машинка симпатична B)
я не о внешности, а о бюджетности. VW просто пригляделся к тому, как Рено режет пирог рынка бюджетных авто и решил приобщиться к этому денежному делу :) А внешность, не спорю, у Поло лучше Логана :)
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
в свежем Авторевю есть сравнение нового Поло и Фокуса
Цитата(Авторевю)
Классовая борьба
Четырехдверный Volkswagen Polo — хит сезона: красивый седан престижной марки с мощным 1600-кубовым мотором по вполне приемлемой цене. Неудивительно, что очереди на Polo-седан уже растянулись до лета следующего года! Между тем на Renault Logan, Kia Rio и Ford Focus очередей почти нет. При этом одноклассники Logan и Rio доступнее Polo, а Focus хоть и дороже, зато выше классом. И все они, как и Polo-седан, российской сборки. Так стоит ли ждать восемь месяцев?
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
еще не читал, но могу предположить, что Рио там не на первых ролях :)
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС