Конечно! Вы друзья себе отчёт отдаёте? Вы подумайте! .... это же как надо извратиться с автоматом,чтобы на слабеньком 1,6 он тянул как молодой похотливый-жеребец !
У корейцев пусть учатся извращаться Церато 1.6 АКПП потяжелее поло будет, однако вполне адекватно пуляет. Что нынешнаяя, что предыдущая... Может потому что корейский движок на 25 л.с. лучше немецкого при том же объеме....
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Вы его видели?? он вовсе не маленький чуть уже фокуса, ито визуально на глаз этого не определить! Да автомобиль классом выше с таким богатым набором функций я думаю трудно будет найти.
На прошлой неделе как раз сравнивал поло-седан с фордом фокусом по размерам салона (в казанском ТТС) салоны форда и фольксвагена там всего в 5 минутах езды друг от друга.- так как всерьез хотел купить фолькс. На поло - салон гораздо уже и спереди и сзади,к тому же на поло подушка заднего сиденья гораздо ниже-ногам неудобно и при этом я головой почти касался потолка-при моем росте в 1,8 м.У меня был первый форд фокус-так он тоже гораздо просторнее.Я уж молчу про пластмассу салона ,По сравнению с фокусом небо и земля.Поло седан был в комплектации хайлайн-ткань обивки показалась не очень,-у меня на фокусе 6-летнем ткань обивки салона лучше выгядела,а тут машинка месяц в салоне стоит, не больше.В общем разочаровался я в фольксвагене.Если бы он стоил не 535, а тысяч 400-420 тогда еще ладно.Единственное что понравилось в поло - так это моторчик 1,6л - его машине вроде хватает. P.S Ценник на фолькс в салоне почему-то был не как на сайте - 534(за машину с механикой ), а - 580 , и маленькая приписка что машина продана
Конечно удобнее!!! Эти всякие лансеры серато мазды ведь на целый класс выше, дешевле и едут!!! Кошмар
чем выше?
посидика в киа насрато какомнить или в тошнотворном десятом лансере, а потом пересядь в поло, чувствуешь себя в нем както надежно и защищенно, копчик через 5 минут езды по нашим дорогам болеть не начинает(привет лансер клубу) и к тому же это фольсваген а не киа или хёндай какойнить, это немец, а следовательно и статус его выше
посидика в киа насрато какомнить или в тошнотворном десятом лансере, а потом пересядь в поло, чувствуешь себя в нем както надежно и защищенно, копчик через 5 минут езды по нашим дорогам болеть не начинает(привет лансер клубу)
На чем только не ездил - нигде копчик не болел Надежно и защищено чувствуешь себя никак не в В-классе, а как минимум в большом джипе (Прадо, Туарег и т.п.)
Цитата(Shupashkar)
и к тому же это фольсваген а не киа или хёндай какойнить, это немец, а следовательно и статус его выше
Какой статус? О статусе можно рассуждать говоря о Мерседесе, БМВ, Ауди. А тут дешевая поповозка
Заезжал в Фердинанд. Стоит такая замухрышка тестовая перед входом в салон. Заглянул через окно, постучал костяшкой пальца по панели-и Приора в моих глазах как-то реабилитировалась даже В салон даже садиться стало неинтересно
Сообщений: 131
Из: Далека Volkswagen Tiguan TSI 150hp , POLO-Sedan
Цитата(Aventis @ Oct 12 2010, 14:27)
Езжу на служебном фольксвагене джете попа после поездки в Ульяновск (250 км) становится деревянная не говоря уже о поездке в более дальние поездки. Не думаю что в поло сиденья лучше чем в джете.
Я считаю глупым, думать,что джетта и поло это одно и то же... вы я думаю на 99% на Поло-Седане не проехали и больше трёх километров! Я вот ездил на Тигуане 320 км,потом на Поло столько же, комфорта в поло больше так как одну из главных ролей "незатекания попки" играет подвеска,а на поло она более приспособлена к нашим дорогам !
Так же про замухрышку ! Вы сядьте в поло в Хайлайновской комплектации с пакетом Премиум за 600 с копейками потом сядьте в ваш излюбленный форумом фокус за те же деньги,разницу увидите огромную...в Поло будет всё о чём только можно мечтать!
Я считаю глупым, думать,что джетта и поло это одно и то же... вы я думаю на 99% на Поло-Седане не проехали и больше трёх километров!
Мне вот отчего-то думается, что автомобиль С-класса (Jetta) априори должен быть комфортнее автомобиля В-класса (Поло). Тем более, что Поло-седан разработан специально для России, что кроме доработки подвески подразумевает и максимальное удешевление конструкции (см. цены на Поло-хетчбек).
Цитата(B.L.A.C.K.)
одну из главных ролей "незатекания попки" играет подвеска,а на поло она более приспособлена к нашим дорогам !
Отчего-то думал, что задница контактирует сначала с креслом, а уж потом с подвеской
Мне вот отчего-то думается, что автомобиль С-класса (Jetta) априори должен быть комфортнее автомобиля В-класса (Поло). Тем более, что Поло-седан разработан специально для России, что кроме доработки подвески подразумевает и максимальное удешевление конструкции (см. цены на Поло-хетчбек). Отчего-то думал, что задница контактирует сначала с креслом, а уж потом с подвеской
Джетта комфортнее Полоседана, факт. Полосендан тесноватый по сравнению с джеттой. А с подвеской - там же прямая зависимость рельеф дороги контактирует с подвеской, которая в свою очередь контактирует с кузовом, который контактирует с сиденьем и уже соответственно сиденье с задницей. Просто задницы тоже разной конфигурации бывают ведь. У кого то, видимо, задницы заточены исключительно под итальянские сиденья Я со своей задницей никаких неудобств в своей шкоде не испытываю.
Так же про замухрышку ! Вы сядьте в поло в Хайлайновской комплектации с пакетом Премиум за 600 с копейками потом сядьте в ваш излюбленный форумом фокус за те же деньги,разницу увидите огромную...в Поло будет всё о чём только можно мечтать!
Вы сядьте в поло в Хайлайновской комплектации с пакетом Премиум за 600 с копейками потом сядьте в ваш излюбленный форумом фокус за те же деньги,разницу увидите огромную...в Поло будет всё о чём только можно мечтать!
за 613 тыс.руб. до недавнего времени можно было взять ФФ с двухлитровым двигателем и автоматом в комплектации Titanium.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС